Изменения

LU60

60 012 байт убрано, 19:43, 9 декабря 2018
Нет описания правки
[[Image:EQII_ChildrenOfWar_art2.jpg|300px||right|]]<big>'''Уважаемые игроки EQII! Игровое обновление LU60 "Children of War" / "Дети Войны"'''</big><br />Дата установки на игровые сервера: 31 мая 2011г. Наш веб<br /><br />:''Описание обновления -сайт является некоммерческим и оплата сервера производится за счет средств, поступающих от пользователей ресурса[[LU60 (описание)]].''<br /> Если у вас есть желание и возможность поддержать проект, то будем вам очень благодарны! :''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2011.05.31 "Children of War"|Обновление 2011.05.31]].''<br /> Все поступающие взносы и расходование средств учитываются :''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[ПожертвованияLU60 (путеводитель)|специальной страницеПУТЕВОДИТЕЛЕ]], там же указаны и номера электронных кошельков.''' 
{{LU|LU60}}
*Дата установки основного контента на тест-сервер: 29 апреля 2011г.*Дата установки на игровые сервера: ожидается 31 мая 2011г.==<small>CHILDREN OF WAR</small>==[[файл:EQII_ChildrenOfWar_art2.jpg|center|thumb|500px|]]{{rtoc}}'''ДЕТИ ВОЙНЫ''' Команда разработчиков с гордостью представляет юбилейное 60-е игровое обновление культовой ММОРПГ EverQuest II. В запланированном к установке на игровые серверы 31го мая 2011 года обновлении '''Дети Войны''' получит свое развитие сага Пророчества Конца Эпох, представленная игрокам в последнем дополнении EQII: [[Destiny of Velious]], а также будет добавлен новый контент для любителей всех стилей игры, включая новое [[Поля сражений|Поле сражений ]] и улучшения для ПвП миров.------------------------------------------------Планы [[Раллос Зек|Раллоса Зека]] начали претворяться в реальность и недоступная его могучая армия покинули Крепость Драндера, которая когда-то была возведена им Драндер и ушли в Мире ВойныМир Войн, появилась в Норрате. Расположившись высоко над городом кромзеков [[Каэл Драккал|Каэл Драккалом]], бастион стал новым пристанищем Раллоса. Именно там он вынашивает планы по выступлению своих войск, которые должны захватить горы, преграждающие путь чтобы подготовиться к предстоящему походу в Западные Пустоши и лишить власти Роэна Тиира. Лишь самым могучим и бесстрашным искателям приключений суждено ступить в Крепость, раскрыть секрет спасения Норрата и помешать кровавым планам Бога Войны.*Легенды и предания EQII: [[Возвращение Сыновья Раллоса Зека]], часть 1:Крепость Драндера временно опустела, когда Раллос Таллон Зек со своей армией переместился в Мир Войны для подготовки к наступлению на Западные Пустоши. Полубоги Таллон и Валлон Зек, заточенные находятся в своих башняхзаточении каждый в своей башне, не ведая о том, остались безучастными перед грядущей катастрофойкакая участь им уготовлена беспощадным богом. Лишь Суллон Зек, Дева Ярости, решила принять участие в противостоянии. Лишенная возможности покинуть собственную башнюНеистовства, она пошла на огромный риск и бросила клич в поисках бесстрашных героев, которые с ее помощью могут захватить Крепость.:Судьба битвы в твоих руках! Настала пора сразиться с прислужниками Зека и с помощью союзников выиграть войну, которая положит конец всем войнам! ==ПвП и Поля сражений==*В игре появится система залов общения, где игроки смогут пообщаться между матчами и прикупить нужные вещи у местных ПвП торговцев*Новое Поле сражений "Мерзлая Тундра"*Новый тип сражений в стиле “Vanquish!”*Изменение правил ПвП и Полей сражений для улучшения баланса и удовольствия от игры*Улучшение системы славы*Новая экипировка ПвП ==Предметы==*Новый интерфейс украшений, чтобы сделать их более понятными*Продолжение трудов над айтемизацией экипировки (улучшение баланса эффектов и параметров брони и оружия) ==Крепость Драндера==*Три новых групповых инстанса*Три новых рейдовых зоны с новыми именными мобами*Новые ежедневные миссии*Хрустальные Разломы*Соло-задание на получение осколков велия*Два новых задания наследия*Дополнительное особенное задание (сигнатура) ''Примечание: Крепость Драндера будет доступна только обладателям дополнения DoV. Остальные изменения LU касаются всех игроков.'' ==Сбор ресурсов==По информации с официального форума в обновлении будут сделаны следующие изменения системы сбора ресурсов:*Скорость сбора ресурсов на низких уровнях существенно увеличится. 5 секунд, которые приходится ждать новичку для сбора, являются слишком долгим временем. В обновлении цифра будет уменьшена до 3 секунд, а также будут изменены специальные предметы с бонусами к скорости сбора и расовые традиции. Экипировка сборщика доступна на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях, уменьшая на каждом тире время сбора на 0,5 сек., что в результате дает 2,5 секундный сбор на капе. Теперь они будут давать уменьшение на 0,1 сек. и в результате приведут к тому же значению. Бонус традиций уменьшен в два раза для всех рас. Также снижен наполовину бонус от предметов, созданных механиками.*Шанс увеличения умения сбора ресурсов немного увеличен, т.е. прокачивать умения станет легче. Система работает таким образом, что чем ближе текущее значение умения к максимальному, тем ниже шанс его увеличения. В настоящее время он варьируется в пределах 30-50%. В обновлении шанс увеличения поднят до 50-80%знает, что должно привести к более быстрому набору уровней умений сбора примерно на 20-30% быстрее, чем раньшесвершиться.*После установки обновления все игроки, собравшие какой-либо ресурс, получат письмо с рекомендацией посетить Кво Огрена на Острове Мара. К письму будет прилагаться зелье бонусного опыта (увеличение на 1 час ремесленного, приключенческого и АД опыта). Это сделано для того, чтобы все игроки знали о линейке [[Одержимость сбором]], которая обычно оставалась неизвестной из-за редкого посещения Деревни Шин на начальных уровнях. ==Основное обновление 29.04.11=====Новые инстансы Крепости Драндера===*Три новых групповых инстанса (героические) - Spire of Rage - Strategist’s Stronghold - Tower of Tactics*Три новых рейдовых инстанса x4 - Sullon’s Spire - Tallon’s Stronghold - Vallon’s Tower (обычный и сложный режимы)*Один новый рейдовый инстанс x2 - Citadel of V’uul ===Хрустальные Разломы: Обрушение===Орки Рай'Горр Заточенная в Восточных Пустошах откопали тоннельсвоей башне, ведущий к давно забытым Хрустальным Разломам. К сожалению, система подземных ходов со временем стала нестабильной и находится под угрозой полного обрушения! Мало того, Королева Драхния, пробралась на верхний уровень Разломов и теперь обвиняет благородных колдайнов в том, что именно они приложили руку к уничтожению шахт. Помогите синекожим дворфам спасти своих сородичей, оказавшихся в ловушке в глубине зоны, пока стало слишком не поздно!*Новый героический инстанс простой\средней сложности. ===ПвП=======Система славы====*В окне чата будут появляться сообщения о получении\потере славы с количественными показателями.*При убийстве игрока количество получаемой\теряемой славы не зависит от разницы в рангах убийцы и жертвы. (Прим.пер. количество славы зависит только от ранга жертвы)*Изгои не получают и не теряют славу. Убивая других, слава жертв не уменьшается, а сами убийцы-изгои не получают бонусов, даже помогая другим. ====Интерфейс ПвП====*Индикатор славы**На серверах ПвП у игроков появилась дополнительная опция индикатора опыта, где теперь можно выбрать "Показать набор\уменьшение славы". С помощью этой опции будет доступна информация, насколько игрок близок к получению нового ранга (или потере существующего) и прогресс по достижению поставленной цели. ====Награды ПвП====*В игре убрана система "честных" и "бесчестных" убийств. Больше игрокам не придется ждать, пока их жертва закончит драку с мобами или отхилится, чтобы атаковать ее. Будьте осторожны, отправляясь на поиски приключений в открытых зонах!*За убийство или помощь в убийстве игроков, сильно отличающихся по уровню (серые и красные), очки славы не начисляются. Аналогично, очки славы не теряются, если вас атаковали красные или серые нападающие. Вступайте в бой с игроками близких к вашему уровней, чтобы добиться ПвП наград.*За убийство игроков с пробных (триальных) аккаунтов очки славы не начисляются. Аналогично, они не теряются при убийстве игроком с пробного аккаунта. *Только игроки без титулов заносятся в список последних убийств и напасть на них можно будет лишь через 30 минут. Игроков с титулами можно атаковать без остановки, пока они не потеряют свой титул и не получат иммун.*Награда за убийство игрока распределяется равномерно между всеми участниками нападающей группы. ПРИМЕЧАНИЕ: эта система предполагает, что награда может быть нулевой при нападении большой группой на игроков без титула. Количество получаемых очков славы зависит от ранга жертвы, поэтому имеет смысл нападать на игроков с самыми высокими титулами, каких сможете найти. Сражения 1:1 приносят максимальное количество славы.*Когда игрок погибает, находясь в сражении ПвП, то с него снимается слава, даже если он погиб от урона мобов или несчастного случая. *Фракционные награды остались без изменений.*Игроки по-прежнему будут терять от 40 она пытается достучаться до 70% имеющегося золота могучих и с вероятностью 20% оставлять после своей смерти ценные предметы (если такие у них были) ====Механика сражений ПвП====*Пассивные насмешки (Passive taunts and detaunts) не работают в боях ПвП.*Базовое значение ПвП (PVP Potency):**Этот параметр увеличивает урон, лечение, действие рун и т.п. в бою ПвП.**Стандартное увеличение базового значения не дает бонусов в бою ПвП.*Критический бонус ПвП (PVP Crit Bonus):**Этот параметр используется в бою ПвП вместо стандартного увеличения крит бонуса, при использовании способностей или атак, направленных на противника, а также при расчете эффекта баффов.*Мульти-атака ПвП (PVP Multi Attack):**Этот параметр определяет вероятность нанесения дополнительных ударов автоатакой по игрокам или петам игроков, он не учитывается в боях против мобов. Стандартная мульти-атака не работает на игроках или их петах, но учитывается только в сражениях против мобов.*Мульти-атака заклинанием ПвП (PVP Spell Multi Attack):**Определяет вероятность дополнительной атаки заклинанием по игроку или его пету, не работает в боях с мобами. И обратный принцип, стандартная мульти-атака заклинанием действует только на мобов, но не на игроков и их петов. ====Менторинг ПвП====*Игроки на менторе снова могут вступать в бой ПвП, если их атаковали. ПРИМЕЧАНИЕ: если имя игрока не обведено красным, то скорее всего он находится на менторе и его не следует атаковать. ====Языки в ПвП====*На ПвП серверах и на Полях Сражений игроки теперь могут выбирать язык для своего персонажа.*На ПвП серверах теперь можно говорить на общем языке.*На ПвП серверах можно использовать команды чата /ooc, /shout и /say для общения с игроками противоположной команды, предполагая, что персонаж говорит на языкехрабрых героев, которым владеют противники (Прим.пер. не все владеют, например, кваккским или файерли)*На Полях Сражений игроки могут использовать команды /say и /shout. ===Поля Сражений===*В игру добавлено новое поле сражений "Мерзлая Тундра" (The Frozen Tundra), где будет введен новый тип сражений “Vanquish”.*В игре появился зал общения (Champion’s Respite) для игроков Полей Сражений!*В зале общения можно разговаривать в чате, объединяться в группы или рейды с другими игроками с доступных серверов и занимать место в очереди на сражения.*В зале общения располагаются торговцы, у которых можно приобрести новую экипировку между матчами.*Для возвращения на обычный игровой сервер из зала общения, используйте кнопку "Выход" в верхнем правом углу экрана.*После завершения матча игроки будут возвращаться в зал общения, чтобы уменьшить время зонинга между матчами.*Портал в зал общения можно найти рядом с Сестрами Войны.*Стандартные параметры базового значения, крит бонуса, мульти-атаки, мульти-атаки заклинанием и критической защиты больше не действуют на Полях Сражений. Вместо них учитываются показатели ПвП параметров.*Теперь одновременно можно вставать в очередь более, чем на одно поле сражений.*Игроки и компьютерные персонажи противоположной команды будут иметь красную обводку своих имен.*Исправлена ошибка, из-за которой время матча на Полях Сражений всегда отображалось как 00:00. ====Поля Сражений - комментарии====Нижеприведенная дополнительная информация была опубликована в нескольких сообщениях разработчиков на официальном форуме.*Броня и украшения**Новые награды Полей Сражений будут в виде предметов брони и украшений.**Украшения теперь включают эффекты классовых фокусов и вставляются в голубые слоты. **Новая броня имеет окажутся по два голубых слота и для покупки требует определенного уровня отношений с фракцией “Velious Discord”. **Белые украшения с критическим бонусом, мульти-атакой и базовым значением теперь получили соответствующие аналоги ПвП параметров. **Все остальные белые украшения остались без изменений.**Сделаны необходимые изменения в ОД, чтобы привести в соответствие параметры ПвЕ и ПвЕ.**В отношении критической защиты планируются некоторые изменения. В настоящий момент не все слоты обновлены, и после завершения работ, параметр критзащиты не будет иметь такой огромный бонус. **В некоторых случаях предметы и заклинания оставлены без изменений. *Мерзлая Тундра**История противостояния колдайнов и великанов**Помогите одной из сторон (колдайнам или великанам) одержать победу над врагом.**Получите в награду очки отношений с фракцией “Velious Discord”, которые потребуются для покупки новой брони. ===Ратонги===Жители Кейноса стали замечать в своем городе ратонг, загадочным образом появившихся в местах, где их никогда раньше не видели. *Новая книга появилась у летописцев. Игроки могут приобрести ее в Кейносе или Фрипорте. ===Общие изменения===*Исправлена ошибка, при которой метод забора добычи из сундука не изменялся после его первого открытия.*Исправлена ошибка, из-за которой предметы не сортировались по стоимости в списке брокера.*Исправлена ошибка, из-за которой некорректно записывался файл по команде /logwhoraid в зонах, имеющих двоеточие в названии. ===Пользовательский интерфейс===*Отметки игроков (символы-тэги) в рейде теперь отображаются в окне цели.*Группа теперь получает уведомление, когда отметка или номер изменяется на игроке.*Повторяемые задания теперь не удаляются из журнала выполненных заданий, если задание не завершено в нужный промежуток времени.*Для новых персонажей окно персонажа теперь по умолчанию не открывается на "Настройках".*Показатель вихревой атаки добавлен в раздел показателей ближнего боя окна персонажа.*Исправлены ошибки с изменением размера окна "Visit Inn Room" .*Изменения при нажатии клавиши F10:**Фон окон теперь имеет непрозрачность 80%.**Иконки на окнах, вызываемых комбинацией клавиш будут видны, но заблокированысилам испытания, что позволит перемещать окно, используя любую точку внутри него.**Для перетаскивания иконок на панель необходимо использовать клавишу SHIFT. ===Зоны и мобы===*Героические мобы больше не будут давать очки опыта, обновлять задания или делиться лутом, если ждут их атакует больше 7 игроков.