Эпический Склеп Вальдуна (Героический) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Задания)
м
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
+
  iname      = |
  idesc      = | <!-- подпись под изображением -->
+
  idesc      = |
  iname2    = | <!-- название альтернативного файла с изображением -->
+
  iname2    = |
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
+
  idesc2    = |
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  abbrev    = |
  introduced =Altar of Malice | <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = Хотфикс 2015.06.23|
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  pzone      = Склеп Вальдуна |
  azone      =Горы Батчерблока | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Волчьи Равнины |
  entrance = (724, 24, 582) |
+
  entrance   = {{Loc|175.00|138.00|190.00|uid=36773}}|
  levelrange =100+ | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
  levelrange = 98+|
  instance  =Group | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  instance  = Group |
  zdiff      = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  zdiff      = |
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
+
  aquest    = |
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
+
  rquest    = |
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = |
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = |
  pmin      =1 ч. 30 мин. | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmin      = 1 ч. 30 мин. |
  pmax      =3 д. | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmax      = 3 д. |
 
}}
 
}}
 +
== Доступ ==
 +
[[File:Эпич. вход EoF.png|150px|right|Эпическая дверь]]
 +
Попасть в подземелье можно несколькими способами:
 +
* через обычный вход в точке {{Loc|175.00|138.00|190.00|uid=36773}} из [[Волчьи Равнины|Волчьих Равнин]].
 +
* через дверь в Эпические Подземелья, которая находится возле доков в [[Горы Батчерблока|Горах Батчерблока]] {{Loc|724|24|582||uid=}}.
  
 
+
== Задания ==
==Задания==
+
*ежедневное - [[Всех на кол!]] (106) - осмотрите канделябр (). Нужно убить 20 вампиров за 3 мин. 15 сек.
*ежедневное - [[Всех на кол!]] (106) - осмотрите кинжал (). Нужно убить 20 вампиров за 3 мин. 15 сек.
 
 
*ежедневное - [[Оборотням крышка]] (106) - осмотрите серебряный меч (). Нужно убить 15 вервольфов за 2 мин. 35 сек.
 
*ежедневное - [[Оборотням крышка]] (106) - осмотрите серебряный меч (). Нужно убить 15 вервольфов за 2 мин. 35 сек.
 
*ежедневное - [[Крадущиеся в склепе]] (106) - убейте Вальдуна.
 
*ежедневное - [[Крадущиеся в склепе]] (106) - убейте Вальдуна.

Текущая версия на 15:19, 21 июня 2016

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Хотфикс 2015.06.23
Диапазон уровней 98+
Вход из зоны Волчьи Равнины ( 175, 138, 190 ) /waypoint 175.00, 138.00, 190.00 Eq2map.gif
Копия зоны Склеп Вальдуна
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.




Что означает эта инфомация?

Доступ

Эпическая дверь

Попасть в подземелье можно несколькими способами:

  • через обычный вход в точке ( 175, 138, 190 ) /waypoint 175.00, 138.00, 190.00 Eq2map.gif из Волчьих Равнин.
  • через дверь в Эпические Подземелья, которая находится возле доков в Горах Батчерблока ( 724, 24, 582 ) /waypoint 724, 24, 582.

Задания

Прохождение

Оказавшись внутри будьте аккуратны, так как из черепов и из костей будут появляться мобы.


Эленорел, укротитель зверей [106]

Треш за именем можно не трогать, он не будет помогать имени в бою. Во время боя вешает на группу снимаемый дебаф «Паралич души».


Инициатор Айродал [106]

Изначально имя неактивно. Перед пулом всем членам группы нужно оказаться внутри комнаты с именем, так как заметив вас, коридор загорится и все находящиеся в нём погибнут. Сначала имя с помощью отошедших душ воскресит треш у стен комнаты. После того, как треш будет убит, имя воскресит стоящую рядом с ним горгулью (дурное сотворение [105]) и атакует группу. Во время боя вешает на группу снимаемые дебафы «Касание отчаянья» и Тёмное пиршество». Во время боя вешает на группу снимаемый дебаф «Паралич души».


Граф Вальдун Кел’Новар [106]

Перед пулом всем членам группы нужно оказаться внутри комнаты с именем, так как заметив вас соседняя комната загорится и все находящиеся в ней погибнут. Вам придётся запастись терпением, так как граф любитель поговорить. Однако вы можете оборвать его разговор, чтобы начать бой быстрее. В процессе разговора он оживит сидящих на постаментах горгулий. Во время боя вешает на группу снимаемый дебаф «Паралич души». Во время боя вешает на группу снимаемый дебаф «Ненависть из могилы». Во время боя будет призывать адов, на которых можно не обращать внимания и сосредоточить ДПС только на нём.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Altar of Malice
Диапазон уровней 100+
Вход из зоны Горы Батчерблока (724, 24, 582)
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.




Что означает эта инфомация?


Задания

Прохождение

Оказавшись внутри будьте аккуратны, так как из черепов и из костей будут появляться мобы.


Эленорел, укротитель зверей [106]

Треш за именем можно не трогать, он не будет помогать имени в бою. Во время боя вешает на группу снимаемый дебаф «Паралич души».


Инициатор Айродал [106]

Изначально имя неактивно. Перед пулом всем членам группы нужно оказаться внутри комнаты с именем, так как заметив вас, коридор загорится и все находящиеся в нём погибнут. Сначала имя с помощью отошедших душ воскресит треш у стен комнаты. После того, как треш будет убит, имя воскресит стоящую рядом с ним горгулью (дурное сотворение [105]) и атакует группу. Во время боя вешает на группу снимаемые дебафы «Касание отчаянья» и Тёмное пиршество». Во время боя вешает на группу снимаемый дебаф «Паралич души».


Граф Вальдун Кел’Новар [106]

Перед пулом всем членам группы нужно оказаться внутри комнаты с именем, так как заметив вас соседняя комната загорится и все находящиеся в ней погибнут. Вам придётся запастись терпением, так как граф любитель поговорить. Однако вы можете оборвать его разговор, чтобы начать бой быстрее. В процессе разговора он оживит сидящих на постаментах горгулий. Во время боя вешает на группу снимаемый дебаф «Паралич души». Во время боя вешает на группу снимаемый дебаф «Ненависть из могилы». Во время боя будет призывать адов, на которых можно не обращать внимания и сосредоточить ДПС только на нём.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru