Серия Zek, the Scourge Wastes — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м
м (Основная серия заданий)
Строка 40: Строка 40:
 
###[100] {{Quest|Help Is in the Kelp|}}
 
###[100] {{Quest|Help Is in the Kelp|}}
 
###[100] {{Quest|Spiraling Situation|}}
 
###[100] {{Quest|Spiraling Situation|}}
##{{NPC|Tusk (Zek, the Scourge Wastes)|Tusk}}
+
##{{NPC|Tusk (Zek, the Scourge Wastes)|Tusk}} {{loc|-15.09|-42.38|443.27|uid=63976}}  
 
###[100] {{Quest|Dock Inspector|}} - ''после {{Quest|Help Is in the Kelp|}}''
 
###[100] {{Quest|Dock Inspector|}} - ''после {{Quest|Help Is in the Kelp|}}''
 
###[100] {{Quest|From the Source|}}
 
###[100] {{Quest|From the Source|}}

Версия 23:22, 20 июня 2016

EverQuest II - Серия Zek, the Scourge Wastes
Начальная зона Zek, the Scourge Wastes (Solo) (GU100)
Рекомендуемые уровни от 100 до 100
Степень сложности Соло
предыдущее:
Серия Таламбра, Вечная Глубина
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
нет

Что значит эта информация?


Прохождение квестов на английском языке - http://eq2.wikia.com/wiki/Zek,_the_Scourge_Wastes_Timeline

Примечание

  • Задания в локациях нового дополнения можно получить только на 100 уровне.
  • Это обновление доступно только игрокам с полным уровнем доступа (All Access Members)
  • Завершение стартового задания The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers открывает доступ к Шпилям телепортации и позволяет пропустить это задание на доступ остальным персонажам аккаунта (альтам).
  • Если вы не получили письма от Bailin или удалили его, поговорите с Jerol <Norrathian Express> в Деревне Шин на Острове Мара.
  • Вы должны знать Друзаический язык (по заданию Слова чистой магии), чтобы выполнить задание Diviners and Conquer.
  • Героические задания полностью повторяют линейку соло-заданий, только выполняются в геройческих версиях как открытой зоны - Zek, the Scourge Wastes (Heroic), так и инстанса Scourge Keep (Heroic).

Введение

При достижении 100 уровня вы получите по почте следующее письмо, позволяющее начать задание на доступ.

От: Bailin Grove
Тема: Требуется Ваша помощь!

[Написано красными чернилами:]
Испытанный друг Лесного народа! Присылаем этот корень от отчаяния и безысходности. Сожми его крепко, чтоб мы могли поговорить. Все наше выживание зависит от тебя!


~Bailin Grove

Внимание! Использовать вложенный в письмо корень и начать серию заданий смогут только персонажи с полным уровнем доступа (All Access members).

Основная серия заданий

  1. [100] The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers - общее задание для cоло и героической версий
    1. Bailin Grove the Elder ( -29, -42, 448 ) в Green Hood Landing, южная оконечность острова
      1. [100] Help Is in the Kelp
      2. [100] Spiraling Situation
    2. Tusk ( -15, -42, 443 ) /waypoint -15.09, -42.38, 443.27 Eq2map.gif
      1. [100] Dock Inspector - после Help Is in the Kelp
      2. [100] From the Source
      3. [100] Anchors Aweigh
      4. [100] Scourge of the Scourge - (повторяемый), 1 раз необходим для задания Seek the Sneak
  2. [100] The Siege of Zek: Sacrifice (Solo)
    1. A cleansed rivulet
      1. [100] Diviners and Conquer
    2. Birchbark Oakleaf
      1. [100] Repair and Despair
      2. [100] Knotbarking Up the Wrong Tree - обновляет сигнатуру
      3. [100] Seek the Sneak
    3. Grassblade
      1. [100] Missing Tools of the Trade
      2. [100] Trapped in the Keep
      3. [100] Kept in the Keep
      4. [100] Saving Grassblade
    4. Twothorn
      1. [100] Honor the Dead - разблокирует пещеру для обновления сигнатуры

Другие задания

  1. Shadow ( 438, -25, 143 )
    1. [100] Rubble Chunkin'
  2. Oarwille Wight ( 230, -34, 205 )
    1. [100] The Wight Stuff
    2. [100] Wight Time to Go
  3. Knut Orcbane ( 270, 44, 187 ) в Море Ледяных Клыков
    1. [100] Griz in a New Land

Задания в зоне Scourge Keep

Задания на время и ключи

Эти задания являются частью игровых приключений "Охота за сокровищами \ Treasure Hunt".
Подробнее о сокровищах, сундуках и наградах смотрите на странице - Охота за сокровищами (GU100).

