Эпический Двор Новшеств (Героический) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
м
 
(не показаны 2 промежуточные версии 1 участника)
Строка 1: Строка 1:
 
{{IZoneInformation|
 
{{IZoneInformation|
  iname      = | <!-- название файла с изображением -->
+
  iname      = |
  idesc      = | <!-- подпись под изображением -->
+
  idesc      = |
  iname2    = | <!-- название альтернативного файла с изображением -->
+
  iname2    = |
  idesc2    = | <!-- подпись под альтернативным изображением -->
+
  idesc2    = |
  abbrev    = | <!-- Стандартная аббревиатура зоны, например Ант, СЗ, ПВ, ПП и т.д. (По умолчанию: ничего не отображается)-->
+
  abbrev    = |
  introduced =Altar of Malice | <!-- Название дополнения, adventure pack'а или LU# (По умолчанию: Расколотые Земли)-->
+
  introduced = Хотфикс 2015.06.23|
  pzone      = | <!-- Название основной зоны, которую копирует данная зона, оставьте поле пустым, если необходимо. -->
+
  pzone      = Двор Новшеств |
  azone      =Горы Батчерблока | <!-- Соседняя зона. Название зоны из которой можно войти в инстанс. Название зоны вводится без [[]]-->
+
  azone      = Клак'Анон |
  entrance = (724, 24, 582) |
+
  entrance   = {{Loc|11.02|11.37|85.55|uid=30367}} |
  levelrange =100+ | <!-- рекомендуемый диапазон уровней для поиска приключений в данной зоне-->
+
  levelrange = 98+|
  instance  =Group | <!-- Solo, Solo-Group, Group, Group-Raid or Raid -->
+
  instance  = Group |
  zdiff      = | <!-- пустое, x2, x3 or x4 -->
+
  zdiff      = |
  aquest    = | <!-- название задания на доступ -->
+
  aquest    = |
  rquest    = | <!-- названия связанных заданий -->
+
  rquest    = |
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = |
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = |
  pmin      =1 ч. 30 мин. | <!-- минимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmin      = 1 ч. 30 мин. |
  pmax      =3 д. | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
+
  pmax      = 3 д. |
 
}}
 
}}
 +
== Доступ ==
 +
[[File:Эпич. вход EoF.png|150px|right|Эпическая дверь]]
 +
Попасть в подземелье можно несколькими способами:
 +
* через обычный вход в точке {{Loc|11.02|11.37|85.55|uid=30367}} из [[Клак'Анон|Клак'Анона]].
 +
* через дверь в Эпические Подземелья, которая находится возле доков в [[Горы Батчерблока|Горах Батчерблока]] {{Loc|724|24|582||uid=}}.
  
 
+
== Задания ==
==Задания==
+
*ежедневное - [[Перехват перехватчиков]] (106). Нужно убить 10 механомагических перехватчиков за определенное время.
 
+
*ежедневное - [[Разрядка акккумуляторов]] (106). Нужно уничтожить 4 аккумулятора и убить Кровавого Завоевателя за определенное время.
 +
*ежедневное - [[Требуется разборка]] (106) - убейте Главные Заводной Механизм.
 +
*еженедельное - [[Сбежавшие духи]] (106) - убейте 10 '''сбежавших духов'''.
  
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==

Текущая версия на 15:18, 21 июня 2016

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Хотфикс 2015.06.23
Диапазон уровней 98+
Вход из зоны Клак'Анон ( 11, 11, 86 ) /waypoint 11.02, 11.37, 85.55 Eq2map.gif
Копия зоны Двор Новшеств
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.




Что означает эта инфомация?

Доступ

Эпическая дверь

Попасть в подземелье можно несколькими способами:

  • через обычный вход в точке ( 11, 11, 86 ) /waypoint 11.02, 11.37, 85.55 Eq2map.gif из Клак'Анона.
  • через дверь в Эпические Подземелья, которая находится возле доков в Горах Батчерблока ( 724, 24, 582 ) /waypoint 724, 24, 582.