*Мобы больше не будут отплясывать вокруг игроков, находясь в ближнем бою.*Для игроков получивших заклинание дебафа мобов для рейдовых инстансов ДоВ, но потерявших его при предательстве, Шейди Ловкач на пристани Леса Нектулос продаст еще одну копию.*В горячих зонах Велиуса существенно повышен шанс выпадения эпических предметов.*Горы Батчерблока**Погонщики гриффонов в Батчерблоке теперь будут приветствовать игроков голосами, подобающими их расовой принадлежности.*Темнолесье**Торговец Iymstra в Темнолесье снова продает базовые свитки заклинаний и боевых умений.*Зачарованный Грот Брауни**Фавн-старейшина в гроте будет вознаграждать игроков за все изготовленные бочки пива, а не только за один в месяц.*Клыкастое море**Толпы скелетов и валькирий в зоне Клыкастого Моря будут появляться только один раз.*Чардок**The grime crawlers in Chardok should drop grime crawler roe after they are a trivial encounter.*Речной Дол**В Речном Доле теперь доступен для полетов*Призма Повелителя джиннов**Инструменты, используемые при сражении с Повелителем джиннов, можно перемещать в любой момент боя. They start out being able to be moved by right clicking them and once placed in a valid location you can right click to get the move option.*Усыпальницы Ночи**Теперь для входа в зону не требуется выполнения предварительных условий.*Имение Неупокоенного**Игроки, имеющие уровень выше, чем уровень Имения, теперь могут завершить прохождение зоны без ментора.*The False Sepulchre**Заклинания телепортации в зоне теперь корректно переносят игроков ко входу в инстанс.*Великий Разлом**Новый мастер полетов появился в Великом Разломе, чтобы перенести игроков в загадочное Кольцо Драконов.*Башня Замерзшей Тени**Улучшена работа всех повторяемых заданий, необходимых, чтобы попасть в палаты Тсеррины.**Выполняя задания на зеркала, игрокам больше не придется перемещаться на другой этаж для завершения квеста после получения очередного зеркала.**Players should now be able to update the “Tower of Frozen Shadow” quest even if they have already started the mirror quest associated with the update.**Из всех именных мобов, необходимых для задания на зеркало, будет выпадать по два предмета экипировки внешнего вида.*Башня Замерзшей Тени: Мрачные коридоры**Призрачный Библиотекарь Эмиида теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.*Башня Замерзшей Тени: Залы Тени**Сержант Шрайбер теперь будет вознаграждать игроков осколком первородного велия за свое убийство.**Если бой с Диззиной Убаюканной проигран, то ее приспешники теперь будут корректно возрождаться.*Башня Замерзшей Тени: Обитель Сил'Тор**Тсеррина Сил'Тор теперь будет вознаграждать игроков 2 осколками первородного велия за свое убийство.*Твердыня Инея: Возвышение**Игроки смогут открывать и закрывать двери крепости после того, как осколок Когтя Виишан возвращен на свое законное место.===Заклинания и боевые умения===В настоящее время раздел не переведен. Список изменений на английском языке можно прочитать на странице [[Временная страница. LU60 заклинания]] ===Ремесло=======Развитие ремесленных умений====После того, как выполнение заданий стало основным способом увеличения ремесленного уровня вместо очков, получаемых при первом изготовлении предметов по рецептам, выяснилось, что примерно на 17 уровне у игроков возникают определенные затруднения. Серии ремесленных заданий хорошо показали себя на уровнях до 15 и после 20го, но не закрыли пробел между этими уровнямиКрепости Драндер. Для того, чтобы исправить ситуацию, а также дать возможность игрокам зарабатывать очки статуса для гильдии пораньше, в игру введены ремесленные предписания 15 уровня - они помогут быстро дорасти до цифры 20, после которой вновь появляются специальные задания. ====Сбор ресурсов====При анализе имеющейся системы сбора ресурсов, обнаружилось, что на низких уровнях персонажам приходится тратить слишком много времени, чтобы поднять уровень своих навыков. Теперь базовое время сбора ресурсов уменьшено с 5 до 3 секунд. Как следствие этого изменения, подверглись переработке специальные предметы, которые давали ремесленникам бонус и сокращали время сбора. Данные предметы доступны на 20, 30, 40, 50 и 70 уровнях и теперь уменьшают время сбора соответственно на ,1, ,2, ,3, ,4, и ,5 секунды. Таким образом, на 20 уровне время сбора может составлять 2,9 сек. (ранее было 4,5 сек.), а на 70м - 2,5 сек. (было также 2,5 сек.). Расовые бонусы ускоренного сбора у высших эльфов, сарнаков, людей и лесных эльфов также были уменьшены в два раза.<br/Также было выявленоНастало время заручиться помощью Миньонов Зека, что повышение приключенческого и ремесленного уровней персонажа происходит гораздо быстрее, чем рост умений по сбору ресурсов. Это приводило к тому, что персонажи были вынуждены задерживаться с новыми союзниками вступить в низкоуровневых зонах, чтобы прокачать умения до перехода на следующий тир. Причиной несоответствия являлась механика, при которой вероятность увеличения умения зависела от соотношения текущего показателя умения и уровня точек сбора ресурсов. Сейчас вероятность увеличена на 20-30%. ====Общие ремесленные изменения====*При срабатывании эффекта предмета [[Благословленное колдайнское оплечье молящегося]], игрок будет видеть соответствующее сообщение.*Книги рецептов, которые можно купить у фракционных торговцев Хуа Мейн, на острове Керра и в Квель'Уле, теперь имеют флаг "Фамильная реликвия"*Предписания 70-79 уровней теперь отличаются каждые два уровня ,аналогично предписаниям уровней 80+*[[Мира|Мире]] в Укрытии Фины снова потребовалась помощь ремесленников, которые сотрудничали с ней раньше*Новый ивент будет происходить, когда персонаж совершает свой первый сбор ресурсов из точки сбора. Каждому сборщику будет приходить письмо от Лиан Огренвеликую войну, которая попросит увидеться с ее сыном на Острове Мара, который очень интересуется искусством сбора ресурсов. Ивент добавлен в игру, чтобы игроки вовремя узнали о серии заданий [[Одержимость сбором]], а не обнаруживали ее на высоких уровнях и были вынуждены снова возвращаться в низкоуровневые зоны.*Время повторного появления точек сбора в Лесу Нектулос было уменьшено.*Сollapsible Fishing Tool теперь уменьшает скорость ловли рыбы на 1,5 сек., вместо 2,5. Изменение сделано в связи с уменьшением базового времени сбора из точек ресурсов до 3 секунд с капом в 1,5 сек.*Плотники, изготавливавшие различные инструменты для сбора ресурсов, теперь на каждом тире смогут делать 1 универсальный инструмент вместо 5 специализированных. Новый Набор Сборщика Ресурсов освободит несколько ячеек в инвентаре персонажей и его эффекты будут складываться с эффектами инструментов от механиков. Набор также дает владельцу шанс двойного сбора.*[[Корос Сплинтерлимб]] на Острове Мара получил новый ассортимент товаров. Теперь у него можно приобрести рецепты, которые раньше можно было найти только в Изумрудной Роще. Также у него появились в продаже новые артефакты "Возвращения на Остров Мара", которые могут использовать персонажи с ремесленным уровнем больше 20.  ===Имущество Зала Гильдий===*Сборщики ресурсов в Гильд Холлах теперь по умолчанию стали полуэльфами, а не эрудитами, и сохраняют оволосение головы, даже когда изменяют свою расу на другу. ===Предметы===*Seething Hatred should no longer trigger twice on the same spell cast.*Focus: Berserk will now properly apply to the “Berserk” Alternate Advancement.*The Blessed Coldain Prayer Shawl now displays a message in the chat window when the Blessing of Brell activates.*The Font of the Kromzek should no longer float slightly above ground level.*Scepter of the Tundra Scion has had its appearance corrected.*Scepter of the Destructus has had its appearance corrected.*Scepter of the Prime Destructus has had its appearance corrected.*Ry'Gorr Mortis' Beatstick has had its appearance corrected.*The Mechanized Platinum Repository of Reconstruction (бот-ремонтник) теперь вызывается за 5 секунд и имеет специальную анимацию вызова.*Если у предмета были одинаковые параметры + к рубящему, режущему, дробящему и дальнобойному оружию, то теперь они будут отображаться как один параметр +к владению оружием.*Всем предметам, выпадающим в инстансе [[Башня Замерзшей Тени]] были добавлены желтые слоты для вставок.*Кукла Hex of Discord будет уменьшать здоровье противника на 1.0%. ===Обновление вставок===*Окно изучения и всплывающее окно были изменены, и вставки теперь отображаются с использованием иконок, а не текста.*Иконки вставок были обновлены и отражают цвет соответствующего слота и тип украшения.*Предметы теперь могут иметь несколько вставок одинакового цвета.*Вставки можно применить к предмету, щелкнув по слоту внутри окна изучения предмета.*Награды в виде вставок были добавлены более чем для 100 заданий в локациях [[Серия Легенда о Роджере Голди]] ===Задания===*Наследия**Новое задание наследия добавлено в игру. Всем интересующимся стоит поговорить со старшим историком Elrid Wintershade в библиотеке Гавани Тургадина, чтобы начать квест!**Первый этап задания [[Военный гардероб]] сужает область поиска высшего эльфа.*Особенные задания (сигнатура)*Пророчество продолжает исполняться и следующая глава саги Лишенных Силы Мечей открыта. Игроки, завершившие задание [[Лишенные силы мечи: Здесь обитают великаны]] могут поговорить с Двойственным в Тургадине и продолжить свои приключения.*[[Великий Разлом]]**Для задания [[Сохранение пропорций]] нужные точки на мини-карте теперь отображаются корректно.*[[Восточные Пустоши]]**Камень Горя вновь заговорил! Игроки, завершившие задание [[Скорбящее древо]], могут вернуться к Билви и получить новое задание наследия “Tangled Roots of Growth”.*[[Великий Фейдарк]]**[[Изучение Фэйерли]] - [[Наймесс Сессм]] в Келетине овладела обычным языком, и теперь игроки, желающие сменить гражданство, больше не будут испытывать лишние трудности.*[[Зек, Орочьи Пустоши]]**Игроки, завершившие задание [[Во глубине валлонских руд]], теперь снова могут продолжить выполнение задания [[Операция Зеленых Плащей]]*[[Зачарованные Земли]]**Над [[Пограничник Хоппл|Пограничником Хопплом]] снова будет видно перо задания.**При завершении задания [[Сбор средств - 1: Яблоки]] пограничник Хоппл больше не будет забирать до шести яблочных кексов.*[[Бездна Робких]]**Над Krymok Quel’Gok снова будет видно перо задания*[[Расколотый Рубеж]]**Награды за задание [[Взгляд через стекло]] будут более подходящими для различных классов**Награды за задание [[Стать таким же, как они]] будут более подходящими для различных классов*[[Лесные Руины]]**Для удобства изменены действия по умолчанию в задании [[Поиск тайников]] - когда в цели находится куст, то срабатывает действие "посыпать пудрой аннулирования", когда целью являются инструменты, то действие - "уничтожить".*[[Кладбище]]**Задания [[Смотритель Заддар Сулиссия]] теперь можно выполнить до конца.*[[Громовые Степи]]**На карте теперь отображается локация для выполнения задания по сбору шкурок гремучников [[Шкуры для Брианны]]*[[Орден Пепла: Тренировочная площадка для Элиты]]**Теперь на Тренировочную площадку можно попасть, выполняя 3 и 4 этапы задания [[Элитное обучение]].*[[Кунзарские Джунгли]]**Выполнение 3 этапа задания [[Сломанная рука]] больше не будет препятствовать завершению задания [[Обижаем больших]].*[[Речной Дол]]**Читать книгу в задании [[Крах]] теперь можно в любой зоне, а не только в Речном Доле.*[[Тюрьма Адмирала Гримгаджета]]**При выполнении задания [[Спасти пиратов!]] больше нельзя уничтожить Капитана Джихоннума и его прихвостней раньше, чем вы доберетесь до третьего этапа задания. Мобы не будут атакуемыми, пока вы не откроете дверь камеры, которую нельзя теперь открыть раньше, чем на третьем этапе.*[[Антоника]]**C [[Оживитель З'Афа]] теперь выпадает “Trinket: A Miniature Scepter.”*[[Горы Батчерблока]]**[[Тикус, преданный Зеку]] теперь будет правильно уведомлять игроков, что им нужно достигнуть более высокого уровня, чтобы получить его следующее задание, вместо того, чтобы снова предлагать самый первый квест.**Для задания [[Вести с полей]] на карте теперь правильно отображается регион выполнения (только вокруг Каменоломни).*[[Зыбучие Пески]]**Plumetor Dul’Sadma теперь правильно уведомляет игроков, если они не могут получить его задания.*[[На борту "Хитрой Шестерни"]]**Задачка по размещению ящиков на Хитрой Шестерне снова работает правильно при выполнении задания [[Поднять паруса на "Хитрой Шестерне"!]].*Гражданство Фрипорта**При завершении задания на гражданство Фрипорта больше не будет появляться сообщение “[DEVL] Invalid”.*[[Бездна Робких]]**Предмет обстановки [[Книга приказов: разрушитель Блэкшилда "Неустрашимый"]] теперь не будет пропадать из инвентаря после завершения задания [[Приказы Блэкшилда]].*[[Темнолесье]]**Завершение задания [[Сбор душ]] от Мадам Виктры больше не препятствует выполнению задания [[Более агрессивный метод]].*[[Твердыня Инея: Возвышение]]**Обновление задания [[Тюрьма, которую построил Крайток]] при размещении кончика когтя Виишан будет происходить для всех членов группы, которые находятся на соответствующем этапе квеста. ==Обновление 12.05.11=====Пользовательский интерфейс===*Исправлена ошибка с перетаскиванием валюты на соответствующую вкладку в окне персонажа.*Исправлена ошибка, из-за которой положение окна персонажа сохранялось некорректно. ===Дома===*Исправлена ошибка с размещением порталов жилищ.*Исправлена ошибка с покупкой домов в зонах с ограниченным временем существования.*Порталы жилищ больше не будут срабатывать при изменении их расположения в доме.*Лицензии на покупку престижных домов теперь отображают при изучении соответствующий текст для подтверждения. В сообщении также содержится информация, где располагается новый дом. ===Зоны===*[[Тургадин, город колдайнов]]**Provocateur Bas Darkfrost, of the Thurgadin Defense Force, is paying well for capable agents who have proven themselves to the City of Thurgadin.*[[Изумрудная Роща]]**Именные мобы в Изумрудной Роще больше не используют АОЕ чармы, из-за чего зона теперь более доступна для небольших групп игроков.**Все именные мобы, появлявшиеся случайным образом, теперь будут находиться в зоне при каждом ее посещении. ===Задания===*[[Общественные задания]]**Исправлена неприятная ошибка, из-за которой активные участники сражения иногда не могли получить свои награды.*Задания наследия - Tangled Roots of Growth **Сообщение о Druid's Divining Rod теперь появляется только на соответствующем этапе задания.**Фириона Ви в Темнолесье теперь согласна разговаривать с игроками и обновлять задание.*[[Великий Разлом]]**Задание [[Судьба Ледокола]] теперь корректно обновляется, если игроки не убили Чудовищное Чудовище. Также игроки больше не будут получать соответствующее экранное сообщение при каждом входе в зону.**При выполнении второго этапа задания [[Яйца? Прекрасно!]] на игроков больше не будет нападать несколько отрядов врагов по числу участников группы.**При плавании около Лодизала во время выполнения задания [[Яйца? Прекрасноитоге должна положить конец всем войнам!]] больше не будет появляться сообщение, что вы "слышите рокот".