Дополнительная иформация о заданиях на зарубежных сайтах:

EverQuest II - Серия Zek, the Scourge Wastes
Начальная зона Zek, the Scourge Wastes (Solo) (GU100)
Рекомендуемые уровни от 100 до 100
Степень сложности Соло
предыдущее:
Серия Таламбра, Вечная Глубина
Соло серии заданий
Панель Навигации
следующее:
нет

Что значит эта информация?


Прохождение квестов на английском языке - http://eq2.wikia.com/wiki/Zek,_the_Scourge_Wastes_Timeline

Примечание

  • Задания в локациях нового дополнения можно получить только на 100 уровне.
  • Это обновление доступно только игрокам с полным уровнем доступа (All Access Members)
  • Завершение стартового задания The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers открывает доступ к Шпилям телепортации и позволяет пропустить это задание на доступ остальным персонажам аккаунта (альтам).
  • Если вы не получили письма от Bailin или удалили его, поговорите с Jerol <Norrathian Express> в Деревне Шин на Острове Мара.
  • Вы должны знать Друзаический язык (по заданию Слова чистой магии), чтобы выполнить задание Diviners and Conquer.
  • Героические задания полностью повторяют линейку соло-заданий, только выполняются в геройческих версиях как открытой зоны - Zek, the Scourge Wastes (Heroic), так и инстанса Scourge Keep (Heroic).

Введение

При достижении 100 уровня вы получите по почте следующее письмо, позволяющее начать задание на доступ.

От: Bailin Grove
Тема: Требуется Ваша помощь!

[Написано красными чернилами:]
Испытанный друг Лесного народа! Присылаем этот корень от отчаяния и безысходности. Сожми его крепко, чтоб мы могли поговорить. Все наше выживание зависит от тебя!


~Bailin Grove

Внимание! Использовать вложенный в письмо корень и начать серию заданий смогут только персонажи с полным уровнем доступа (All Access members).

Основная серия заданий

  1. [100] The Siege of Zek: Rise of The Sanctifiers - общее задание для cоло и героической версий
    1. Bailin Grove the Elder ( -29, -42, 448 ) в Green Hood Landing, южная оконечность острова
      1. [100] Help Is in the Kelp
      2. [100] Spiraling Situation
    2. Tusk
      1. [100] Dock Inspector - после Help Is in the Kelp
      2. [100] From the Source
      3. [100] Anchors Aweigh
      4. [100] Scourge of the Scourge - (повторяемый), 1 раз необходим для задания Seek the Sneak
  2. [100] The Siege of Zek: Sacrifice (Solo)
    1. A cleansed rivulet
      1. [100] Diviners and Conquer
    2. Birchbark Oakleaf
      1. [100] Repair and Despair
      2. [100] Knotbarking Up the Wrong Tree - обновляет сигнатуру
      3. [100] Seek the Sneak
    3. Grassblade
      1. [100] Missing Tools of the Trade
      2. [100] Trapped in the Keep
      3. [100] Kept in the Keep
      4. [100] Saving Grassblade
    4. Twothorn
      1. [100] Honor the Dead - разблокирует пещеру для обновления сигнатуры

Другие задания

  1. Shadow ( 438, -25, 143 )
    1. [100] Rubble Chunkin'
  2. Oarwille Wight ( 230, -34, 205 )
    1. [100] The Wight Stuff
    2. [100] Wight Time to Go
  3. Knut Orcbane ( 270, 44, 187 ) в Море Ледяных Клыков
    1. [100] Griz in a New Land

Задания в зоне Scourge Keep

Задания на время и ключи

Эти задания являются частью игровых приключений "Охота за сокровищами \ Treasure Hunt".
Подробнее о сокровищах, сундуках и наградах смотрите на странице - Охота за сокровищами (GU100).

Дополнительная иформация о заданиях на зарубежных сайтах: