Двор аль-Афаза — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Башни)
(Башни)
 
(не показано 16 промежуточных версий 3 участников)
Строка 10: Строка 10:
 
  rquest    = |
 
  rquest    = |
 
  flock      = 12 часов|
 
  flock      = 12 часов|
  slock      = 5 дней 20 часов
+
  slock      = 5 дней 20 часов|
 +
 
}}
 
}}
{{translate}} - необходим перевод имен НПС и мобов
+
 
==Доступ==
+
*Для доступа в инстанс каждый член рейда должен поговорить с [[Уолхид Раффини|Уолхидом Раффини]] перед пещерой наг в зоне [[Столпы Пламени]] {{Loc|896|-169|-1579|uid=}}.
Для доступа в инстанс каждый член рейда должен поговорить с [[Уолхид Раффини|Уолхидом Раффини]] перед пещерой наг в зоне [[Столпы Пламени]] {{Loc|896|-169|-1579|uid=}}.
+
*Вход в зону через зеркало (884, -178, -1598) в зоне [[Столпы Пламени]].
  
 
==Общая информация по зоне==
 
==Общая информация по зоне==
Строка 23: Строка 24:
 
*'''Большинство лута непередаваемое.''' Большинство дропа – не передаваемое, классовое, много дропа для шаманов и друидов.
 
*'''Большинство лута непередаваемое.''' Большинство дропа – не передаваемое, классовое, много дропа для шаманов и друидов.
 
*'''Пропадание членов рейда'''. Есть один неприятный баг зоны. Иногда нельзя увидеть членов рейда, т.е. время от времени вы будете видеть только 4 из 24. Баг можно исправить, если невидимый игрок скастует спел-иллюзию или попавший в неприятность игрок сменит настройки моделей SOGA (вкл/выкл).
 
*'''Пропадание членов рейда'''. Есть один неприятный баг зоны. Иногда нельзя увидеть членов рейда, т.е. время от времени вы будете видеть только 4 из 24. Баг можно исправить, если невидимый игрок скастует спел-иллюзию или попавший в неприятность игрок сменит настройки моделей SOGA (вкл/выкл).
 +
  
 
== Прохождение ==
 
== Прохождение ==
 +
 
===Около точки возрождения===
 
===Около точки возрождения===
После первого входа в зону справа будет джин {{Named|Хранитель городских ключей|}} (600,000 ХР, резисты – холод, яд, колющие, иммунитет – дробящие повреждения, атака - дробящие, холод, божественные, АОЕ - Ледяной туман: повреждения холодом, ~3k+, 45секунд перезарядки, Древний ветер : повреждения холодом, отбрасывание, ~3k+, 30секунд перезарядки. Refusal of Grace (одна цель): божественные повреждения 100 секунд перезарядки). Для того, чтобы сделать его аггро, тяните {{Monster|зеленый садовник|зеленых садовников}}. После боя с ними, он становится атакуемым. Лучшим вариантом является исключение одного человека из рейда, который раздевается, превращает джина в аггро и умирает. Дальше пулл может быть осуществлен как с обычным мобом, без необходимости трогать 5-х фроглоков. Возможно, хорошей идеей будет оставить моба напоследок одного, для того, чтобы поберечь экипировку в случае случайной гибели от других мобов, так как именно он стоит как раз рядом с точкой возрождения. Следуем дальше налево к лифту, все мобы не-аггро, нет необходимости их убивать. Путь к лифту от входа приблизительный: идите покуда путь не пойдет прямо, прыгайте вниз, налево мимо палатки на левой стороне, прижимайтесь к правой стороне, карабкайтесь вниз, продолжайте путь направо до перехода.
+
После первого входа в зону справа будет джин {{Named|Хранитель городских ключей|}} (эпик 64х4) (600,000 ХР, резисты – холод, яд, колющие, иммунитет – дробящие повреждения, атака - дробящие, холод, божественные, АОЕ - Ледяной туман: повреждения холодом, ~3k+, 45секунд перезарядки, Во время боя кастует обрасывающий удар «Древние ветра»: повреждения холодом, отбрасывание, ~3k+, 30секунд перезарядки. Refusal of Grace (одна цель): божественные повреждения 100 секунд перезарядки). Для того, чтобы его активировать, убивайте {{Monster|зеленый садовник|зеленых садовников}} (героики 60^^^). Лучшим вариантом является исключение одного человека из рейда, который раздевается, превращает джина в аггро и умирает. Дальше пулл может быть осуществлен как с обычным мобом, без необходимости трогать 5-х фроглоков. Возможно, хорошей идеей будет оставить моба напоследок одного, для того, чтобы поберечь экипировку в случае случайной гибели от других мобов, так как именно он стоит как раз рядом с точкой возрождения. Следуем дальше к лифту (-260, 67, -70), все мобы не-аггро, нет необходимости их убивать.
  
 
===Лифт наверх (слева)===
 
===Лифт наверх (слева)===
  
Лифт охраняется {{Named|Призматический капитан|Призматическим капитаном}} (550,000 ХР, резисты – рубящее, используйте дробящее, атака – рубящая, Гнев Фурий (АОЕ): рубящие повреждения, 2k; самолечение) Если вы попытаетесь войти в лифт, он станет агро, поэтому лучше будет использовать монаха (в режиме ФД) или другого танка для пула капитана путем запрыгивания в лифт и затем обратной пробежке к рейду, и дальнейшим убиванием капитана. После убийства капитана, поднимайтесь на лифте на первую башню. Следите за отношением с фракцией! Если отношения плохие, то при прибытии лифта будете НЕМЕДЛЕННО атакованы.
+
Лифт охраняется {{Named|Призматический капитан|Призматическим капитаном}} (эпик 64х4) (550,000 ХР, резисты – рубящее, используйте дробящее, атака – рубящая, Гнев Фурий (АОЕ): рубящие повреждения, 2k; самолечение) Если вы попытаетесь войти в лифт, он станет агро, поэтому лучше будет использовать монаха (в режиме ФД) или другого танка для пула капитана путем запрыгивания в лифт и затем обратной пробежке к рейду, и дальнейшим убиванием капитана. После убийства капитана, поднимайтесь на лифте на первую башню. Следите за отношением с фракцией! Если отношения плохие, то при прибытии лифта будете НЕМЕДЛЕННО атакованы.
  
 
===Садовая зона===
 
===Садовая зона===
Строка 36: Строка 39:
 
Лифт приедет в Восточную башню, 1-й этаж.
 
Лифт приедет в Восточную башню, 1-й этаж.
  
* Северо-восточная область: {{Named|Бриус Лакадо|}} (600,000 ХР, иммунитет к дробящим повреждениям, атака – рубящая, дробящая, дроп - {{Item|Эпитафия Грандиуса Лакадо}}) бродит между Северной и Восточной башнями.
+
* Северо-восточная область: {{Named|Бриус Лакадо|}} (эпик 64х4) (600,000 ХР, иммунитет к дробящим повреждениям, атака – рубящая, дробящая, бродит между Северной и Восточной башнями. Стенка, сносится дпс-ом. Дроп (из сундука) - {{Item|Эпитафия Грандиуса Лакадо}}, которая понадобится в бое с Истинным виртуозом.
* Северо-западная область: ничего интересного.
+
* Юго-восточная область: {{Named|Великий садовник|}} (эпик 64х4) (420,000 ХР, резисты – божественные и дробящие повреждения, атака- рубящая, яд, жара, АОЕ – Ядовитое облако, яд, ~3k+, рекаст 50 сек, маленький радиус действия, если цель одиночная – Огонь и Лед, ~4k (превращается в рыбу); с ним 3 зеленых садовника) статический моб на участке сада похожем на остров. Стенка, сносится дпс-ом. Вешает на рейд не снимаемый дебаф «Огонь и лёд». Во время боя вешает на рейд не снимаемый подавляющий дебаф «Ядовитое облако».
* Юго-восточная область: {{Named|Великий садовник|}} (420,000 ХР, резисты – божественные и дробящие повреждения, атака- рубящая, яд, жара, АОЕ – Ядовитое облако, яд, ~3k+, рекаст 50 сек, маленький радиус действия, если цель одиночная – Огонь и Лед, ~4k (превращается в рыбу); с ним 3 зеленых садовника) статический моб на участке сада похожем на остров.
+
* Юго-западная область: {{Named|Волан Лакадо|}} (эпик 64х4) (560,000 ХР, иммунитет - колющие повреждения, атака - рубящая, дробящая) бродит между Южной и Западной башнями. Стенка, сносится дпс-ом.
* Юго-западная область: {{Named|Волан Лакадо|}} (560,000 ХР, иммунитет - колющие повреждения, атака - рубящая, дробящая) бродит между Южной и Западной башнями.
+
* В центре водного фонтана (137, 142? -20): {{Named|Дитя Луны|}} (эпик 64х4) (Здоровье: 500k ХP, атака: дробящая, холод, AOE Леденящий туман, холод, ~3k, мин. рекаст 50 сек, малый радиус действия). После начала боя он вызывает 3-х {{Named|Призрак рассвета|Призраков рассвета}}, они бегут к южной башне чтобы вызвать на помощь {{Named|Дитя Солнца|}} (эпик 65х4). Если они добегут туда, то на помощь Дитю Луны придёт Дитя Солнца, поэтому адов нужно обязательно перехватить. Для этого по дороге к южной башне нужно выставить одну или две группы перехватчиков. Само имя стенка, сносится дпс-ом.
 
 
{{Named|Дитя Луны|}}, бьется в центре водного фонтана:
 
*Здоровье: 500k ХP  
 
*Резисты: нету (дробящее)
 
*Атака:
 
**дробящая, холод
 
**AOE Леденящий туман, холод, ~3k, мин. рекаст 50 сек, малый радиус действия
 
После начала боя он вызывает 3-х {{Named|Призрак рассвета|Призраков рассвета}}, они бегут к южной башне чтобы вызвать на помощь {{Named|Дитя Солнца|}} (905,000 ХР, иммунитет - дробящие повреждения, резисты – огонь, колющие повреждения, атака – рубящая, жар, АОЕ - Сжигание души, жар, ~3k, рекаст ~30сек, Захватывающее пламя, жар, ~5k+, рекаст ~30сек, сбрасывает аггро). После первого пула Дитя Солнца респится в южной башне и там и остается. Но если призраки достигнут башни, то бежит к {{Named|Дитя Луны|}}. Три призрака – быстро бегущие, каждый является отдельным мобом, которого легко убить. Если кто-нибудь атакует их и будет убит, то они остановятся и не надо будет их убивать. Если потребуется еще один пулл, то новая партия из трех призраков будет призвана, в независимости от того, живы ли предыдущие призраки или нет. Понятно, что нужно во что бы это ни стало остановить трех призраков. Они бегут по дороге, но срезают некоторые углы и углубляются в зелень, так что иногда они в качестве цели будут невидимы. Один из возможных подходов к решению проблемы – синхронизировать конец пула с кастом спела АОЕ по площади респа. И неплохо поставить несколько игроков на пути следования призраков в Южную башню для перехвата незахваченных призраков. Т.е. три группы на перехвате призраков, и одна – на пулл. После обезвреживания призраков эти три группы могут спокойно присоединяться к основной. Это НЕОБХОДИМО сделать, так как убить 2-ух эпиков сразу будет практически невозможно.
 
  
 
===Башни===
 
===Башни===
 
Представлены в порядке возрастания их сложности:
 
Представлены в порядке возрастания их сложности:
*Восточная башня
+
*'''Восточная башня'''
** 1-й этаж - 5x 62x4+++ {{Monster|лейтман|}}
+
** 1-й этаж - 5 x {{Monster|лейтман|}} (героики 62^^^)
 
** 2-й этаж - пустой
 
** 2-й этаж - пустой
** 3-й этаж - {{Named|Пурпурный волынщик|}} (E64+++x4, 550,000 ХР, резисты – психическое, магическое, атака – колющая, психическое АОЕ, вытягивание энергии на МТ, сбрасывание агро, связан с двумя лейтманами)
+
** 3-й этаж - {{Named|Пурпурный волынщик|}} (эпик 65х4) (550,000 ХР, резисты – психическое, магическое, атака – колющая, психическое АОЕ, вытягивание энергии на МТ, сбрасывание агро). Имя с двумя адами. Во время боя привязывает.
*Западная башня
+
 
** 1-й этаж - 5x {{Monster|пронзительный дискант|пронзительных дискантов}} – агро, не заходите далеко внутрь
+
*'''Западная башня'''
 +
** 1-й этаж - 5x {{Monster|пронзительный дискант|пронзительных дискантов}} (героики 62^^^)
 
** 2-й этаж - пустой
 
** 2-й этаж - пустой
** 3-й этаж - {{Named|Маэстра Диссонанса|}} (550,000 ХР, резисты – магия, иммунитет – дробящие повреждения, атака – дробящая, психическая (магия, жар), HP + {{Monster|Продолжительное вибрато|}} (50,000 ХР, резисты – психические, колющие, атака – дробящая, магическая) + {{Monster|Оперное контральто|}} (50,000 ХР, резисты – психические, рубящие, атака – дробящая, магическая)
+
** 3-й этаж - {{Named|Маэстра Диссонанса|}} (эпик 65х4) (550,000 ХР, резисты – магия, иммунитет – дробящие повреждения, атака – дробящая, психическая (магия, жар). Имя с двумя адами. Во время боя вешает оглушающий дебаф "Оглушающий припев".
*Южная башня
+
 
** 1-й этаж – {{Named|Дитя Солнца|}}.
+
*'''Южная башня'''
 +
** 1-й этаж – {{Named|Дитя Солнца|}} (эпик 65х4). Мемвайпается каждые 60-ть секунд. Стенка, сносится дпс-ом.
 
** 2-й этаж - пустой
 
** 2-й этаж - пустой
** 3-й этаж - {{Named|Истинный виртуоз|}} (550,000 ХР, иммунитет – дробящие, атака – дробящая, жар (психическая), для одиночной цели - Проклятье безумия, Piercing Shriek, психическое - 3,500 ~60 сек, АОЕ - Course of Insanity, жар, ~100 ударов в секунду) – покажите ему дроп с Бриуса Лака (Эпитафию, правой клавишей мышки) и он станет аггро. Если потребуется несколько попыток, то он становится аггро после некоторого времени, так что лучше наложить баффы внизу лестницы и быстро начинать бой. Внимание: если не дать ему Эпитафию, он респит эпическую группу Т6 в следующем порядке: Pkwrzr, Udalan, K'Dal
+
** 3-й этаж - {{Named|Истинный виртуоз|}} (эпик 65х4) (550,000 ХР, иммунитет – дробящие, атака – дробящая, жар (психическая), для одиночной цели - Проклятье безумия, психическое - 3,500 ~60 сек, АОЕ, жар, ~100 ударов в секунду). Покажите ему {{Item|Эпитафия Грандиуса Лакадо}}(правой клавишей мышки) и он активируется. Если не предъявлять ему эпитафию, то неактивное имя каждые 40 секунд будет призывать эпических монстров. Во время боя вешает на рейд манадрейнящий дот.
*Северная башня (лифт заработает только после убийства имен в остальных трех башнях)
+
 
 +
*'''Северная башня''' (лифт заработает только после убийства трех имен в остальных башнях)
 
** 1-й этаж - пустой
 
** 1-й этаж - пустой
 
** 2-й этаж - пустой
 
** 2-й этаж - пустой
** 3-й этаж – пустой – приближение к {{Named|Черная королева|Черной королеве}} (900, 000ХР, вытягивает здоровье, резисты – неизвестно, атака – магия, колющие (огромные), АОЕ - Темный лик, магия, ~6k, 30 сек, связана с двумя [[непреклонный пилигрим|непреклонными пилигримами]], могут быть оглушены) вызовет респ {{Named|Огненная ведьма|Огненной ведьмы}} (550,000ХР, вытягивает здоровье, иммунитет – колющие, резисты – огонь, дробящие, атака – жар, колющие, магия, АОЕ - Enthralling Flames, жар, ~3k+, мин рекаст – 30 сек, Soul Burn, ~2k+, мин рекаст 30 сек). Убивать огненную ведьму лучше подальше от Черной королевы, чтобы успеть восстановиться перед тем, как она станет аггро.
+
** 3-й этаж – приближение к "Черной королеве" вызывает появление эпика {{Named|Огненная ведьма|}} (эпик 64х4).  (550,000ХР, вытягивает здоровье, иммунитет – колющие, резисты – огонь, дробящие, атака – жар, колющие, магия, АОЕ жар, ~3k+, мин рекаст – 30 сек.). Во время боя вешает на рейд снимаемый оглушающий дебаф «Захватывающее пламя» и подавляющий дебаф «Прикосновение пламени». Легкий эпик, однако через 10 секунд после его убийства активизируется {{Named|Черная королева}} (эпик 65х4). Поэтому экономьте ману и старайтесь максимально восстановиться перед битвой с боссом зоны. К тому же с Ведьмы падает сундук, если его открыть или же просто обезвредить, Королева активизируется сразу.  
 
 
{{Named|Огненная ведьма|}}. Легкий эпик, однако через 10 секунд после его убийства активизируется {{Named|Черная Королева|}}. Поэтому экономьте ману и старайтесь максимально восстановиться перед битвой с боссом зоны. К тому же с Ведьмы падает сундук, если его открыть или же просто обезвредить, Королева активизируется сразу. Поэтому не забудьте заранее предупредить всех соклановцев не прикасаться к выпавшему с Ведьмы сундуку. Когда Королева активизируется, держитесь на максимальной дистанции — первое АОЕ очень мощное; поддерживайте уровень маны не менее 50%. Сначала убиваются адды, далее Черная Королева. Время от времени она будет рандомно портовать членов рейда по карте. МА должен быть готов сразу перехватить агро в случае порта МТ.
 
 
 
==Другая информация==
 
*Очки статуса даются за убийство: The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Лунное дитя, Огненная ведьма, Черная королева
 
*Отношения ухудшаются с убийством : The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Хранитель Городских Ключей
 
  
==Ссылки==
+
'''{{Named|Черная королева}}''' (эпик 65х4) - финальный босс зоны, активизируется через 10 сек. после убийства эпика {{Named|Огненная ведьма|}}. (900, 000ХР, вытягивает здоровье, резисты – неизвестно, атака – магия, колющие (огромные), АОЕ - Темный лик, магия, ~6k, 30 сек), связана с двумя [[непреклонный пилигрим|непреклонными пилигримами]]. Когда Королева активизируется, держитесь на максимальной дистанции — первое АОЕ очень мощное; поддерживайте уровень маны не менее 50%. Сначала убиваются адды, далее Черная Королева. Один раз в 60 секунд имя будет портовать любого члена рейда за пределы библиотеки. Во время боя вешает на рейд баф, который размывает зрение. МА должен быть готов сразу перехватить агро в случае порта МТ.
*[http://www.raidwiki.org/wiki/index.php/The_Court_of_Al%27Afaz walkthru at RaidWiki]
 

Текущая версия на 19:28, 26 мая 2015

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 50-60
Вход из зоны Столпы Пламени
Копия зоны Мерцающая Цитадель
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 12 часов
Таймер при прохождении 5 дней 20 часов


Что означает эта инфомация?

