Серия Zek, the Scourge Wastes — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м (Основная серия заданий)
м
Строка 1: Строка 1:
 
{{TLInformation|
 
{{TLInformation|
  szone   =Zek, the Scourge Wastes (Solo)|
+
  szone       = Zek, the Scourge Wastes (Solo)|
  patch   =GU100|
+
  patch       = GU100|
  levellow =100|
+
  levellow   = 100|
  levelhigh=100|
+
  levelhigh   = 100|
  diff     =Соло|
+
  diff       = Соло|
  prev     =Серия Таламбра, Вечная Глубина|
+
  prev       = Серия Таламбра, Вечная Глубина|
  next     =|
+
  next       = |
  sidetimeline=|
+
  sidetimeline= |
  toc     =Y|
+
  toc         = Y|
 
}}
 
}}
 
{{rtoc}}
 
{{rtoc}}
''Прохождение квестов на английском языке - http://eq2.wikia.com/wiki/Zek,_the_Scourge_Wastes_Timeline
+
''Прохождение заданий на английском языке - http://eq2.wikia.com/wiki/Zek,_the_Scourge_Wastes_Timeline
  
 
'''Примечание'''
 
'''Примечание'''
Строка 17: Строка 17:
 
*Это обновление доступно только игрокам с полным уровнем доступа (All Access Members)
 
*Это обновление доступно только игрокам с полным уровнем доступа (All Access Members)
 
*Завершение стартового задания [[The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers]] открывает доступ к Шпилям телепортации и позволяет пропустить это задание на доступ остальным персонажам аккаунта (альтам).
 
*Завершение стартового задания [[The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers]] открывает доступ к Шпилям телепортации и позволяет пропустить это задание на доступ остальным персонажам аккаунта (альтам).
*Если вы не получили письма от [[Bailin Grove the Elder|Bailin]] или удалили его, поговорите с [[Jerol]] <Norrathian Express> в {{Zone|Деревня Шин|Деревне Шин}} на Острове Мара.
+
*Если вы не получили письма от {{NPC|Старейшина Бэйлин Гроув|Бэйлина Гроув}} или удалили его, поговорите с [[Джерол|Джеролом]] -  почтальоном  <Норрат-Экспресс> в {{Zone|Деревня Шин|Деревне Шин}} на Острове Мара.
 
* Вы должны знать [[Друзаический]] язык (по заданию [[Слова чистой магии]]), чтобы выполнить задание [[Diviners and Conquer]].
 
* Вы должны знать [[Друзаический]] язык (по заданию [[Слова чистой магии]]), чтобы выполнить задание [[Diviners and Conquer]].
 
* Героические задания полностью повторяют линейку соло-заданий, только выполняются в геройческих версиях как открытой зоны - [[Zek, the Scourge Wastes (Heroic)]], так и инстанса [[Scourge Keep (Heroic)]].<br />
 
* Героические задания полностью повторяют линейку соло-заданий, только выполняются в геройческих версиях как открытой зоны - [[Zek, the Scourge Wastes (Heroic)]], так и инстанса [[Scourge Keep (Heroic)]].<br />
Строка 26: Строка 26:
 
|-
 
|-
 
|  
 
|  
:''От: Bailin Grove''
+
:''От: Бэйлин Гроув''
 
:''Тема: Требуется Ваша помощь!''<BR><BR>
 
:''Тема: Требуется Ваша помощь!''<BR><BR>
:''[Написано красными чернилами:]<BR>Испытанный друг Лесного народа! Присылаем этот корень от отчаяния и безысходности. Сожми его крепко, чтоб мы могли поговорить. Все наше выживание зависит от тебя!''<BR><BR>
+
:''[Написано красными чернилами:]<BR>Преданный друг Лесного народа! Присылаем этот корень от отчаяния и безысходности. Сожми его крепко, чтоб мы могли поговорить. Все наше существование зависит от тебя!''<BR><BR>
:''~Bailin Grove''
+
:''~Бэйлин Гроув''
 
|}
 
|}
  
Строка 37: Строка 37:
  
 
#[100] '''{{Quest|The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers}}''' - ''общее задание для cоло и героической версий''
 
#[100] '''{{Quest|The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers}}''' - ''общее задание для cоло и героической версий''
## {{NPC|Bailin Grove the Elder (Zek, the Scourge Wastes)|Bailin Grove the Elder}} ( -29, -42, 448 ) в {{POI|Green Hood Landing}}, южная оконечность острова
+
## {{NPC|Старейшина Бэйлин Гроув|}} ( -29, -42, 448 ) в {{POI|Green Hood Landing}}, южная оконечность острова
 
###[100] {{Quest|Help Is in the Kelp|}}
 
###[100] {{Quest|Help Is in the Kelp|}}
 
###[100] {{Quest|Spiraling Situation|}}
 
###[100] {{Quest|Spiraling Situation|}}

Версия 11:36, 5 июля 2016

EverQuest II - Серия Zek, the Scourge Wastes
Начальная зона Zek, the Scourge Wastes (Solo) (GU100)
Рекомендуемые уровни от 100 до 100
Степень сложности Соло
предыдущее:
Серия Таламбра, Вечная Глубина
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
нет

Что значит эта информация?


Прохождение заданий на английском языке - http://eq2.wikia.com/wiki/Zek,_the_Scourge_Wastes_Timeline

Примечание

  • Задания в локациях нового дополнения можно получить только на 100 уровне.
  • Это обновление доступно только игрокам с полным уровнем доступа (All Access Members)
  • Завершение стартового задания The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers открывает доступ к Шпилям телепортации и позволяет пропустить это задание на доступ остальным персонажам аккаунта (альтам).
  • Если вы не получили письма от Бэйлина Гроув или удалили его, поговорите с Джеролом - почтальоном <Норрат-Экспресс> в Деревне Шин на Острове Мара.
  • Вы должны знать Друзаический язык (по заданию Слова чистой магии), чтобы выполнить задание Diviners and Conquer.
  • Героические задания полностью повторяют линейку соло-заданий, только выполняются в геройческих версиях как открытой зоны - Zek, the Scourge Wastes (Heroic), так и инстанса Scourge Keep (Heroic).

Введение

При достижении 100 уровня вы получите по почте следующее письмо, позволяющее начать задание на доступ.

От: Бэйлин Гроув
Тема: Требуется Ваша помощь!

[Написано красными чернилами:]
Преданный друг Лесного народа! Присылаем этот корень от отчаяния и безысходности. Сожми его крепко, чтоб мы могли поговорить. Все наше существование зависит от тебя!


~Бэйлин Гроув

Внимание! Использовать вложенный в письмо корень и начать серию заданий смогут только персонажи с полным уровнем доступа (All Access members).

Основная серия заданий

  1. [100] The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers - общее задание для cоло и героической версий
    1. Старейшина Бэйлин Гроув ( -29, -42, 448 ) в Green Hood Landing, южная оконечность острова
      1. [100] Help Is in the Kelp
      2. [100] Spiraling Situation
    2. Tusk ( -15, -42, 443 ) /waypoint -15.09, -42.38, 443.27 Eq2map.gif
      1. [100] Dock Inspector - после Help Is in the Kelp
      2. [100] From the Source
      3. [100] Anchors Aweigh
      4. [100] Scourge of the Scourge - (повторяемый), 1 раз необходим для задания Seek the Sneak
  2. [100] The Siege of Zek: Sacrifice (Solo)
    1. A cleansed rivulet
      1. [100] Diviners and Conquer
    2. Birchbark Oakleaf
      1. [100] Repair and Despair
      2. [100] Knotbarking Up the Wrong Tree - обновляет сигнатуру
      3. [100] Seek the Sneak
    3. Grassblade
      1. [100] Missing Tools of the Trade
      2. [100] Trapped in the Keep
      3. [100] Kept in the Keep
      4. [100] Saving Grassblade
    4. Twothorn
      1. [100] Honor the Dead - разблокирует пещеру для обновления сигнатуры

Другие задания

  1. Shadow ( 438, -25, 143 )
    1. [100] Rubble Chunkin'
  2. Oarwille Wight ( 230, -34, 205 )
    1. [100] The Wight Stuff
    2. [100] Wight Time to Go
  3. Knut Orcbane ( 270, 44, 187 ) в Море Ледяных Клыков
    1. [100] Griz in a New Land

Задания в зоне Scourge Keep

Задания на время и ключи

Эти задания являются частью игровых приключений "Охота за сокровищами \ Treasure Hunt".
Подробнее о сокровищах, сундуках и наградах смотрите на странице - Охота за сокровищами (GU100).

Дополнительная иформация о заданиях на зарубежных сайтах:

EverQuest II - Серия Zek, the Scourge Wastes
Начальная зона Zek, the Scourge Wastes (Solo) (GU100)
Рекомендуемые уровни от 100 до 100
Степень сложности Соло
предыдущее:
Серия Таламбра, Вечная Глубина
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
нет

Что значит эта информация?


Прохождение квестов на английском языке - http://eq2.wikia.com/wiki/Zek,_the_Scourge_Wastes_Timeline

Примечание

  • Задания в локациях нового дополнения можно получить только на 100 уровне.
  • Это обновление доступно только игрокам с полным уровнем доступа (All Access Members)
  • Завершение стартового задания The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers открывает доступ к Шпилям телепортации и позволяет пропустить это задание на доступ остальным персонажам аккаунта (альтам).
  • Если вы не получили письма от Bailin или удалили его, поговорите с Jerol <Norrathian Express> в Деревне Шин на Острове Мара.
  • Вы должны знать Друзаический язык (по заданию Слова чистой магии), чтобы выполнить задание Diviners and Conquer.
  • Героические задания полностью повторяют линейку соло-заданий, только выполняются в геройческих версиях как открытой зоны - Zek, the Scourge Wastes (Heroic), так и инстанса Scourge Keep (Heroic).

Введение

При достижении 100 уровня вы получите по почте следующее письмо, позволяющее начать задание на доступ.

От: Bailin Grove
Тема: Требуется Ваша помощь!

[Написано красными чернилами:]
Испытанный друг Лесного народа! Присылаем этот корень от отчаяния и безысходности. Сожми его крепко, чтоб мы могли поговорить. Все наше выживание зависит от тебя!


~Bailin Grove

Внимание! Использовать вложенный в письмо корень и начать серию заданий смогут только персонажи с полным уровнем доступа (All Access members).

Основная серия заданий

  1. [100] The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers - общее задание для cоло и героической версий
    1. Bailin Grove the Elder ( -29, -42, 448 ) в Green Hood Landing, южная оконечность острова
      1. [100] Help Is in the Kelp
      2. [100] Spiraling Situation
    2. Tusk ( -15, -42, 443 ) /waypoint -15.09, -42.38, 443.27 Eq2map.gif
      1. [100] Dock Inspector - после Help Is in the Kelp
      2. [100] From the Source
      3. [100] Anchors Aweigh
      4. [100] Scourge of the Scourge - (повторяемый), 1 раз необходим для задания Seek the Sneak
  2. [100] The Siege of Zek: Sacrifice (Solo)
    1. A cleansed rivulet
      1. [100] Diviners and Conquer
    2. Birchbark Oakleaf
      1. [100] Repair and Despair
      2. [100] Knotbarking Up the Wrong Tree - обновляет сигнатуру
      3. [100] Seek the Sneak
    3. Grassblade
      1. [100] Missing Tools of the Trade
      2. [100] Trapped in the Keep
      3. [100] Kept in the Keep
      4. [100] Saving Grassblade
    4. Twothorn
      1. [100] Honor the Dead - разблокирует пещеру для обновления сигнатуры

Другие задания

  1. Shadow ( 438, -25, 143 )
    1. [100] Rubble Chunkin'
  2. Oarwille Wight ( 230, -34, 205 )
    1. [100] The Wight Stuff
    2. [100] Wight Time to Go
  3. Knut Orcbane ( 270, 44, 187 ) в Море Ледяных Клыков
    1. [100] Griz in a New Land

Задания в зоне Scourge Keep

Задания на время и ключи

Эти задания являются частью игровых приключений "Охота за сокровищами \ Treasure Hunt".
Подробнее о сокровищах, сундуках и наградах смотрите на странице - Охота за сокровищами (GU100).

Дополнительная иформация о заданиях на зарубежных сайтах: