Аббатство Вечной Ночи — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Миссии)
(Прохождение)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников)
Строка 13: Строка 13:
 
  aquest    = |
 
  aquest    = |
 
  rquest    = |
 
  rquest    = |
  flock      = 18 часов| <!-- таймер после неудачного прохождения -->
+
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
  slock      = 1 день 11 часов| <!-- таймер после удачного прохождения -->
+
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
  pmin      = | <!-- min time until you can release the persistence -->
+
  pmin      = 90 минут| <!-- min time until you can release the persistence -->
  pmax      = | <!-- max time until the active persistence expires -->
+
  pmax      = 3 дня| <!-- max time until the active persistence expires -->
 
}}
 
}}
  
Строка 25: Строка 25:
 
*{{Named|Пифия Олрга|}}
 
*{{Named|Пифия Олрга|}}
 
*{{Named|Лорд Маркус Текс|}}
 
*{{Named|Лорд Маркус Текс|}}
 +
 +
 +
== Прохождение ==
 +
 +
Зона в Волчьих равнинах, скалируется под уровень персонажа (мобы внутри зоны будут на 3 уровня выше вашего).
 +
 +
 +
'''Пифия Олрга'''
 +
Пожалуй, самое сильное имя в зоне. Перед пулом следует аккуратно зачистить комнату, так как все находящиеся в комнате мобы придут на помощь Пифии. Сама Пифия во время боя кидает подавляющий дот, а на 50% призывает трёх адов, которые сильно пробивают.
 +
 +
 +
'''Нжевар И’Тексила'''
 +
Само по себе стенка, но имеет отбрасывающее аое, поэтому бить его следует уперевшись в стену.
 +
 +
 +
'''Хранитель склепа Т’голт'''
 +
Во время боя бросает подавляющий дот.
 +
 +
 +
'''Гэбардин Обсигнал'''
 +
Стенка, сносится дпс-ом.
 +
 +
 +
Чтобы пройти к финальному имени, нужно найти способ преодолеть сияющий барьер. Для этого, нажмите на тотем «кровь-камень либантов» При использовании, у вас резко упадёт хп, и отныне в вас будет течь кровь либанта, что позволит вам пройти дальше.
 +
Пройдя внутрь, вы увидите большую центральную комнату, где стоят пять неагрессивных имён, и оттащить в комнату, которая находится на спиной имени и убить его там. Таким образом вы аквтивируете 5 тотемов, с которых можно взять бафы для боя с финальным именем.
 +
Тражер Майелз — Энергия Айцида
 +
Джаас Окам — Энергия Раджаведи
 +
Даксенил Бичои — Энергия Бичои
 +
Вэш Лабен — Энергия Вашота
 +
Акрос Лабен — Энергия Лабеша
 +
 +
 +
'''Лорд Маркус Текс'''
 +
Бьётся в центральной комнате. Во время боя призывает солнечную сферу (каст «Смертоносная солнечная сфера»), от которой вам нужно убегать в коридор, иначе она вас свашотит. Сфера просияет три раза и исчезнет, после этого можно вернуться в комнату.
 +
Триггер на появление сферы:
 +
<Trigger R=»Горите в пламени солнца, грязные демоны» SD=»ubegai ubegai» ST=»3″ CR=»F» C=»Аббатство вечной ночи» T=»F» TN=»" Ta=»F» />
 +
 +
В коридоре имя бить бесполезно, там на него вешается камнекожка.
 +
Это основной эвент на имени, и выполняя его чётко, вы без труда убьёте Маркуса.
 +
Так же во время боя он будет замедлять, и призывать членов группы на свою сторону (чтобы этого не произошло, берётся пет от тотема Акроса, тогда за имя будет драться пет, а он не причинит вам сильного урона).
 +
 +
 +
Информация любезно предоставлена сайтом '''garpia.ru'''
 +
 
