Пояс череполома-первого помощника — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation|
 
{{EquipInformation|
  iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
  iname  = |
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
  idesc  = |
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
  icon  = |
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
  desc  = |
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
  icat  = легенд.|
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
  flags  = не подогн. древн.|
  icat  = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  str = +42|
  flags  = древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
  sta = +42|
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  health = +150|
  str = +42| <!-- СИЛ -->
+
  power  = +100|
  sta = +42| <!-- ВНС -->
+
  vscold    = +1.131|
agi = | <!-- ЛОВ -->
+
  vspoison  = +1.131|
wis = | <!-- МДР -->
+
  effectlist = Контратака|
int = | <!-- ИНТ -->
 
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
  health = +150| <!-- здоровье -->
 
  power  = +100| <!-- энергия -->
 
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
 
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
 
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
 
vsheat    = | <!-- от: жар -->
 
  vscold    = +1.131| <!-- от: морозных -->
 
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
 
vsmental  = | <!-- от: психическое -->
 
vsdivine  = | <!-- от: божественное -->
 
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
  vspoison  = +1.131| <!-- от: ядовитых -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
  effectlist = Контратака| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
 
  effectdesc =*При использовании:
 
  effectdesc =*При использовании:
 
**Когда цель повреждена оружием ближнего боя, это заклинание с вероятностью 10% применяет эффект "Контратака" на атаковавшего цель.
 
**Когда цель повреждена оружием ближнего боя, это заклинание с вероятностью 10% применяет эффект "Контратака" на атаковавшего цель.
***Наносит цели 431 ед.колющий| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
+
***Наносит цели 431 ед.колющий|
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
+
  slot    = Пояс|
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
+
  wt      = 0,5|
wtype    = | <!-- Тип оружия. "щит" указывается в параметре 'slot' -->
+
  level    = 75|
dtype    = | <!-- Тип повреждения, тип брони, тип щита - в зависимости от класса предмета -->
+
  classes  = |
  slot    = Пояс| <!-- Слот снаряжения или "щит" -->
 
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
charges  = | <!-- Количество зарядов. <число> или * для 'Неограниченно' -->
 
charmopt = | <!-- Включает отображение слова "(Необязательный)" для талисманов. Любое значение -->
 
mit      = | <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
prot    = | <!-- Защита (от щита) -->
 
dmg      = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
drating  = | <!-- Рейтинг -->
 
delay    = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 
  wt      = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  level    = 75| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  obtain  = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Версия 03:02, 21 февраля 2009

Внутриигровое изображение
Пояс череполома-первого помощника

<EquipInformation>

Пояс череполома-первого помощника Icon Missing.gif
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. 
 
+42 сил +42 внс 
Контратака
 
Уровень 75(Тир 8)
 
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Когда цель повреждена оружием ближнего боя, это заклинание с вероятностью 10% применяет эффект "Контратака" на атаковавшего цель.
      • Наносит цели 431 ед.колющий
 

</EquipInformation> Как получить:[Как я могу добыть это?] попробуйте LootDB или linkback</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Пояс череполома-первого помощника

<EquipInformation>

Пояс череполома-первого помощника Icon Missing.gif
ДРЕВН. 
 
+42 сил +42 внс 
Контратака
 
Уровень 75(Тир 8)
 
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Когда цель повреждена оружием ближнего боя, это заклинание с вероятностью 10% применяет эффект "Контратака" на атаковавшего цель.
      • Наносит цели 431 ед.колющий
 

</EquipInformation> Как получить:[Как я могу добыть это?] попробуйте LootDB или linkback</EquipInformation>

Что означает эта информация?