*[[Твердыня Инея: Шпиль Крепости]]**При выполнении третьего этапа задания [[Сбор контрабанды]] на игроков больше не будет нападать несколько отрядов врагов по числу участников группы.*[[Твердыня Инея: Возвышение]]**В зоне появилась коллекция "Безделушки Возвышения"*Хрустальные Разломы: Обрушение **Задание “Looking Deep Within the Crystals” теперь правильно обновляется для зеленого кристалла. ===Умения, заклинания и ОД===*Мульти-атака заклинанием теперь срабатывает для ДОТов. Если заклинание получило этот эффект, то каждый тик будет наносить повреждения с учетом множителя МАЗа.*Иллюзионист: "Искривление Времени" больше не добавляет дополнительные тики к ДОТам, т.к. их повреждения увеличены за счет новой механики срабатывания мульти-атаки заклинанием ===Изменения ПвП=======Общие====*Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве игрока не обновлялись предписания на убийства. Примечание: убийства засчитываются только в случае победы над противником, который увеличивает славу.*Исправлена ошибка в сообщениях о получении\потере славы, когда у игрока слава отсутствует или имеет максимальное значение.*Исправлена ошибка, из-за которой в новом сезоне ПвП на полоске значения славы отображалось неправильное значение, необходимое для получения следующего ранга. ====Умения ПвП====*ПвП мульти-атака заклинанием будет срабатывать в следующих случаях:**На Полях Сражений против игроков и НПС**На ПвП серверах против любой единичной цели, либо АОЕ мобов против игроков и их петов (On a PVP server for any single target, or encounter AE spell cast on a player or player pet)**При прочтении заклинания исцеления, если читающий заклинание или его цель находятся в бою ПвП**При "голубом" АОЕ, когда читающий заклинание находится в бою ПвП.**ПвП мульти-атака заклинанием работает только для исцеляющих заклинаний и заклинаний урона. ====ПвП летающие маунты====*Если игрок в полете совершает враждебные действия, то с 50% вероятностью, он приземлится. (There is a 50% chance of being grounded if any player lands a hostile action while flying.)*Чтобы сойти с летающего маунта, необходимо сначала приземлиться.*Если вы вышли из игры или вас "выкинуло", находясь в полете, то при повторном заходе в игру, маунт начнет полет автоматически. ====ПвП ментор====*Игроки в одной группе с ментором не могут нападать на других игроков, кроме случаев, когда на них напали первыми.*Игроки под ментором могут читать дружественные заклинания, находясь в ПвП сражении.*На цель можно нападать по ее действительному уровню. Если вы находитесь под ментором и ваш уровень понижен, то на вас все-равно могут напасть те игроки, которые могли бы это сделать, если бы ментор отсутствовал. ====ПвП награды====*За предписания ПвП и бои на Полях Сражений игрокам будут начисляться очки новой фракции. Это единственный способ получения отношений. Отношения с фракцией требуются, чтобы покупать новые награды ПвП 90 уровня.*Игроки под ментором или находящиеся в группе с такими игроками не приносят никаких наград в ПвП сражениях и не получают их. ===Поля Сражений===*При загрузке в Зал Общения игроки не будут появляться там в одной точке.*Исправлена ошибка с графическим оформлением Зала*Табло достижений теперь корректно показывает ваши очки с предыдущего матча, после того как вы вышли из сражения.*На БГ теперь можно использовать канал гильдчата.*В окне гильдии теперь можно увидеть, кто из согильдийцев находится на Полях Сражений.*Команда /who выводит список игроков, находящихся на Поле Сражения. ===Предметы===*Иконки украшений теперь будут отсортированы по цвету во всплывающих окнах и окнах изучения предметов.*Предмет обстановки [[Десять перстней-печаток колдайнов]] теперь можно размещать на полу, а не на стенах. ==Обновление 16.05.11г.=====Зоны===Iceshard Keep: Agent Provocateur*Игроки, погибшие в зоне, теперь будут возрождаться в правильной точке. ===Игровые события===В заданиях "Dragon Ring" и "Wizard spire" атакующие будут чаще нападать в соответствующих локациях. ===Задания===*Наследия**При выполнении подзадания "Embalmer’s Skinning Knife" очки достижений будут даваться только за первое выполнение.*Iceshard Keep: Agent Provocateur**В журнале заданий появилась более подробная информация от Bas Darkfrost касательно максимальных платежей. ===Поля Сражений===*Исправлена ошибка при автоматическом формировании групп на матчи. ==Обновление 17.05.11г.=====Дома===*Исправлена ошибка, из-за которой удаленные дома иногда по-прежнему отображались в списке жилищ, доступных через порталы. ===Зоны===*Iceshard Keep: Agent Provocateur**Armsman Hodran теперь находится в более доступном месте.**Мобы в зоне теперь корректно привязываются на поводок.**С Stein of Rallos теперь можно взаимодействовать только при выполнении задания Treasure of the Kromzek.**Таймер зоны теперь правильно отображает ее название. ===Игровые события===В заданиях "Dragon Ring" и "Wizard spire" игроки теперь смогут получить информацию о статусе выполнения и времени до следующего нападения атакующих.
