Подмастерья — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Подмастерья Храма Неба)
 
(не показаны 82 промежуточные версии 8 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{Stub}}
+
{{rtoc}}
__NOTOC__
+
'''С октября 2013 года этот элемент игры можно приобрести отдельно за 1000SC. Для покупки необходимо войти на рынок Station Cash с экрана выбора персонажа, кнопка "За покупками!", раздел "Особые предметы". Если на аккаунте уже куплено дополнение [[AoD]], то раздел будет невидим. Из самой игры после загрузки персонажа в мир Норрата данный раздел недоступен.'''
  
[[Image:Подмастерье.jpg|right|thumb|350px|]]
 
 
Подмастерье - это компьютерный персонаж (НПС), который помогает вам исследовать рецепты древних знаний. Нанять подмастерьев могут только ремесленники не ниже 10 уровня.
 
Подмастерье - это компьютерный персонаж (НПС), который помогает вам исследовать рецепты древних знаний. Нанять подмастерьев могут только ремесленники не ниже 10 уровня.
<br />''Примечание: Подмастерья появились в игре с выходом [[Age of Discovery]] и доступны только игрокам, купившим это дополнение.''
 
  
== Где найти ==
+
''Дополнительную информацию о подмастерьях можно прочитать здесь: [[Подмастерья (описание)]]''<br />
Что бы нанять себе подмастерья, поговорите с одним из учеников мастеровых: [[Человек-ученик мастерового|человеком]], [[Отмир-ученик мастерового|отмиром]] или [[Колдайн-ученик мастерового|колдайном]] и заключите с ним договор. Учеников мастеровых можно найти:
+
''Информация о подмастерьях на зарубежных ресурсах: http://eq2.zam.com/wiki/Tradeskill_Apprentices_(EQ2)''
 +
 
 +
==Обычные подмастерья==
 +
Обычные подмастерья появились в игре с выходом [[Age of Discovery]] и доступны только игрокам, купившим это дополнение.
 +
 
 +
===<small>Где найти</small>===
 +
[[Image:Ученики мастеровых.jpg|right||250px|]]
 +
Чтобы нанять себе подмастерья, поговорите с одним из учеников мастеровых: [[Человек-ученик мастерового|человеком]], [[Отмир-ученик мастерового|отмиром]] или [[Колдайн-ученик мастерового|колдайном]] и заключите с ним договор. Учеников мастеровых можно найти:
 
*в [[Лига Мастеровых|Лиге Мастеровых]] -  в западном квартале [[Фрипорт]]а  {{Loc|49|-18|87}}
 
*в [[Лига Мастеровых|Лиге Мастеровых]] -  в западном квартале [[Фрипорт]]а  {{Loc|49|-18|87}}
 
*в [[Общество Айронфорджа (POI)|Обществе Айронфорджа]] - в [[Северный Кейнос|Северном Кейносе]]  {{Loc|339|-20|-95}}
 
*в [[Общество Айронфорджа (POI)|Обществе Айронфорджа]] - в [[Северный Кейнос|Северном Кейносе]]  {{Loc|339|-20|-95}}
  
Выбор расы влияет только на внешний вид подмастерья, и при желании можно разорвать договор с одним учеником и нанять другого.<br />
+
Выбор расы влияет только на внешний вид подмастерья, и при желании можно разорвать договор с одним учеником и нанять другого. Учтите, что при этом текущее исследование прервется и нужно будет начинать сначала.<br />
После заключения договора у вас в инвентаре появится два предмета обстановки: [[Человек-ученик мастерового (контракт)|Свиток с контрактом]] (собственно НПС-подмастерье) и [[Домашний манекен для униформы ]]подмастерья. Установите оба предмета у себя дома и приступайте к исследованию рецептов.
+
После заключения договора у вас в инвентаре появится два предмета обстановки: <ipi altname="Свиток с контрактом">Человек-ученик мастерового (контракт)</ipi> (собственно НПС-подмастерье) и <ipi>Домашний манекен для униформы</ipi> подмастерья. Установите оба предмета у себя дома и приступайте к исследованию рецептов.
 
 
 
 
== Исследование рецептов ==
 
{{info}}<br />
 
http://norrath.ru/w/index.php?title=Обсуждение_участника:Valleyking&offset=20111210210833&lqt_mustshow=1460#x.D0.A0.D0.B5.D1.86.D0.B5.D0.BF.D1.82.D1.8B_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0.BC.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.B5.D1.80.D1.8C.D1.8F_1460
 
 
 
1 раз в день (точнее, через 18 часов) можно ускорить исследование :
 
*поделившись своим опытом с подмастерьем - уменьшает время исследования на 4 час
 
*выполнив ремесленное задание на крафт определенной вещи для подмастерья - уменьшает время исследования на 4 час
 
 
 
PS По состоянию на 12 декабря 2011 - ошибка в Ускорении исследования. Если сначала взять ремесленное задание, то поделиться опытом в этот день уже невозможно. Поэтому лучше сначала поделиться опытом, а потом брать ремесленное задание.
 
 
 
 
 
== Рецепты ==
 
 
 
=== <small>Рецепты украшений (''доступны всем ремесленным классам'')</small> ===
 
*(90) [[Древние знания: Большая эссенция иллюзий]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Большая эссенция иллюзий</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Большая эссенция кислоты]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Большая эссенция кислоты</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Большая эссенция лучистости]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Большая эссенция лучистости</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Большая эссенция льда]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Большая эссенция льда</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Большая эссенция огня]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Большая эссенция огня</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Большая эссенция природы]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Большая эссенция природы</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Большая эссенция рун]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Большая эссенция рун</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Большая эссенция тени]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Большая эссенция тени</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Большая эссенция чумы]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Большая эссенция чумы</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Большая эссенция электричества]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Большая эссенция электричества</ipi>
 
 
 
<br />
 
=== <small>Рецепты снаряжения (''различные для каждого класса'')</small> ===
 
 
 
<div style="width:900px">
 
=Алхимик=
 
:=== Тир 9 ===
 
*(90) [[Древние знания: Лучезарный перстень откровений]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный перстень откровений</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Прозрачное кольцо порыва]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачное кольцо порыва</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Промасленный перстень дисциплины]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный перстень дисциплины</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Укрепленная муфта горы]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Укрепленная муфта горы</ipi>
 
 
 
:=== Тир 8 ===
 
*(80) [[Древние знания: Лучезарный перстень синергичности]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный перстень синергичности</ipi>
 
*(80) [[Древние знания: Прозрачное кольцо быстроты]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачное кольцо быстроты</ipi>
 
*(80) [[Древние знания: Промасленный перстень стремительности]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный перстень стремительности</ipi>
 
*(80) [[Древние знания: Укрепленная муфта энергии]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Укрепленная муфта энергии</ipi>
 
 
 
:=== Тир 7 ===
 
*(70) [[Древние знания: Лучезарный перстень основательного]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный перстень основательного</ipi>
 
*(70) [[Древние знания: Прозрачное кольцо разрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачное кольцо разрушения</ipi>
 
*(70) [[Древние знания: Промасленный перстень жестокости]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный перстень жестокости</ipi>
 
*(70) [[Древние знания: Укрепленная муфта нескованного]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Укрепленная муфта нескованного</ipi>
 
 
 
:=== Тир 6 ===
 
*(60) [[Древние знания: Лучезарный перстень послабления]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный перстень послабления</ipi>
 
*(60) [[Древние знания: Прозрачное кольцо агонии]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачное кольцо агонии</ipi>
 
*(60) [[Древние знания: Промасленный перстень свиданий]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный перстень свиданий</ipi>
 
*(60) [[Древние знания: Укрепленная муфта затаенной злобы]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Укрепленная муфта затаенной злобы</ipi>
 
 
 
:=== Тир 5 ===
 
*(50) [[Древние знания: Лучезарный перстень утешения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный перстень утешения</ipi>
 
*(50) [[Древние знания: Прозрачное кольцо экстерминации]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачное кольцо экстерминации</ipi>
 
*(50) [[Древние знания: Промасленный перстень искажения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный перстень искажения</ipi>
 
*(50) [[Древние знания: Укрепленная муфта динамизма]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Укрепленная муфта динамизма</ipi>
 
 
 
:=== Тир 4 ===
 
*(40) [[Древние знания: Лучезарный перстень стремительности]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный перстень стремительности</ipi>
 
*(40) [[Древние знания: Прозрачное кольцо нестабильности]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачное кольцо нестабильности</ipi>
 
*(40) [[Древние знания: Промасленный перстень неуловимости]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный перстень неуловимости</ipi>
 
*(40) [[Древние знания: Укрепленная муфта стратагем]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Укрепленная муфта стратагем</ipi>
 
 
 
:=== Тир 3 ===
 
*(30) [[Древние знания: Лучезарный перстень инерции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный перстень инерции</ipi>
 
*(30) [[Древние знания: Прозрачное кольцо судьбы]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачное кольцо судьбы</ipi>
 
*(30) [[Древние знания: Промасленный перстень неврастении]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный перстень неврастении</ipi>
 
*(30) [[Древние знания: Укрепленная муфта добродетели]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Укрепленная муфта добродетели</ipi>
 
 
 
:=== Тир 2 ===
 
*(20) [[Древние знания: Лучезарный перстень причастия]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный перстень причастия</ipi>
 
*(20) [[Древние знания: Прозрачное кольцо разорения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачное кольцо разорения</ipi>
 
*(20) [[Древние знания: Промасленный перстень теней]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный перстень теней</ipi>
 
*(20) [[Древние знания: Укрепленная муфта представителя власти]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Укрепленная муфта представителя власти</ipi>
 
 
 
:=== Тир 1 ===
 
*(10) [[Древние знания: Лучезарная браслетка сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарная браслетка сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Лучезарный камень сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный камень сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Лучезарный перстень сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный перстень сокрушения</ipi>
 
:
 
*(10) [[Древние знания: Прозрачное кольцо потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачное кольцо потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Прозрачный браслет потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачный браслет потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Прозрачный самоцвет потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачный самоцвет потоков</ipi>
 
:
 
*(10) [[Древние знания: Промасленный браслет экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный браслет экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Промасленный драгоценный камень экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный драгоценный камень экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Промасленный перстень экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный перстень экзекуции</ipi>
 
:
 
*(10) [[Древние знания: Укрепленная муфта господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Укрепленная муфта господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Укрепленные оковы господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi> Укрепленные оковы господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Укрепленный обломок господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi> Укрепленный обломок господства</ipi>
 
 
 
 
 
= Ювелир =
 
:=== Тир 9 ===
 
*(90) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 8 ===
 
*(80) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 7 ===
 
*(70) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 6 ===
 
*(60) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 5 ===
 
*(50) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 4 ===
 
*(40) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 3 ===
 
*(30) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 2 ===
 
*(20) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 1 ===
 
*(10) [[Древние знания: Лучезарная браслетка сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарная браслетка сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Лучезарный камень сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный камень сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Лучезарный перстень сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный перстень сокрушения</ipi>
 
:
 
*(10) [[Древние знания: Прозрачное кольцо потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачное кольцо потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Прозрачный браслет потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачный браслет потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Прозрачный самоцвет потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачный самоцвет потоков</ipi>
 
:
 
*(10) [[Древние знания: Промасленный браслет экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный браслет экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Промасленный драгоценный камень экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный драгоценный камень экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Промасленный перстень экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный перстень экзекуции</ipi>
 
:
 
*(10) [[Древние знания: Укрепленная муфта господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Укрепленная муфта господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Укрепленные оковы господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi> Укрепленные оковы господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Укрепленный обломок господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi> Укрепленный обломок господства</ipi>
 
 
 
 
 
= Книжник =
 
:=== Тир 9 ===
 
*(90) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 8 ===
 
*(80) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 7 ===
 
*(70) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 6 ===
 
*(60) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 5 ===
 
*(50) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 4 ===
 
*(40) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 3 ===
 
*(30) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 2 ===
 
*(20) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 1 ===
 
*(10) [[Древние знания: Лучезарная браслетка сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарная браслетка сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Лучезарный камень сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный камень сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Лучезарный перстень сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Лучезарный перстень сокрушения</ipi>
 
:
 
*(10) [[Древние знания: Прозрачное кольцо потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачное кольцо потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Прозрачный браслет потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачный браслет потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Прозрачный самоцвет потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Прозрачный самоцвет потоков</ipi>
 
:
 
*(10) [[Древние знания: Промасленный браслет экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный браслет экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Промасленный драгоценный камень экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный драгоценный камень экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Промасленный перстень экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Промасленный перстень экзекуции</ipi>
 
:
 
*(10) [[Древние знания: Укрепленная муфта господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Укрепленная муфта господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Укрепленные оковы господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi> Укрепленные оковы господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Укрепленный обломок господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi> Укрепленный обломок господства</ipi>
 
 
 
 
 
= Кузнец =
 
:=== Тир 9 ===
 
*(90) [[Древние знания: Мелодичное пальто  дисциплины]] \aITEM -1545575424 1941006983 0:[ Древние знания: Мелодичное пальто  дисциплины]\/a
 
** <ipi>Мелодичное пальто дисциплины</ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Мелодичный наруч дисциплины]] \aITEM 1117891997 -1741396481 0:[ Древние знания: Мелодичный наруч дисциплины]\/a
 
** <ipi> Мелодичный наруч дисциплины </ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Передовые нарукавники горы]]  \aITEM -685605020 -2136532707 0:[ Древние знания: Передовые нарукавники горы]\/a
 
** <ipi> Передовые нарукавники горы </ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Почтительное пальто откровений]]  \aITEM 860877662 493344352 0:[ Древние знания: Почтительное пальто откровений]\/a
 
** <ipi> Почтительное пальто откровений </ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Почтительный наруч откровений]]  \aITEM 1383255239 -980641529 0:[ Древние знания: Почтительный наруч откровений]\/a
 
** <ipi> Почтительный наруч откровений </ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Преданные нарукавники откровений]]  \aITEM -1125536207 -1376793863 0:[ Древние знания: Преданные нарукавники откровений]\/a
 
** <ipi> Преданные нарукавники откровений </ipi>
 
*(90) [[Древние знания: Преданный панцирь откровений]]  \aITEM -1124214729 482258800 0:[ Древние знания: Преданный панцирь откровений]]  ]\/a
 
** <ipi> Преданный панцирь откровений </ipi>
 
 
 
:=== Тир 8 ===
 
*(80) [[Древние знания: Мелодичное пальто  стремительности]] \aITEM -187538128 -1697718880 0:[ Древние знания: Мелодичное пальто  стремительности]\/a
 
** <ipi> Мелодичное пальто  стремительности </ipi>
 
*(80) [[Древние знания: Мелодичный наруч стремительности]] \aITEM 1483966591 489812730 0:[ Древние знания: Мелодичный наруч стремительности]\/a
 
** <ipi> Мелодичный наруч стремительности </ipi>
 
*(80) [[Древние знания: Передовой панцирь энергии]] \aITEM 1518790069 -586250124 0:[ Древние знания: Передовой панцирь энергии]\/a
 
** <ipi> Передовой панцирь энергии </ipi>
 
*(80) [[Древние знания: Передовые нарукавники энергии]] \aITEM 747870826 1803096439 0:[ Древние знания: Передовые нарукавники энергии]\/a
 
** <ipi>Передовые нарукавники энергии</ipi>
 
*(80) [[Древние знания: Почтительное пальто синергичности]] \aITEM 993635861 2116725742 0:[ Древние знания: Почтительное пальто синергичности]\/a
 
** <ipi>Почтительное пальто синергичности</ipi>
 
*(80) [[Древние знания: Почтительный наруч синергичности]]  \aITEM 11336467 2043347617 0:[ Древние знания: Почтительный наруч синергичности]\/a
 
** <ipi>Почтительный наруч синергичности</ipi>
 
*(80) [[Древние знания: Преданные нарукавники синергичности]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданные нарукавники синергичности</ipi>
 
*(80) [[Древние знания: Преданный панцирь синергичности]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданный панцирь синергичности</ipi>
 
 
 
:=== Тир 7 ===
 
*(70) [[Древние знания: Мелодичное пальто жестокости]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичное пальто жестокости</ipi>
 
*(70) [[Древние знания: Мелодичный наруч жестокости]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичный наруч жестокости</ipi>
 
*(70) [[Древние знания: Передовой панцирь нескованного]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовой панцирь нескованного</ipi>
 
*(70) [[Древние знания: Передовые нарукавники нескованного]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовые нарукавники нескованного</ipi>
 
*(70) [[Древние знания: Почтительное пальто основательного]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительное пальто основательного</ipi>
 
*(70) [[Древние знания: Почтительный наруч основательного]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительный наруч основательного</ipi>
 
*(70) [[Древние знания: Преданные нарукавники основательного]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданные нарукавники основательного</ipi>
 
*(70) [[Древние знания: Преданный панцирь основательного]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi> Преданный панцирь основательного</ipi>
 
 
 
:=== Тир 6 ===
 
*(60) [[Древние знания: Мелодичное пальто свиданий]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичное пальто свиданий</ipi>
 
*(60) [[Древние знания: Мелодичный наруч свиданий]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичный наруч свиданий</ipi>
 
*(60) [[Древние знания: Передовой панцирь затаенной злобы]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовой панцирь затаенной злобы</ipi>
 
*(60) [[Древние знания: Передовые нарукавники  затаенной злобы]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовые нарукавники  затаенной злобы</ipi>
 
*(60) [[Древние знания: Почтительное пальто послабления]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительное пальто послабления</ipi>
 
*(60) [[Древние знания: Преданные нарукавники послабления]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданные нарукавники послабления</ipi>
 
*(60) [[Древние знания: Преданный панцирь послабления]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданный панцирь послабления</ipi>
 
 
 
:=== Тир 5 ===
 
*(50) [[Древние знания: Мелодичное пальто искажения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичное пальто искажения</ipi>
 
*(50) [[Древние знания: Мелодичный наруч искажения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичный наруч искажения</ipi>
 
*(50) [[Древние знания: Передовой панцирь динамизма]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовой панцирь динамизма</ipi>
 
*(50) [[Древние знания: Передовые нарукавники динамизма]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовые нарукавники динамизма</ipi>
 
*(50) [[Древние знания: Почтительное пальто утешения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительное пальто утешения</ipi>
 
*(50) [[Древние знания: Почтительный наруч  утешения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительный наруч утешения</ipi>
 
*(50) [[Древние знания: Преданные нарукавники утешения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданные нарукавники утешения</ipi>
 
*(50) [[Древние знания: Преданный панцирь утешения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданный панцирь  утешения</ipi>
 
 
 
:=== Тир 4 ===
 
*(40) [[Древние знания: Мелодичное пальто неуловимости]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичное пальто неуловимости</ipi>
 
*(40) [[Древние знания: Мелодичный наруч неуловимости]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичный наруч неуловимости</ipi>
 
*(40) [[Древние знания: Передовой панцирь стратагем]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовой панцирь стратагем</ipi>
 
*(40) [[Древние знания: Передовые нарукавники стратагем]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовые нарукавники стратагем</ipi>
 
*(40) [[Древние знания: Почтительное пальто стремительности]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительное пальто стремительности</ipi>
 
*(40) [[Древние знания: Почтительный наруч  стремительности]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительный наруч стремительности</ipi>
 
*(40) [[Древние знания: Преданные нарукавники стремительности]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданные нарукавники стремительности</ipi>
 
*(40) [[Древние знания: Преданный панцирь стремительности]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданный панцирь стремительности</ipi>
 
 
 
:=== Тир 3 ===
 
*(30) [[Древние знания: Мелодичное пальто неврастении]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичное пальто неврастении</ipi>
 
*(30) [[Древние знания: Мелодичный наруч неврастении]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичный наруч неврастении</ipi>
 
*(30) [[Древние знания: Передовой панцирь добродетели]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовой панцирь добродетели</ipi>
 
*(30) [[Древние знания: Передовые нарукавники добродетели]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовые нарукавники добродетели</ipi>
 
*(30) [[Древние знания: Почтительное пальто инерции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительное пальто инерции</ipi>
 
*(30) [[Древние знания: Почтительный наруч  инерции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительный наруч инерции</ipi>
 
*(30) [[Древние знания: Преданные нарукавники инерции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданные нарукавники инерции</ipi>
 
*(30) [[Древние знания: Преданный панцирь инерции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданный панцирь инерции</ipi>
 
 
 
:=== Тир 2 ===
 
*(20) [[Древние знания: Мелодичное пальто теней]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичное пальто теней</ipi>
 
*(20) [[Древние знания: Мелодичный наруч теней]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичный наруч теней</ipi>
 
*(20) [[Древние знания: Передовой панцирь представителя власти]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовой панцирь представителя власти</ipi>
 
*(20) [[Древние знания: Передовые нарукавники представителя власти]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовые нарукавники представителя власти</ipi>
 
*(20) [[Древние знания: Почтительное пальто причастия]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительное пальто причастия</ipi>
 
*(20) [[Древние знания: Почтительный наруч  причастия]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительный наруч причастия</ipi>
 
*(20) [[Древние знания: Преданные нарукавники  причастия]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданные нарукавники причастия</ipi>
 
*(20) [[Древние знания: Преданный панцирь причастия]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданный панцирь причастия</ipi>
 
 
 
:=== Тир 1 ===
 
*(10) [[Древние знания: Безмятежная мантия потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Безмятежная мантия потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Безмятежные наручни потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Безмятежные наручни потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Возвеличенная туника сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Возвеличенная туника сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Возвеличенные нарукавники сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Возвеличенные нарукавники сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Жуткая булава сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Жуткая булава сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Жуткая кувалда сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Жуткая кувалда сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Зловещий кинжал потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Зловещий кинжал потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Зловещий посох потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Зловещий посох потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Мелодичное пальто экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичное пальто экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Мелодичный наруч экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичный наруч экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Пагубный катар господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Пагубный катар господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Пагубный посох бо господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Пагубный посох бо господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Передовой панцирь господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовой панцирь господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Передовые нарукавники господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовые нарукавники господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Почтительное пальто сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительное пальто сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Почтительный наруч сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительный наруч сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Преданные нарукавники сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданные нарукавники сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Преданный панцирь сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданный панцирь сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Разрушительный большой меч господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Разрушительный большой меч господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Разрушительный длинный меч господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Разрушительный длинный меч господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Токсичный кинжал экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Токсичный кинжал экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Токсичный клинок  экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Токсичный клинок  экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Усиленное кимоно господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Усиленное кимоно господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Усиленные нарукавники господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Усиленные нарукавники господства</ipi>
 
 
 
 
 
= Оружейник =
 
:=== Тир 9 ===
 
*(90) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 8 ===
 
*(80) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 7 ===
 
*(70) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 6 ===
 
*(60) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 5 ===
 
*(50) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 4 ===
 
*(40) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 3 ===
 
*(30) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 2 ===
 
*(20) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 1 ===
 
*(10) [[Древние знания: Безмятежная мантия потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Безмятежная мантия потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Безмятежные наручни потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Безмятежные наручни потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Возвеличенная туника сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Возвеличенная туника сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Возвеличенные нарукавники сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Возвеличенные нарукавники сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Жуткая булава сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Жуткая булава сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Жуткая кувалда сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Жуткая кувалда сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Зловещий кинжал потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Зловещий кинжал потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Зловещий посох потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Зловещий посох потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Мелодичное пальто экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичное пальто экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Мелодичный наруч экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичный наруч экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Пагубный катар господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Пагубный катар господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Пагубный посох бо господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Пагубный посох бо господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Передовой панцирь господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовой панцирь господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Передовые нарукавники господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовые нарукавники господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Почтительное пальто сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительное пальто сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Почтительный наруч сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительный наруч сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Преданные нарукавники сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданные нарукавники сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Преданный панцирь сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданный панцирь сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Разрушительный большой меч господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Разрушительный большой меч господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Разрушительный длинный меч господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Разрушительный длинный меч господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Токсичный кинжал экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Токсичный кинжал экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Токсичный клинок  экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Токсичный клинок  экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Усиленное кимоно господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Усиленное кимоно господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Усиленные нарукавники господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Усиленные нарукавники господства</ipi>
 
 
 
 
 
= Портной =
 
:=== Тир 9 ===
 
*(90) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 8 ===
 
*(80) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 7 ===
 
*(70) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 6 ===
 
*(60) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 5 ===
 
*(50) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 4 ===
 
*(40) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 3 ===
 
*(30) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 2 ===
 
*(20) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 1 ===
 
*(10) [[Древние знания: Безмятежная мантия потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Безмятежная мантия потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Безмятежные наручни потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Безмятежные наручни потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Возвеличенная туника сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Возвеличенная туника сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Возвеличенные нарукавники сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Возвеличенные нарукавники сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Жуткая булава сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Жуткая булава сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Жуткая кувалда сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Жуткая кувалда сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Зловещий кинжал потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Зловещий кинжал потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Зловещий посох потоков]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Зловещий посох потоков</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Мелодичное пальто экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичное пальто экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Мелодичный наруч экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Мелодичный наруч экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Пагубный катар господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Пагубный катар господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Пагубный посох бо господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Пагубный посох бо господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Передовой панцирь господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовой панцирь господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Передовые нарукавники господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Передовые нарукавники господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Почтительное пальто сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительное пальто сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Почтительный наруч сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Почтительный наруч сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Преданные нарукавники сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданные нарукавники сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Преданный панцирь сокрушения]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Преданный панцирь сокрушения</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Разрушительный большой меч господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Разрушительный большой меч господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Разрушительный длинный меч господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Разрушительный длинный меч господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Токсичный кинжал экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Токсичный кинжал экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Токсичный клинок  экзекуции]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Токсичный клинок  экзекуции</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Усиленное кимоно господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Усиленное кимоно господства</ipi>
 
*(10) [[Древние знания: Усиленные нарукавники господства]] -- ''позволяет создать'' -- <ipi>Усиленные нарукавники господства</ipi>
 
 
 
 
 
= Столяр =
 
:=== Тир 9 ===
 
*(90) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 8 ===
 
*(80) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 7 ===
 
*(70) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 6 ===
 
*(60) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 5 ===
 
*(50) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 4 ===
 
*(40) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 3 ===
 
*(30) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 2 ===
 
*(20) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 1 ===
 
*(10) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
 
 
= Плотник =
 
:=== Тир 9 ===
 
*(90) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 8 ===
 
*(80) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 7 ===
 
*(70) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 6 ===
 
*(60) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 5 ===
 
*(50) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 4 ===
 
*(40) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 3 ===
 
*(30) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 2 ===
 
*(20) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 1 ===
 
*(10) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
 
 
= Повар =
 
:=== Тир 9 ===
 
*(90) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
 
 
:=== Тир 8 ===
 
*(80) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
  
:=== Тир 7 ===
+
===<small>Исследование рецептов</small>===
*(70) [[Древние знания: *** ]]  
+
[[Image:Подмастерье.jpg|right||250px|]]
** <ipi> : *** </ipi>
+
[[Файл:Исследователь рецептов.jpg|right||250px|]]
 +
Поговорите со своим НПС-подмастерьем. У вас откроется окно рецептов, доступных к изучению (аналогичное окну исследования боевых умений и заклинаний). Выберите нужный рецепт и кликайте кнопку "Начать исследование".<br />
 +
Процесс исследования занимает от 2д 10ч до 15д (в зависимости от уровня рецепта).<br />
 +
{| class="wikitable"
 +
|-
 +
! Уровень рецепта !! Время исследования
 +
|-
 +
| 95 (LU67) || 15 дней
 +
|-
 +
| 95 (LU66) || 15 дней
 +
|-
 +
| 90 || 15 дней
 +
|-
 +
| 80 || 13 дней 11 часов
 +
|-
 +
| 70 || 11 дней 21 час
 +
|-
 +
| 60 || 10 дней 7 часов
 +
|-
 +
| 50 || 8 дней 17 часов
 +
|-
 +
| 40 || 7 дней 4 часа
 +
|-
 +
| 30 || 5 дней 14 часов
 +
|-
 +
| 20 || 4 дня
 +
|-
 +
| 10 || 2 дня 10 часов
 +
|}
  
:=== Тир 6 ===
+
Существует возможность существенно сократить время исследования рецептов.
*(60) [[Древние знания: *** ]]
+
*Обмен опытом - уменьшает время исследования на 4 часа
** <ipi> : *** </ipi>
+
**Один раз в день (точнее раз в 18 часов) можно поговорить с подмастерьем и ускорить исследование поделившись с ним своим опытом (второй пункт меню)
 +
*Ежедневное ремесленное задание - уменьшает время исследования на 4 часа
 +
**Один раз в день (точнее раз в 18 часов) можно поговорить с подмастерьем и ускорить исследование выполнив ежедневное ремесленное задание на крафт определенной вещи для подмастерья (третий пункт меню). Ремесленное задание скалируется под уровень мастерового.
 +
**Список ежедневных заданий и награды за их выполнение можно посмотреть на странице - [[Серия Ремесленные задания подмастерьев]].
  
:=== Тир 5 ===
+
===<small>Рецепты</small>===
*(50) [[Древние знания: *** ]]  
+
[[Image:Окно_исследования_подмастерья.jpg|right||250px|]]
** <ipi> : *** </ipi>
+
Изначально обычные подмастерья помогали игрокам исследовать рецепты "Древних знаний" 10-90 уровня.<br />
 +
С выходом последующих игровых обновлений список пополнился рецептами 95 уровня.
  
:=== Тир 4 ===
+
*Рецепты подмастерьев, доступные после выхода дополнения [[AoD]] собраны на странице [[Рецепты подмастерьев AoD]]
*(40) [[Древние знания: *** ]]  
+
*Рецепты подмастерьев, доступные после выхода обновления [[LU66]] собраны на странице [[Рецепты подмастерьев LU66]]
** <ipi> : *** </ipi>
+
*Рецепты подмастерьев, доступные после выхода обновления [[LU67]] собраны на странице [[Рецепты подмастерьев LU67]]
  
:=== Тир 3 ===
+
Чтобы забрать изученный рецепт, выберите первый пункт: "Доложи мне о статусе твоего исследования."
*(30) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
  
:=== Тир 2 ===
 
*(20) [[Древние знания: *** ]]
 
** <ipi> : *** </ipi>
 
  
:=== Тир 1 ===
+
==Подмастерья Храма Неба==
*(10) [[Древние знания: *** ]]  
+
Подмастерья Храма Неба появились в игре с выходом обновления [[LU63|LU63 "Храм Неба"]].
** <ipi> : *** </ipi>
 
  
<headertabs/>
+
===<small>Где найти</small>===
 +
[[Image:Подмастерья Храма Неба.jpg|right||250px|]]
 +
Чтобы заполучить себе в помощники подмастерьев Храма Неба, необходимо воспользоваться призмами - специальными предметами-активаторами. Активировать призму могут только ремесленники 90+ уровня.
 +
*[[Исследовательская призма Дешниака|Исследовательскую призму Дешниака]], простого подмастерья, можно получить в качестве награды в самом сложном героическом подземелье Храма Неба - [[Расцвет Дракура]].
 +
*[[Исследовательская призма Йелнара|Исследовательскую призму Йелнара]], элитного подмастерья, можно получить в рейдовом подземелье [[Храм Неба: Предательство в Глубинах ]]. По рецептам Йелнара можно создавать более мощные доспехи, и лучшие предметы обстановки, чем может предоставить Дешниак.
  
<noinclude>
+
Призмы подмастерьев можно передать или купить на брокере.
  
 +
===<small>Исследование рецептов</small>===
 +
Процесс исследования рецептов подмастерьев Храма Неба такой же как у обычных подмастерьев с той лишь разницей, что занимает 18д 7ч для каждого рецепта и возможность сокращения этого времени отсутствует. <br />
 +
{| class="wikitable"
 +
|-
 +
! Уровень рецепта !! Время исследования
 +
|-
 +
| 90 (LU63) || 18 дней 7 часов
 +
|}
  
 +
===<small>Рецепты</small>===
 +
Подмастерья Храма Неба помогают игрокам исследовать рецепты "Знаний драконов" 90 уровня.<br />
 +
Для создания предметов по новым рецептам не нужны реактивы, но потребуются ингредиенты, добываемые соответственно в героических и рейдовых инстансах Храма Неба.
 +
*Рецепты подмастерьев, доступные после выхода обновления [[LU63]] собраны на странице [[Рецепты подмастерьев LU63]]
  
== История ==
+
Чтобы забрать изученный рецепт, выберите первый пункт: "Доложи мне о статусе твоего исследования."
'''РЕМЕСЛЕННИКИ-ПОДМАСТЕРЬЯ: интервью с Брайаном "Omougi" Фергюсоном'''
 
  
*Кто же такие ремесленники-подмастерья?
+
[[Категория:Ученик мастерового (тип НПС)]]
**Подмастерье - это компьютерный персонаж (НПС), которого можно нанять, чтобы он выполнял определенную работу у вас дома. Чтобы иметь возможность трудиться в компании с подмастерьем, нужно иметь собственный уровень ремесла не ниже 10.
+
[[Категория:Age of Discovery]]
**Первые подмастерья, которые будут доступны для найма - это дворфы-колдайны. Теперь, когда Велиус оказался соединен с остальными землями Норрата общей транспортной сетью, колдайны стремятся наверстать упущенный прогресс в ремесленном деле, который был им недоступен за годы изоляции. За  обучение современным приемам ремесла они готовы расплачиваться своими весьма существенными познаниями в исследовании ремесленных секретов.
+
[[Категория:Ремесло]]
~*~*~*~
 
*Как выглядят подмастерья?
 
*Имена и униформу подмастерьев можно выбирать по собственному вкусу, аналогично другим НПС-помощникам  в залах гильдий.
 
~*~*~*~
 
*А что делать, если мне не нравятся дворфы?
 
**Ну, тогда вы останетесь без пива на Пивном фестивале и вам не стоит попадаться на глаза Брассе на следующей выставке Fan Faire! Если же вы имеете в виду, что не хотели бы селить дворфа у себя дома, то ходят слухи, что ремесленные гильдии со старых земель сейчас активно обсуждают возможность также предоставлять своих специалистов в найм для проведения исследований. Так что скорее всего в недалеком будущем появятся ремесленники и других рас, но поначалу это будут исключительно дворфы-колдайны.
 
~*~*~*~
 
*А зачем нужно нанимать подмастерье?
 
**А разве каждому из нас не хочется иметь собственного ученика и последователя? Как и в реальном мире, подмастерья работают на более опытных мастеров и набираются у них опыта, а мастера в свою очередь поручают подмастерьям какую-то часть своей работы или нудные исследования, на которые у них самих не хватает времени. Точно так же и в EQII подмастерья будут открывать для вас новые рецепты. Это займет какое-то время, но в результате вы получите возможность создавать новые виды оружия, брони, аксессуаров и еды, в зависимости от собственной ремесленной профессии. Каждый крафтерский класс теоретически может получить до 100 новых рецептов, используя подмастерьев
 
~*~*~*~
 
*Сколько времени занимает открытие нового рецепта?
 
**Срок зависит от уровня рецепта, который исследуется. Однако, будучи опытным специалистом, вы сможете "тренировать" своих подопечных, за счет чего исследование пойдет быстрее. Так что не забывайте проведывать подмастерьев и уточнять, не нужна ли им ваша помощь.
 
~*~*~*~
 
*А что интересного будет в новых рецептах?
 
**В рецептах будут использоваться ресурсы, получаемые при освоении героического контента соответствующего уровня, и из них можно будет создавать полезные и нужные предметы, многие из которых будут обладать уникальными эффектами и внешним видом. Также будут доступны рецепты потрясающих предметов-украшений, которые пригодятся при перековке вещей для придания анимированных эффектов оружию. Подобные украшалки будут весьма востребованы как обычными игроками, так и продвинутыми экспертами-рейдерами. Без сомнения, предметы из новых рецептов пригодятся вам в собственных приключениях, и несомненно, заставят друзей поинтересоваться, что же вы можете изготовить для них.
 
**Кроме того, учитывая, что подмастерье умеет изучать лишь один новый рецепт за раз, вы сможете выбирать специализацию, в которой он будет совершенствоваться и превзойдет всех остальных конкурентов. Вы сможете сконцентрироваться на создании низкоуровневой экипировки, либо предметов для высокоуровневых персонажей. Вы сможете изучать рецепты для бойцов, разведчиков, жрецов или магов. Возможно, на несколько месяцев вы станете единственным ремесленником на сервере, владеющим секретом изготовления круто выглядящих огненных эффектов. Владея поначалу весьма узкой специализацией, со временем вы сможете расширить кругозор своего подмастерья и освоить больший спектр рецептов.
 
~*~*~*~
 
*Какие такие уникальные эффекты будут делаться по новым рецептам?
 
**Все виды проков (срабатывающих эффектов в бою) и графических эффекктов для всех видов оружия, брони и аксессуаров будут абсолютно новыми.
 
~*~*~*~
 
---------------------------------------
 

Текущая версия на 11:32, 9 декабря 2016

С октября 2013 года этот элемент игры можно приобрести отдельно за 1000SC. Для покупки необходимо войти на рынок Station Cash с экрана выбора персонажа, кнопка "За покупками!", раздел "Особые предметы". Если на аккаунте уже куплено дополнение AoD, то раздел будет невидим. Из самой игры после загрузки персонажа в мир Норрата данный раздел недоступен.

Подмастерье - это компьютерный персонаж (НПС), который помогает вам исследовать рецепты древних знаний. Нанять подмастерьев могут только ремесленники не ниже 10 уровня.

Дополнительную информацию о подмастерьях можно прочитать здесь: Подмастерья (описание)
Информация о подмастерьях на зарубежных ресурсах: http://eq2.zam.com/wiki/Tradeskill_Apprentices_(EQ2)

Обычные подмастерья

Обычные подмастерья появились в игре с выходом Age of Discovery и доступны только игрокам, купившим это дополнение.

Где найти

Ученики мастеровых.jpg

Чтобы нанять себе подмастерья, поговорите с одним из учеников мастеровых: человеком, отмиром или колдайном и заключите с ним договор. Учеников мастеровых можно найти:

Выбор расы влияет только на внешний вид подмастерья, и при желании можно разорвать договор с одним учеником и нанять другого. Учтите, что при этом текущее исследование прервется и нужно будет начинать сначала.
После заключения договора у вас в инвентаре появится два предмета обстановки: Свиток с контрактом (собственно НПС-подмастерье) и Домашний манекен для униформы подмастерья. Установите оба предмета у себя дома и приступайте к исследованию рецептов.

Исследование рецептов

Подмастерье.jpg
Исследователь рецептов.jpg

Поговорите со своим НПС-подмастерьем. У вас откроется окно рецептов, доступных к изучению (аналогичное окну исследования боевых умений и заклинаний). Выберите нужный рецепт и кликайте кнопку "Начать исследование".
Процесс исследования занимает от 2д 10ч до 15д (в зависимости от уровня рецепта).

Уровень рецепта Время исследования
95 (LU67) 15 дней
95 (LU66) 15 дней
90 15 дней
80 13 дней 11 часов
70 11 дней 21 час
60 10 дней 7 часов
50 8 дней 17 часов
40 7 дней 4 часа
30 5 дней 14 часов
20 4 дня
10 2 дня 10 часов

Существует возможность существенно сократить время исследования рецептов.

  • Обмен опытом - уменьшает время исследования на 4 часа
    • Один раз в день (точнее раз в 18 часов) можно поговорить с подмастерьем и ускорить исследование поделившись с ним своим опытом (второй пункт меню)
  • Ежедневное ремесленное задание - уменьшает время исследования на 4 часа
    • Один раз в день (точнее раз в 18 часов) можно поговорить с подмастерьем и ускорить исследование выполнив ежедневное ремесленное задание на крафт определенной вещи для подмастерья (третий пункт меню). Ремесленное задание скалируется под уровень мастерового.
    • Список ежедневных заданий и награды за их выполнение можно посмотреть на странице - Серия Ремесленные задания подмастерьев.

Рецепты

Окно исследования подмастерья.jpg

Изначально обычные подмастерья помогали игрокам исследовать рецепты "Древних знаний" 10-90 уровня.
С выходом последующих игровых обновлений список пополнился рецептами 95 уровня.

Чтобы забрать изученный рецепт, выберите первый пункт: "Доложи мне о статусе твоего исследования."


Подмастерья Храма Неба

Подмастерья Храма Неба появились в игре с выходом обновления LU63 "Храм Неба".

Где найти

Подмастерья Храма Неба.jpg

Чтобы заполучить себе в помощники подмастерьев Храма Неба, необходимо воспользоваться призмами - специальными предметами-активаторами. Активировать призму могут только ремесленники 90+ уровня.

Призмы подмастерьев можно передать или купить на брокере.

Исследование рецептов

Процесс исследования рецептов подмастерьев Храма Неба такой же как у обычных подмастерьев с той лишь разницей, что занимает 18д 7ч для каждого рецепта и возможность сокращения этого времени отсутствует.

Уровень рецепта Время исследования
90 (LU63) 18 дней 7 часов

Рецепты

Подмастерья Храма Неба помогают игрокам исследовать рецепты "Знаний драконов" 90 уровня.
Для создания предметов по новым рецептам не нужны реактивы, но потребуются ингредиенты, добываемые соответственно в героических и рейдовых инстансах Храма Неба.

Чтобы забрать изученный рецепт, выберите первый пункт: "Доложи мне о статусе твоего исследования."


Fixit.png
Это незавершенная статья, содержащая очень мало информации и ждущая своего автора. Хотите им стать?
Нажмите закладку править на этой странице и внесите свой вклад в развитие энциклопедии Норрата!
Когда статья будет завершена - пожалуйста, удалите тэг {{Stub}} в начале статьи.
Смотри Категория:Незавершенные статьи для просмотра полного списка статей, по которым нужна помощь!


Подмастерье.jpg

Подмастерье - это компьютерный персонаж (НПС), который помогает вам исследовать рецепты древних знаний. Нанять подмастерьев могут только ремесленники не ниже 10 уровня.
Примечание: Подмастерья появились в игре с выходом Age of Discovery и доступны только игрокам, купившим это дополнение.

Где найти

Что бы нанять себе подмастерья, поговорите с одним из учеников мастеровых: человеком, отмиром или колдайном и заключите с ним договор. Учеников мастеровых можно найти:

Выбор расы влияет только на внешний вид подмастерья, и при желании можно разорвать договор с одним учеником и нанять другого.
После заключения договора у вас в инвентаре появится два предмета обстановки: Свиток с контрактом (собственно НПС-подмастерье) и Домашний манекен для униформы подмастерья. Установите оба предмета у себя дома и приступайте к исследованию рецептов.


Исследование рецептов

[необходимо больше информации]
http://norrath.ru/w/index.php?title=Обсуждение_участника:Valleyking&offset=20111210210833&lqt_mustshow=1460#x.D0.A0.D0.B5.D1.86.D0.B5.D0.BF.D1.82.D1.8B_.D0.BF.D0.BE.D0.B4.D0.BC.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.B5.D1.80.D1.8C.D1.8F_1460

1 раз в день (точнее, через 18 часов) можно ускорить исследование :

  • поделившись своим опытом с подмастерьем - уменьшает время исследования на 4 час
  • выполнив ремесленное задание на крафт определенной вещи для подмастерья - уменьшает время исследования на 4 час

PS По состоянию на 12 декабря 2011 - ошибка в Ускорении исследования. Если сначала взять ремесленное задание, то поделиться опытом в этот день уже невозможно. Поэтому лучше сначала поделиться опытом, а потом брать ремесленное задание.


Рецепты

Рецепты украшений (доступны всем ремесленным классам)

  • (90) Древние знания: Большая эссенция иллюзий -- позволяет создать -- Большая эссенция иллюзий
  • (90) Древние знания: Большая эссенция кислоты -- позволяет создать -- Большая эссенция кислоты
  • (90) Древние знания: Большая эссенция лучистости -- позволяет создать -- Большая эссенция лучистости
  • (90) Древние знания: Большая эссенция льда -- позволяет создать -- Большая эссенция льда
  • (90) Древние знания: Большая эссенция огня -- позволяет создать -- Большая эссенция огня
  • (90) Древние знания: Большая эссенция природы -- позволяет создать -- Большая эссенция природы
  • (90) Древние знания: Большая эссенция рун -- позволяет создать -- Большая эссенция рун
  • (90) Древние знания: Большая эссенция тени -- позволяет создать -- Большая эссенция тени
  • (90) Древние знания: Большая эссенция чумы -- позволяет создать -- Большая эссенция чумы
  • (90) Древние знания: Большая эссенция электричества -- позволяет создать -- Большая эссенция электричества


Рецепты снаряжения (различные для каждого класса)

[править]
=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===


=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===


=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===


=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===


=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===


=== Тир 9 ===
=== Тир 8 ===
=== Тир 7 ===
=== Тир 6 ===
=== Тир 5 ===
=== Тир 4 ===
=== Тир 3 ===
=== Тир 2 ===
=== Тир 1 ===




История

РЕМЕСЛЕННИКИ-ПОДМАСТЕРЬЯ: интервью с Брайаном "Omougi" Фергюсоном

  • Кто же такие ремесленники-подмастерья?
    • Подмастерье - это компьютерный персонаж (НПС), которого можно нанять, чтобы он выполнял определенную работу у вас дома. Чтобы иметь возможность трудиться в компании с подмастерьем, нужно иметь собственный уровень ремесла не ниже 10.
    • Первые подмастерья, которые будут доступны для найма - это дворфы-колдайны. Теперь, когда Велиус оказался соединен с остальными землями Норрата общей транспортной сетью, колдайны стремятся наверстать упущенный прогресс в ремесленном деле, который был им недоступен за годы изоляции. За обучение современным приемам ремесла они готовы расплачиваться своими весьма существенными познаниями в исследовании ремесленных секретов.

~*~*~*~

  • Как выглядят подмастерья?
  • Имена и униформу подмастерьев можно выбирать по собственному вкусу, аналогично другим НПС-помощникам в залах гильдий.

~*~*~*~

  • А что делать, если мне не нравятся дворфы?
    • Ну, тогда вы останетесь без пива на Пивном фестивале и вам не стоит попадаться на глаза Брассе на следующей выставке Fan Faire! Если же вы имеете в виду, что не хотели бы селить дворфа у себя дома, то ходят слухи, что ремесленные гильдии со старых земель сейчас активно обсуждают возможность также предоставлять своих специалистов в найм для проведения исследований. Так что скорее всего в недалеком будущем появятся ремесленники и других рас, но поначалу это будут исключительно дворфы-колдайны.

~*~*~*~

  • А зачем нужно нанимать подмастерье?
    • А разве каждому из нас не хочется иметь собственного ученика и последователя? Как и в реальном мире, подмастерья работают на более опытных мастеров и набираются у них опыта, а мастера в свою очередь поручают подмастерьям какую-то часть своей работы или нудные исследования, на которые у них самих не хватает времени. Точно так же и в EQII подмастерья будут открывать для вас новые рецепты. Это займет какое-то время, но в результате вы получите возможность создавать новые виды оружия, брони, аксессуаров и еды, в зависимости от собственной ремесленной профессии. Каждый крафтерский класс теоретически может получить до 100 новых рецептов, используя подмастерьев

~*~*~*~

  • Сколько времени занимает открытие нового рецепта?
    • Срок зависит от уровня рецепта, который исследуется. Однако, будучи опытным специалистом, вы сможете "тренировать" своих подопечных, за счет чего исследование пойдет быстрее. Так что не забывайте проведывать подмастерьев и уточнять, не нужна ли им ваша помощь.

~*~*~*~

  • А что интересного будет в новых рецептах?
    • В рецептах будут использоваться ресурсы, получаемые при освоении героического контента соответствующего уровня, и из них можно будет создавать полезные и нужные предметы, многие из которых будут обладать уникальными эффектами и внешним видом. Также будут доступны рецепты потрясающих предметов-украшений, которые пригодятся при перековке вещей для придания анимированных эффектов оружию. Подобные украшалки будут весьма востребованы как обычными игроками, так и продвинутыми экспертами-рейдерами. Без сомнения, предметы из новых рецептов пригодятся вам в собственных приключениях, и несомненно, заставят друзей поинтересоваться, что же вы можете изготовить для них.
    • Кроме того, учитывая, что подмастерье умеет изучать лишь один новый рецепт за раз, вы сможете выбирать специализацию, в которой он будет совершенствоваться и превзойдет всех остальных конкурентов. Вы сможете сконцентрироваться на создании низкоуровневой экипировки, либо предметов для высокоуровневых персонажей. Вы сможете изучать рецепты для бойцов, разведчиков, жрецов или магов. Возможно, на несколько месяцев вы станете единственным ремесленником на сервере, владеющим секретом изготовления круто выглядящих огненных эффектов. Владея поначалу весьма узкой специализацией, со временем вы сможете расширить кругозор своего подмастерья и освоить больший спектр рецептов.

~*~*~*~

  • Какие такие уникальные эффекты будут делаться по новым рецептам?
    • Все виды проков (срабатывающих эффектов в бою) и графических эффекктов для всех видов оружия, брони и аксессуаров будут абсолютно новыми.

~*~*~*~