Треснувшая Лапа: Убежище — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{IZoneInformation | abbrev=| introduced = The Splitpaw Saga | levelrange = 20-50 | azone = Треснувшая Лапа: Логово Треснолапо...»)
 
м
 
Строка 5: Строка 5:
 
   azone = Треснувшая Лапа: Логово Треснолапов |
 
   azone = Треснувшая Лапа: Логово Треснолапов |
 
   instance = Solo-Group |
 
   instance = Solo-Group |
   rquest=Выходка Флитча (Тайное укрытие)|
+
   rquest=Выходка Флитча (Убежище)|
 
   flock = нет |
 
   flock = нет |
 
   slock = 18 часов
 
   slock = 18 часов
Строка 15: Строка 15:
  
 
== Доступ ==
 
== Доступ ==
*Чтобы войти в эту зону, у вас должно быть взято задание [[Выходка Флитча (Тайное укрытие)]] у [[Флитч Уховерт|Флитча Уховерта]] в [[Треснувшая Лапа: Логово Треснолапов|Логове Треснолапов]].
+
*Чтобы войти в эту зону, у вас должно быть взято задание [[Выходка Флитча (Убежище)]] у [[Флитч Уховерт|Флитча Уховерта]] в [[Треснувшая Лапа: Логово Треснолапов|Логове Треснолапов]].

Текущая версия на 12:04, 27 апреля 2017

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в The Splitpaw Saga
Диапазон уровней 20-50
Вход из зоны Треснувшая Лапа: Логово Треснолапов
Копия зоны нет
Задание, необходимое
для входа в зону
Выходка Флитча (Убежище)
Сложность Соло/Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 18 часов




Что означает эта инфомация?

Описание

  • Эту зону можно пройти как группой, так и соло. Левое ответвление предназначено для прохождения группой, правое - соло.
  • Уровень зоны скалируется в зависимости от уровня игрока от 20 до 50.

Доступ

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в The Splitpaw Saga
Диапазон уровней 20-50
Вход из зоны Треснувшая Лапа: Логово Треснолапов
Копия зоны нет
Задание, необходимое
для входа в зону
Выходка Флитча (Тайное укрытие)
Сложность Соло/Групповая
Таймер при неудаче нет
Таймер при прохождении 18 часов




Что означает эта инфомация?

Описание

  • Эту зону можно пройти как группой, так и соло. Левое ответвление предназначено для прохождения группой, правое - соло.
  • Уровень зоны скалируется в зависимости от уровня игрока от 20 до 50.

Доступ