===ПвП==='''[[Крепость Драндер]] ждет своих героев*ОбщиеТри новых групповых зоны-инстанса: [[Шпиль Неистовства]]; [[Бастион Стратега]]; [[Башня Тактики]].**Исправлена ошибка, изТри новых рейдовых зоны-за которой в режиме ПвЕ на пета накладывался "ПвП критический бонус" вместо стандартного критбонусаинстанса (x4): [[Шпиль Суллон]]; [[Бастион Таллона]]; [[Башня Валлона]] [нормальный и сложный режимы].*Предметы**Белые вставки с критическим бонусом, мультиОдна новая рейдовая зона-атакой и базовым значением теперь имеют соответствующие ПвП параметрыинстанс (x2): [[Цитадель В'уул]].
===Задания==='''[[Хрустальные Пещеры: Крах]]*Наследие Tangled Roots of GrowthНовая групповая зона-инстанс средней сложности.**Некоторые области выполнения задания теперь отображаются на карте**Размер предмета Tree of Blight soil был увеличен**Теперь игроки будут получать предупреждение при появлении Gloomvine**Предмет The Blighted Simitar of Emerald Dawn исчезает из инвентаряОрки Рай'Горр в Восточных Пустошах разрыли проход, если задание удалено**“The Emerald Halls: Wuoshi's Fate” теперь имеет точку выхода из зоны**Игроки одной группы теперь попадают ведущий в одну версию зоны “The Emerald Halls: Wuoshi's Fate”Хрустальные Пещеры, которые, как считалось ранее, давно обвалились.**Исправлены грамматические ошибки Выяснилось, что они уцелели, но действительно могут обрушиться практически в журнале заданий любой момент! Но и это еще не все - королева Драхния выбралась из глубин Пещер на верхние ярусы, и текстах диалоговтеперь колдайнам, оставшимся внутри, грозит смертельная опасность! Помогите им выбраться на свободу, прежде чем сами окажетесь в плену постоянно растущих кристаллов!*Iceshard Keep<br><center>{{#ev: Agent Provocateur**В миссиях зоны Iceshard Keep: Agent Provocateur теперь более четко указывается, когда наступает время для убийства кромзеков-офицеров.youtube|AYRq1_u3hOc|420|}}</center>
==Обновление 18.05.11г.=====Умения, заклинания, АД===*Берсерк**[[УлучшениеКатегория: Разрушительное бешенство]] теперь увеличивает мульти-атаку членов рейда на 1% за ранг вместо увеличения П\С на 4% за ранг.===ПвП умения, заклинания, АД===*Борец**[[Враждебность]] больше не фиксируется только на одной цели в ПвП (Hostility no longer target locks in PVP)*Крестоносец**[[Зов кавалериста]] больше не используется в ПвП сражениях===Игровые события===*Тунарийские снабженцы больше не появляются у каждого из кругов друидов===Задания===*Общественные задания**Ошибка, из-за которой задания не обновлялись в журнале заданий, была исправлена.*Наследие**При выполнении задания [[Мифриловый перстень-печатка колдайновобновления]] больше нельзя разбивать ледяные яйца, если в группе больше шести игроков*Крепость Драндера и Iceshard Keep: Agent Provocateur**Миссии в зоне теперь имеют правильное время смены в игре.===ПвП предметы===*Улучшены описания предметов, имеющих параметры ПвП базового значения, ПвП критического бонуса и модификатора значения.===Поля Сражений===*Зал Общения**Вернуться на свой сервер из Зала Общения теперь можно используя кнопку выхода в верхнем правом углу экрана, или портал в центре зала.