== Связанные задания ==
 
== Связанные задания ==
 +
 
*{{Quest|Двадцать пять мертвы опять|}}
 
*{{Quest|Двадцать пять мертвы опять|}}
 
*{{Quest|Месть за брата|}}
 
*{{Quest|Месть за брата|}}
Строка 32: Строка 77:
 
*{{Quest|Книга Текс|}} - наследие
 
*{{Quest|Книга Текс|}} - наследие
 
*[[Плащ из чешуи белого дракона (задание)|Плащ из чешуи белого дракона]] - наследие
 
*[[Плащ из чешуи белого дракона (задание)|Плащ из чешуи белого дракона]] - наследие
 +
 +
 
== Миссии ==
 
== Миссии ==
 +
 
*{{Quest|Вампирицид|}}
 
*{{Quest|Вампирицид|}}
 
*{{Quest|Тайный замысел|}}
 
*{{Quest|Тайный замысел|}}
 
*[[Покончить с магистрами]]
 
*[[Покончить с магистрами]]
 
*{{Quest|Идалийский кинжал|}} - "двойная" миссия
 
*{{Quest|Идалийский кинжал|}} - "двойная" миссия

Текущая версия на 17:55, 9 ноября 2015

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 60-80
Вход из зоны Волчьи Равнины
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Имена


Прохождение

Зона в Волчьих равнинах, скалируется под уровень персонажа (мобы внутри зоны будут на 3 уровня выше вашего).


Пифия Олрга Пожалуй, самое сильное имя в зоне. Перед пулом следует аккуратно зачистить комнату, так как все находящиеся в комнате мобы придут на помощь Пифии. Сама Пифия во время боя кидает подавляющий дот, а на 50% призывает трёх адов, которые сильно пробивают.


Нжевар И’Тексила Само по себе стенка, но имеет отбрасывающее аое, поэтому бить его следует уперевшись в стену.


Хранитель склепа Т’голт Во время боя бросает подавляющий дот.


Гэбардин Обсигнал Стенка, сносится дпс-ом.


Чтобы пройти к финальному имени, нужно найти способ преодолеть сияющий барьер. Для этого, нажмите на тотем «кровь-камень либантов» При использовании, у вас резко упадёт хп, и отныне в вас будет течь кровь либанта, что позволит вам пройти дальше. Пройдя внутрь, вы увидите большую центральную комнату, где стоят пять неагрессивных имён, и оттащить в комнату, которая находится на спиной имени и убить его там. Таким образом вы аквтивируете 5 тотемов, с которых можно взять бафы для боя с финальным именем. Тражер Майелз — Энергия Айцида Джаас Окам — Энергия Раджаведи Даксенил Бичои — Энергия Бичои Вэш Лабен — Энергия Вашота Акрос Лабен — Энергия Лабеша


Лорд Маркус Текс Бьётся в центральной комнате. Во время боя призывает солнечную сферу (каст «Смертоносная солнечная сфера»), от которой вам нужно убегать в коридор, иначе она вас свашотит. Сфера просияет три раза и исчезнет, после этого можно вернуться в комнату. Триггер на появление сферы: <Trigger R=»Горите в пламени солнца, грязные демоны» SD=»ubegai ubegai» ST=»3″ CR=»F» C=»Аббатство вечной ночи» T=»F» TN=»" Ta=»F» />

В коридоре имя бить бесполезно, там на него вешается камнекожка. Это основной эвент на имени, и выполняя его чётко, вы без труда убьёте Маркуса. Так же во время боя он будет замедлять, и призывать членов группы на свою сторону (чтобы этого не произошло, берётся пет от тотема Акроса, тогда за имя будет драться пет, а он не причинит вам сильного урона).


Информация любезно предоставлена сайтом garpia.ru

Связанные задания


Миссии

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 60-80
Вход из зоны Волчьи Равнины
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Таймер при неудаче 18 часов
Таймер при прохождении 1 день 11 часов

Что означает эта инфомация?

Имена

Связанные задания

Миссии