Изменения

LU60

1928 байт убрано, 19:43, 9 декабря 2018
Нет описания правки
[[Image:EQII_ChildrenOfWar_art2.jpg|300px||right|]]
<big>'''Игровое обновление LU60 "Children of War" / "Дети Войны"'''</big>
<br />Дата установки на игровые сервера: 31 мая 2011г.
<br /><br />
:''Описание обновления - [[LU60 (описание)]].''<br />
:''Полная информация об изменениях - [[Обновление 2011.05.31 "Children of War"|Обновление 2011.05.31]].''<br />
:''Краткий список особенностей обновления можно посмотреть на его [[LU60 (путеводитель)|ПУТЕВОДИТЕЛЕ]].''
{{LU|LU60}}
*Дата установки основного контента на тест-сервер: ожидается ==<small>CHILDREN OF WAR</small>==Раллос Зек и его могучая армия покинули Крепость Драндер и ушли в Мир Войн, чтобы подготовиться к предстоящему походу в Западные Пустоши. Сыновья Раллоса, Таллон Зек и Валлон Зек, находятся в середине апреля 2011гзаточении каждый в своей башне, не ведая о том, какая участь им уготовлена беспощадным богом.*Дата установки на игровые сервера: ожидается 17 мая 2011гЛишь Суллон Зек, Дева Неистовства, знает, что должно свершиться.[[файл:EQII_ChildrenOfWar_art2Заточенная в своей башне, она пытается достучаться до могучих и храбрых героев, которым окажутся по силам испытания, что ждут их в Крепости Драндер.jpg|center|thumb|500px|]]{{rtoc}}'''ДЕТИ ВОЙНЫ'''<br />Настало время заручиться помощью Миньонов Зека, и с новыми союзниками вступить в великую войну, которая в итоге должна положить конец всем войнам!
Команда разработчиков с гордостью представляет юбилейное 60'''[[Крепость Драндер]] ждет своих героев*Три новых групповых зоны-е игровое обновление культовой ММОРПГ EverQuest IIинстанса: [[Шпиль Неистовства]]; [[Бастион Стратега]]; [[Башня Тактики]].*Три новых рейдовых зоны-инстанса (x4): [[Шпиль Суллон]]; [[Бастион Таллона]]; [[Башня Валлона]] [нормальный и сложный режимы].*Одна новая рейдовая зона-инстанс (x2): [[Цитадель В'уул]].
В запланированном к установке на игровые серверы 17го мая 2011 года обновлении '''Дети Войны''' получит свое развитие сага Пророчества Конца Эпох, представленная игрокам в последнем дополнении EQII: [[Destiny of VeliousХрустальные Пещеры: Крах]]*Новая групповая зона-инстанс средней сложности.*Орки Рай'Горр в Восточных Пустошах разрыли проход, ведущий в Хрустальные Пещеры, которые, как считалось ранее, давно обвалились. Выяснилось, что они уцелели, а также будет добавлен новый контент для любителей всех стилей игрыно действительно могут обрушиться практически в любой момент! Но и это еще не все - королева Драхния выбралась из глубин Пещер на верхние ярусы, включая новое [[Поля сраженийи теперь колдайнам, оставшимся внутри, грозит смертельная опасность! Помогите им выбраться на свободу, прежде чем сами окажетесь в плену постоянно растущих кристаллов!<br><center>{{#ev:youtube|AYRq1_u3hOc|420|Поле сражений ]] и улучшения для ПвП миров.}}</center>
С 14 по 21 апреля 2011 года будет действовать промо-акция, в которой всех игроков, когда-либо покинувших мир Норрата, приглашают вновь посетить игру и испытать на себе глубину и разнообразие приключений, которые можно найти только в EQII. Участникам акции будет доступна возможность полета на летающих маунтах без ограничения по уровню. Владельцы неактивных аккаунтов смогут получить бесплатно 7 дней игры, и целую неделю общаться со своими друзьями, сражаться против общих врагов и передвигаться на бесплатном летуне.*''Примечание: скорее всего акция не будет действовать на российских серверах или будет действовать с ограничениями. Упомянутые летающие маунты предоставляются через внутриигровой магазин StationCash, который не действует в России. Компания-локализатор также пока не анонсировала возможность присоединиться к акции.'' Планы [[Раллос Зек|Раллоса ЗекаКатегория: Игровые обновления]] начали претворяться в реальность и недоступная Крепость Драндера, которая когда-то была возведена им в Мире Войны, появилась в Норрате. Расположившись высоко над городом кромзеков [[Каэл Драккал|Каэл Драккалом]], крепость стала новым пристанищем Раллоса. Именно там он вынашивает планы по выступлению своих войск, которые должны захватить горы, преграждающие путь в Западные Пустоши и лишить власти Роэна Тиира. Лишь самым могучим и бесстрашным искателям приключений суждено ступить в Крепость, раскрыть секрет спасения Норрата и помешать кровавым планам Бога Войны. ==ПвП и Поля сражений==*В игре появится система залов общения, где игроки смогут пообщаться между матчами и прикупить нужные вещи у местных ПвП торговцев*Новое Поле сражений "Мерзлая Тундра"*Новый тип сражений в стиле “Vanquish!”*Изменение правил ПвП и Полей сражений для улучшения баланса и удовольствия от игры*Улучшение системы славы*Новая экипировка ПвП ==Предметы==*Новый интерфейс украшений, чтобы сделать их более понятными*Продолжение трудов над айтемизацией экипировки (улучшение баланса эффектов и параметров брони и оружия) ==Крепость Драндера==*Три новых групповых инстанса*Три новых рейдовых зоны с новыми именными мобами*Новые ежедневные миссии*Хрустальные Разломы*Соло-задание на получение осколков велия*Два новых задания наследия*Дополнительное особенное задание (сигнатура) ''Примечание: Крепость Драндера будет доступна только обладателям дополнения DoV. Остальные изменения LU касаются всех игроков.''