Изменения

Нагорная Твердыня: Пощады не будет

5890 байт добавлено, 13:52, 23 июля 2015
Нет описания правки
pmax =14 д. | <!-- максимальное время существования постоянного инстанса -->
}}
 
Рейдовая зона Т2 дополнения [[Altar of Malice|Altar of Malice]] и самая легкая зона данного тира. В зоне всего три имени. Как только рейд вошел в зону, желательно отойти ближе к входной двери, дабы не сагрить трэш. Если рейд смог зачистить [[Завит'Лоа: Магмовые Озера|Завит'Лоа]], то особых проблем с первыми двумя именами не возникнет. Резист 150к+. НР 800к+.
На входе чистим треш и сворачиваем налево. Вычищаем всю местность от треша. В данном квартале стоит первое имя.
==Каратель Гревог==
НР: прим. 43,2 млрд.
Легкое имя. Рейд стоит у фонтана недалеко от имени. Каждые 20% входит в состояние берсерка, при котором с удара выносит танка. Надпись о начале и окончании берсерка появляется в чате. На имени желательно иметь ОТ для берсерка, либо танковать имя толстым скаутом. Также, иногда на 3 игроков вешает стихийный дот (на любых, кроме танков). Его необходимо снять, иначе тот, на ком дот, очень быстро умрет. Для того, чтобы снять дот, необходимо двигаться внутри фонтана. Если просто стоять в нем, то дот не снимется.
Идем теперь в правую секцию замка. очищаем все от треша. Тут стоит второе имя.
==Зебран Безногий==
НР: прим. 44,6 млрд.
Тоже довольно легкое имя. Необходимо встать напротив имени в центе между стенами. В бою на вас вешается неснимаемый карающий дот. Если рейд плохо одет, то в нем необходимо по два хила в каждой группе. В бою имя копит баф (стакает). Когда кол-во стаков доходит до 8, желательно отойти всем милишникам. На 9 стаках он изничтожает все, что находится рядом с ним :), поэтому и нужно отходить. Танк же должен бежать до одного, дальнего фонтана, потом к другому фонтану, который около рейда. В рейд имя вести нельзя. Потом, когда стаки скинуться, танк должен вернутся в исходное место. В принципе все.
Идем назад ко входу. От входа идем прямо, в здание. В главном зале вычищаем весь треш. Наверху по лестнице стоит финальное имя.
==Гретах Бешеный==
НР: прим. 50 млрд.
Сложное имя. Тут идет проверка вашего ДПСа. Рейд встает на правый(от входа) стык между каменной кладкой и паркетом. Около одного человека в рейде будет создаваться кокон, который через некоторое время взрывается. Вас оповестят о данном событии в чате. Как только он появился, необходимо перебежать на другую сторону. Если этого не сделать, смерть того, кто в это время находился в полосе взрыва. Бить имя необходимо спокойно, а нюки копить для аддов. На 90, 70, 50, 30 и 10 % имя вызывает паучков ( 107 эпики х4) которых необходимо вынести очень быстро. На них то и нужно использовать все ваши убер-скиллы. Если вы не успели их убить-можно вайпаться, так-как придет еще группа паучков. И так весь бой. Потихоньку бьем-быстро выносим паучков-копим нюки-потихоньку бьем и т.д. После 10 % можно смело быть всем. Желательно делать стоп-дамаг на х+1 (можно и +2) %, где х - % НР у имени, на котором он призывает аддов (т.е 91%,71% и т.д.). Вся проблема имени только в паучках. Как только остановили дамаг, ждите, пока не появится кокон. Как только он появился, перебегаем и начинаем дамажить. И еще один момент. Если кто-то умрет, то его нельзя поднять в течении 45 секунд после смерти. На имени чисто проверка ДПСа: не вынесли паучков - мало ДПСа. Это имя считается хардовым, поэтому из него падает шмот с фиолетовыми камнями. В принципе все. Если убили это имя, можно идти дальше на ласта в Пиратах и на первые имена Т3. Удачных рейдов! :)
2
правки