Задания

Прохождение

Все летающие механизмы будут вешать на группу снимаемый оглушающий дебаф «Электрический шторм». Так же трешовые мобы вешают на группу снимаемый ошеломляющий дебаф «Пилящий удар». Деактивированные заводные часовые активируются при приближении к ним и нападают на группу.

Чтобы пройти к первому имени, необходимо сначала включить силовой щит с помощью переключателя верхнего доступа. После этого, нужно открыть ворота помощью Рычага заводных ворот.


Страж двора Чромток [106]

Стенка, сносится дпс-ом.

После убийства имени необходимо уничтожить аккумуляторы. Для этого сначала нужно отключить силовые поля, используя определённую комбинацию рычагов (подсказки для правильных комбинаций рычагов можно увидеть, если навести курсор к аккумулятору). После того, как силовые поля будут отключены, аккумуляторы можно уничтожить. После уничтожения любого из аккумуляторов будут приходить ады, а после того, как будет уничтожен последний аккумулятор, появится имя.


Кровавый завоеватель [106]

Стенка, сносится дпс-ом.


Король Клак’Анон [106]

Во время боя кастует сильный фронтальный удар «Энергетический разряд».


Король Клак’Анон, Механомаксимус [106]

Стенка, сносится дпс-ом. После убийства имени на полу появится шестерёнка, которая необходима для убийства финального имени. Один из членов группы должен поднять её и использовать в нужный момент.


Главный Заводной Механизм [106]

Во время боя кастует отбрасывающий удар «Неполадки оборудования». Когда у имени останется 15% здоровья, один из членов группы должен использовать на имени поднятую ранее шестерёнку. После того, как имя будет повержено, появится оператор этого самого механизма, небольшой и юркий моб, которого нужно добить.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

EverQuest II информация об инстансе

Информация

Добавлено в Altar of Malice
Диапазон уровней 100+
Вход из зоны Горы Батчерблока (724, 24, 582)
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 1 ч. 30 мин. - 3 д.




Что означает эта инфомация?


Задания

Прохождение

Все летающие механизмы будут вешать на группу снимаемый оглушающий дебаф «Электрический шторм». Так же трешовые мобы вешают на группу снимаемый ошеломляющий дебаф «Пилящий удар». Деактивированные заводные часовые активируются при приближении к ним и нападают на группу.

Чтобы пройти к первому имени, необходимо сначала включить силовой щит с помощью переключателя верхнего доступа. После этого, нужно открыть ворота помощью Рычага заводных ворот.


Страж двора Чромток [106]

Стенка, сносится дпс-ом.

После убийства имени необходимо уничтожить аккумуляторы. Для этого сначала нужно отключить силовые поля, используя определённую комбинацию рычагов (подсказки для правильных комбинаций рычагов можно увидеть, если навести курсор к аккумулятору). После того, как силовые поля будут отключены, аккумуляторы можно уничтожить. После уничтожения любого из аккумуляторов будут приходить ады, а после того, как будет уничтожен последний аккумулятор, появится имя.


Кровавый завоеватель [106]

Стенка, сносится дпс-ом.


Король Клак’Анон [106]

Во время боя кастует сильный фронтальный удар «Энергетический разряд».


Король Клак’Анон, Механомаксимус [106]

Стенка, сносится дпс-ом. После убийства имени на полу появится шестерёнка, которая необходима для убийства финального имени. Один из членов группы должен поднять её и использовать в нужный момент.


Главный Заводной Механизм [106]

Во время боя кастует отбрасывающий удар «Неполадки оборудования». Когда у имени останется 15% здоровья, один из членов группы должен использовать на имени поднятую ранее шестерёнку. После того, как имя будет повержено, появится оператор этого самого механизма, небольшой и юркий моб, которого нужно добить.


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru