Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 1: Строка 1:
{{TSTop|Расколотые Моря|width={{{width|}}}}} <!-- Не изменяйте параметр width! -->
+
{{:Шаблон Панель Серия Расколотые Моря}}
{{TSLine|1|{{Quest|Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса|}} ''- для добрых персонажей'' <br /> {{Quest|Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона|}}}} ''- для злых персонажей''
 
{{TSLine|2|{{Quest|Расколотые Моря: Возвращение беженцев|}}}}
 
{{TSLine|3|{{Quest|Расколотые Моря: Погоня за Греймастом|}}}}
 
{{TSLine|4|{{Quest|Расколотые Моря: Пиратский заговор|}}}}
 
{{TSLine|5|{{Quest|Расколотые Моря: В неизведанные земли|}}}}
 
{{TSLine|6|{{Quest|Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа|}}}}
 
{{TSLine|7|{{Quest|Расколотые Моря: Опасности Дшинна|}}}}
 
{{TSLine|8|{{Quest|Расколотые Моря: Легендарные леса|}}}}
 
{{TSLine|9|{{Quest|Расколотые Моря: Семена Злобы|}}}}
 
{{TSLine|10|{{Quest|Расколотые Моря: Путь в никуда|}}}}
 
{{TSLine|11|{{Quest|Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни|}}}}
 
{{TSLine|12|{{Quest|Расколотые Моря: Пробуждение чешуи|}}}}
 
{{TSLine|13|{{Quest|Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели|}}}}
 
{{TSLine|14|{{Quest|Расколотые Моря: Храм Рока|}}}}
 
{{TSLine|15|{{Quest|Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса|}} ''- для добрых персонажей'' <br /> {{Quest|Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона|}}}} ''- для злых персонажей''
 
{{TSFoot|Underdepths Saga}}<noinclude>[[Category:Панели навигации по сериям заданий|{{PAGENAME}}]]</noinclude>
 
 
 
 
{{QuestInformation|
 
{{QuestInformation|
 
  timeline = Расколотые Моря|
 
  timeline = Расколотые Моря|

Версия 14:08, 16 ноября 2016

Эта статья помечена для удаления.
Если вы не согласны, вы можете оставить сообщение на этой странице: обсуждение.

no reason given


Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 103 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Призрачное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания поговорите с Мурраром Шарром (1353, 24, 1195) на Пристани Скитальцев острова Китикор или....
предыдущее:
Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
Панель навигации
Серия Расколотые Моря
следующее:
Расколотые Моря: Храм Рока

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Ваша цель - Мрачная Отмель ( -173, 7, -910 ) /waypoint -173, 7, -910, доберитесь до не, используя смерчи для ускорения.
  2. Расчистите место для высадки:
  3. Используйте предмет Сигнальная ракета эмиссара (ее вам дал Шарр), чтобы сообщить о возможности прибытия всего отряда
  4. Нужно сделать все, чтобы отыскать Дарган Греймаст на острове:
  5. Поговорите с Капитан Греймаст (НПС) (-157, 7, -910).

Награда

  • 1п 35з
  • предмет интерьера - \aITEM 821572231 1627276865 0 0 0:Простая шиссарская жаровня\/a
  • одно из следующих украшений:
    • 2 штуки - \aITEM 391195315 792991056 0 0 0:Наэлектризованное украшение выносливости\/a
    • 2 штуки - \aITEM 466257849 1557027566 0 0 0:Наэлектризованное украшение энергии\/a
Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Серия Расколотые Моря [edit]
1. Расколотые Моря: Вызов в Замок Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Вызов в Цитадель Похоронного Звона - для злых персонажей
2. Расколотые Моря: Возвращение беженцев
3. Расколотые Моря: Погоня за Греймастом
4. Расколотые Моря: Пиратский заговор
5. Расколотые Моря: В неизведанные земли
6. Расколотые Моря: Путешествие в Завит'лоа
7. Расколотые Моря: Опасности Дшинна
8. Расколотые Моря: Легендарные леса
9. Расколотые Моря: Семена Злобы
10. Расколотые Моря: Путь в никуда
11. Расколотые Моря: Откровения Нагорной Твердыни
12. Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
13. Расколотые Моря: Серость Мрачной Отмели
14. Расколотые Моря: Храм Рока
15. Расколотые Моря: Эпилог в Замке Кейноса - для добрых персонажей
Расколотые Моря: Эпилог в Цитадели Похоронного Звона - для злых персонажей
Информация о задании
Категория в журнале Особенное задание
Уровень 103 (Тир 11)
Сложность Соло
Стартовая зона Призрачное Море еще (Altar of Malice)
Начало задания поговорите с Мурраром Шарром (1353, 24, 1195) на Пристани Скитальцев острова Китикор или....
предыдущее:
Расколотые Моря: Пробуждение чешуи
Панель навигации
Серия Расколотые Моря
следующее:
Расколотые Моря: Храм Рока

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Ваша цель - Мрачная Отмель ( -173, 7, -910 ) /waypoint -173, 7, -910, доберитесь до не, используя смерчи для ускорения.
  2. Расчистите место для высадки:
  3. Используйте предмет Сигнальная ракета эмиссара (ее вам дал Шарр), чтобы сообщить о возможности прибытия всего отряда
  4. Нужно сделать все, чтобы отыскать Дарган Греймаст на острове:
  5. Поговорите с Капитан Греймаст (НПС) (-157, 7, -910).

Награда

  • 1п 35з
  • предмет интерьера - \aITEM 821572231 1627276865 0 0 0:Простая шиссарская жаровня\/a
  • одно из следующих украшений:
    • 2 штуки - \aITEM 391195315 792991056 0 0 0:Наэлектризованное украшение выносливости\/a
    • 2 штуки - \aITEM 466257849 1557027566 0 0 0:Наэлектризованное украшение энергии\/a