Общая информация по зоне

Двор аль-Афаза - копия зоны Мерцающая Цитадель с аналогичным расположением мобов. Несколько вещей, которые необходимо знать для прохождения зоны:

  • Эвак выбрасывает за пределы зоны. Если вы, член вашей группы или рейда использует эвак, вы будете телепортированы в Столпы Пламени, и не сможете вернуться обратно в течение 12 часов. Поэтому лучше вайпнуться и возродится в начале зоны.
  • Перепрыгивайте разломы. Если вы упадете в любой из разломов, вы погибнете. Исключение составляют разломы с водой на дне, но таких очень мало.
  • Ухудшение отношений с фракцией затрудняет прохождение. Ваши отношения с Двором Аль-Афазы ухудшаются только после убийства именных мобов в башнях. В конце концов, все мобы в зоне станут агро, когда ваши отношения испортятся. Приблизительно необходимо 8 полных зачисток зоны для получения соответствующих отношений, просто смотрите в окне Персонажа закладку Фракции. Получения совсем плохих отношений с Двором Аль-Афазы сделает пулл более сложным, но тут ничего не поделаешь. На сегодняшний момент неизвестно, что может улучшить отношения с этой фракцией.
  • Большинство лута непередаваемое. Большинство дропа – не передаваемое, классовое, много дропа для шаманов и друидов.
  • Пропадание членов рейда. Есть один неприятный баг зоны. Иногда нельзя увидеть членов рейда, т.е. время от времени вы будете видеть только 4 из 24. Баг можно исправить, если невидимый игрок скастует спел-иллюзию или попавший в неприятность игрок сменит настройки моделей SOGA (вкл/выкл).


Прохождение

Около точки возрождения

После первого входа в зону справа будет джин Хранитель городских ключей (эпик 64х4) (600,000 ХР, резисты – холод, яд, колющие, иммунитет – дробящие повреждения, атака - дробящие, холод, божественные, АОЕ - Ледяной туман: повреждения холодом, ~3k+, 45секунд перезарядки, Во время боя кастует обрасывающий удар «Древние ветра»: повреждения холодом, отбрасывание, ~3k+, 30секунд перезарядки. Refusal of Grace (одна цель): божественные повреждения 100 секунд перезарядки). Для того, чтобы его активировать, убивайте зеленых садовников (героики 60^^^). Лучшим вариантом является исключение одного человека из рейда, который раздевается, превращает джина в аггро и умирает. Дальше пулл может быть осуществлен как с обычным мобом, без необходимости трогать 5-х фроглоков. Возможно, хорошей идеей будет оставить моба напоследок одного, для того, чтобы поберечь экипировку в случае случайной гибели от других мобов, так как именно он стоит как раз рядом с точкой возрождения. Следуем дальше к лифту (-260, 67, -70), все мобы не-аггро, нет необходимости их убивать.

Лифт наверх (слева)

Лифт охраняется Призматическим капитаном (эпик 64х4) (550,000 ХР, резисты – рубящее, используйте дробящее, атака – рубящая, Гнев Фурий (АОЕ): рубящие повреждения, 2k; самолечение) Если вы попытаетесь войти в лифт, он станет агро, поэтому лучше будет использовать монаха (в режиме ФД) или другого танка для пула капитана путем запрыгивания в лифт и затем обратной пробежке к рейду, и дальнейшим убиванием капитана. После убийства капитана, поднимайтесь на лифте на первую башню. Следите за отношением с фракцией! Если отношения плохие, то при прибытии лифта будете НЕМЕДЛЕННО атакованы.

Садовая зона

Лифт приедет в Восточную башню, 1-й этаж.

  • Северо-восточная область: Бриус Лакадо (эпик 64х4) (600,000 ХР, иммунитет к дробящим повреждениям, атака – рубящая, дробящая, бродит между Северной и Восточной башнями. Стенка, сносится дпс-ом. Дроп (из сундука) - Эпитафия Грандиуса Лакадо, которая понадобится в бое с Истинным виртуозом.
  • Юго-восточная область: Великий садовник (эпик 64х4) (420,000 ХР, резисты – божественные и дробящие повреждения, атака- рубящая, яд, жара, АОЕ – Ядовитое облако, яд, ~3k+, рекаст 50 сек, маленький радиус действия, если цель одиночная – Огонь и Лед, ~4k (превращается в рыбу); с ним 3 зеленых садовника) статический моб на участке сада похожем на остров. Стенка, сносится дпс-ом. Вешает на рейд не снимаемый дебаф «Огонь и лёд». Во время боя вешает на рейд не снимаемый подавляющий дебаф «Ядовитое облако».
  • Юго-западная область: Волан Лакадо (эпик 64х4) (560,000 ХР, иммунитет - колющие повреждения, атака - рубящая, дробящая) бродит между Южной и Западной башнями. Стенка, сносится дпс-ом.
  • В центре водного фонтана (137, 142? -20): Дитя Луны (эпик 64х4) (Здоровье: 500k ХP, атака: дробящая, холод, AOE Леденящий туман, холод, ~3k, мин. рекаст 50 сек, малый радиус действия). После начала боя он вызывает 3-х Призраков рассвета, они бегут к южной башне чтобы вызвать на помощь Дитя Солнца (эпик 65х4). Если они добегут туда, то на помощь Дитю Луны придёт Дитя Солнца, поэтому адов нужно обязательно перехватить. Для этого по дороге к южной башне нужно выставить одну или две группы перехватчиков. Само имя стенка, сносится дпс-ом.

Башни

Представлены в порядке возрастания их сложности:

  • Восточная башня
    • 1-й этаж - 5 x лейтман (героики 62^^^)
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж - Пурпурный волынщик (эпик 65х4) (550,000 ХР, резисты – психическое, магическое, атака – колющая, психическое АОЕ, вытягивание энергии на МТ, сбрасывание агро). Имя с двумя адами. Во время боя привязывает.
  • Западная башня
    • 1-й этаж - 5x пронзительных дискантов (героики 62^^^)
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж - Маэстра Диссонанса (эпик 65х4) (550,000 ХР, резисты – магия, иммунитет – дробящие повреждения, атака – дробящая, психическая (магия, жар). Имя с двумя адами. Во время боя вешает оглушающий дебаф "Оглушающий припев".
  • Южная башня
    • 1-й этаж – Дитя Солнца (эпик 65х4). Мемвайпается каждые 60-ть секунд. Стенка, сносится дпс-ом.
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж - Истинный виртуоз (эпик 65х4) (550,000 ХР, иммунитет – дробящие, атака – дробящая, жар (психическая), для одиночной цели - Проклятье безумия, психическое - 3,500 ~60 сек, АОЕ, жар, ~100 ударов в секунду). Покажите ему Эпитафия Грандиуса Лакадо(правой клавишей мышки) и он активируется. Если не предъявлять ему эпитафию, то неактивное имя каждые 40 секунд будет призывать эпических монстров. Во время боя вешает на рейд манадрейнящий дот.
  • Северная башня (лифт заработает только после убийства трех имен в остальных башнях)
    • 1-й этаж - пустой
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж – приближение к "Черной королеве" вызывает появление эпика Огненная ведьма (эпик 64х4). (550,000ХР, вытягивает здоровье, иммунитет – колющие, резисты – огонь, дробящие, атака – жар, колющие, магия, АОЕ жар, ~3k+, мин рекаст – 30 сек.). Во время боя вешает на рейд снимаемый оглушающий дебаф «Захватывающее пламя» и подавляющий дебаф «Прикосновение пламени». Легкий эпик, однако через 10 секунд после его убийства активизируется Черная королева (эпик 65х4). Поэтому экономьте ману и старайтесь максимально восстановиться перед битвой с боссом зоны. К тому же с Ведьмы падает сундук, если его открыть или же просто обезвредить, Королева активизируется сразу.

Черная королева (эпик 65х4) - финальный босс зоны, активизируется через 10 сек. после убийства эпика Огненная ведьма. (900, 000ХР, вытягивает здоровье, резисты – неизвестно, атака – магия, колющие (огромные), АОЕ - Темный лик, магия, ~6k, 30 сек), связана с двумя непреклонными пилигримами. Когда Королева активизируется, держитесь на максимальной дистанции — первое АОЕ очень мощное; поддерживайте уровень маны не менее 50%. Сначала убиваются адды, далее Черная Королева. Один раз в 60 секунд имя будет портовать любого члена рейда за пределы библиотеки. Во время боя вешает на рейд баф, который размывает зрение. МА должен быть готов сразу перехватить агро в случае порта МТ.

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в Desert of Flames
Диапазон уровней 50-60
Вход из зоны Столпы Пламени
Копия зоны Мерцающая Цитадель
Сложность Рейд x4
Таймер при неудаче 12 часов
Таймер при прохождении 5 дней 20 часов


Что означает эта инфомация?

необходимо закончить перевод данной статьи

- необходим перевод имен НПС и мобов

Доступ

Для доступа в инстанс каждый член рейда должен поговорить с Уолхидом Раффини перед пещерой наг в зоне Столпы Пламени ( 896, -169, -1579 ) /waypoint 896, -169, -1579.

Общая информация по зоне

Двор аль-Афаза - копия зоны Мерцающая Цитадель с аналогичным расположением мобов. Несколько вещей, которые необходимо знать для прохождения зоны:

  • Эвак выбрасывает за пределы зоны. Если вы, член вашей группы или рейда использует эвак, вы будете телепортированы в Столпы Пламени, и не сможете вернуться обратно в течение 12 часов. Поэтому лучше вайпнуться и возродится в начале зоны.
  • Перепрыгивайте разломы. Если вы упадете в любой из разломов, вы погибнете. Исключение составляют разломы с водой на дне, но таких очень мало.
  • Ухудшение отношений с фракцией затрудняет прохождение. Ваши отношения с Двором Аль-Афазы ухудшаются только после убийства именных мобов в башнях. В конце концов, все мобы в зоне станут агро, когда ваши отношения испортятся. Приблизительно необходимо 8 полных зачисток зоны для получения соответствующих отношений, просто смотрите в окне Персонажа закладку Фракции. Получения совсем плохих отношений с Двором Аль-Афазы сделает пулл более сложным, но тут ничего не поделаешь. На сегодняшний момент неизвестно, что может улучшить отношения с этой фракцией.
  • Большинство лута непередаваемое. Большинство дропа – не передаваемое, классовое, много дропа для шаманов и друидов.
  • Пропадание членов рейда. Есть один неприятный баг зоны. Иногда нельзя увидеть членов рейда, т.е. время от времени вы будете видеть только 4 из 24. Баг можно исправить, если невидимый игрок скастует спел-иллюзию или попавший в неприятность игрок сменит настройки моделей SOGA (вкл/выкл).

Прохождение

Около точки возрождения

После первого входа в зону справа будет джин Хранитель городских ключей (600,000 ХР, резисты – холод, яд, колющие, иммунитет – дробящие повреждения, атака - дробящие, холод, божественные, АОЕ - Ледяной туман: повреждения холодом, ~3k+, 45секунд перезарядки, Древний ветер : повреждения холодом, отбрасывание, ~3k+, 30секунд перезарядки. Refusal of Grace (одна цель): божественные повреждения 100 секунд перезарядки). Для того, чтобы сделать его аггро, тяните зеленых садовников. После боя с ними, он становится атакуемым. Лучшим вариантом является исключение одного человека из рейда, который раздевается, превращает джина в аггро и умирает. Дальше пулл может быть осуществлен как с обычным мобом, без необходимости трогать 5-х фроглоков. Возможно, хорошей идеей будет оставить моба напоследок одного, для того, чтобы поберечь экипировку в случае случайной гибели от других мобов, так как именно он стоит как раз рядом с точкой возрождения. Следуем дальше налево к лифту, все мобы не-аггро, нет необходимости их убивать. Путь к лифту от входа приблизительный: идите покуда путь не пойдет прямо, прыгайте вниз, налево мимо палатки на левой стороне, прижимайтесь к правой стороне, карабкайтесь вниз, продолжайте путь направо до перехода.

Лифт наверх (слева)

Лифт охраняется Призматическим капитаном (550,000 ХР, резисты – рубящее, используйте дробящее, атака – рубящая, Гнев Фурий (АОЕ): рубящие повреждения, 2k; самолечение) Если вы попытаетесь войти в лифт, он станет агро, поэтому лучше будет использовать монаха (в режиме ФД) или другого танка для пула капитана путем запрыгивания в лифт и затем обратной пробежке к рейду, и дальнейшим убиванием капитана. После убийства капитана, поднимайтесь на лифте на первую башню. Следите за отношением с фракцией! Если отношения плохие, то при прибытии лифта будете НЕМЕДЛЕННО атакованы.

Садовая зона

Лифт приедет в Восточную башню, 1-й этаж.

  • Северо-восточная область: Бриус Лакадо (600,000 ХР, иммунитет к дробящим повреждениям, атака – рубящая, дробящая, дроп - Эпитафия Грандиуса Лакадо) бродит между Северной и Восточной башнями.
  • Северо-западная область: ничего интересного.
  • Юго-восточная область: Великий садовник (420,000 ХР, резисты – божественные и дробящие повреждения, атака- рубящая, яд, жара, АОЕ – Ядовитое облако, яд, ~3k+, рекаст 50 сек, маленький радиус действия, если цель одиночная – Огонь и Лед, ~4k (превращается в рыбу); с ним 3 зеленых садовника) статический моб на участке сада похожем на остров.
  • Юго-западная область: Волан Лакадо (560,000 ХР, иммунитет - колющие повреждения, атака - рубящая, дробящая) бродит между Южной и Западной башнями.

Дитя Луны, бьется в центре водного фонтана:

  • Здоровье: 500k ХP
  • Резисты: нету (дробящее)
  • Атака:
    • дробящая, холод
    • AOE Леденящий туман, холод, ~3k, мин. рекаст 50 сек, малый радиус действия

После начала боя он вызывает 3-х Призраков рассвета, они бегут к южной башне чтобы вызвать на помощь Дитя Солнца (905,000 ХР, иммунитет - дробящие повреждения, резисты – огонь, колющие повреждения, атака – рубящая, жар, АОЕ - Сжигание души, жар, ~3k, рекаст ~30сек, Захватывающее пламя, жар, ~5k+, рекаст ~30сек, сбрасывает аггро). После первого пула Дитя Солнца респится в южной башне и там и остается. Но если призраки достигнут башни, то бежит к Дитя Луны. Три призрака – быстро бегущие, каждый является отдельным мобом, которого легко убить. Если кто-нибудь атакует их и будет убит, то они остановятся и не надо будет их убивать. Если потребуется еще один пулл, то новая партия из трех призраков будет призвана, в независимости от того, живы ли предыдущие призраки или нет. Понятно, что нужно во что бы это ни стало остановить трех призраков. Они бегут по дороге, но срезают некоторые углы и углубляются в зелень, так что иногда они в качестве цели будут невидимы. Один из возможных подходов к решению проблемы – синхронизировать конец пула с кастом спела АОЕ по площади респа. И неплохо поставить несколько игроков на пути следования призраков в Южную башню для перехвата незахваченных призраков. Т.е. три группы на перехвате призраков, и одна – на пулл. После обезвреживания призраков эти три группы могут спокойно присоединяться к основной. Это НЕОБХОДИМО сделать, так как убить 2-ух эпиков сразу будет практически невозможно.

Башни

Представлены в порядке возрастания их сложности:

  • Восточная башня
    • 1-й этаж - 5x 62x4+++ лейтман
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж - Пурпурный волынщик (E64+++x4, 550,000 ХР, резисты – психическое, магическое, атака – колющая, психическое АОЕ, вытягивание энергии на МТ, сбрасывание агро, связан с двумя лейтманами)
  • Западная башня
  • Южная башня
    • 1-й этаж – Дитя Солнца.
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж - Истинный виртуоз (550,000 ХР, иммунитет – дробящие, атака – дробящая, жар (психическая), для одиночной цели - Проклятье безумия, Piercing Shriek, психическое - 3,500 ~60 сек, АОЕ - Course of Insanity, жар, ~100 ударов в секунду) – покажите ему дроп с Бриуса Лака (Эпитафию, правой клавишей мышки) и он станет аггро. Если потребуется несколько попыток, то он становится аггро после некоторого времени, так что лучше наложить баффы внизу лестницы и быстро начинать бой. Внимание: если не дать ему Эпитафию, он респит эпическую группу Т6 в следующем порядке: Pkwrzr, Udalan, K'Dal
  • Северная башня (лифт заработает только после убийства имен в остальных трех башнях)
    • 1-й этаж - пустой
    • 2-й этаж - пустой
    • 3-й этаж – пустой – приближение к Черной королеве (900, 000ХР, вытягивает здоровье, резисты – неизвестно, атака – магия, колющие (огромные), АОЕ - Темный лик, магия, ~6k, 30 сек, связана с двумя непреклонными пилигримами, могут быть оглушены) вызовет респ Огненной ведьмы (550,000ХР, вытягивает здоровье, иммунитет – колющие, резисты – огонь, дробящие, атака – жар, колющие, магия, АОЕ - Enthralling Flames, жар, ~3k+, мин рекаст – 30 сек, Soul Burn, ~2k+, мин рекаст 30 сек). Убивать огненную ведьму лучше подальше от Черной королевы, чтобы успеть восстановиться перед тем, как она станет аггро.

Огненная ведьма. Легкий эпик, однако через 10 секунд после его убийства активизируется Черная Королева. Поэтому экономьте ману и старайтесь максимально восстановиться перед битвой с боссом зоны. К тому же с Ведьмы падает сундук, если его открыть или же просто обезвредить, Королева активизируется сразу. Поэтому не забудьте заранее предупредить всех соклановцев не прикасаться к выпавшему с Ведьмы сундуку. Когда Королева активизируется, держитесь на максимальной дистанции — первое АОЕ очень мощное; поддерживайте уровень маны не менее 50%. Сначала убиваются адды, далее Черная Королева. Время от времени она будет рандомно портовать членов рейда по карте. МА должен быть готов сразу перехватить агро в случае порта МТ.

Другая информация

  • Очки статуса даются за убийство: The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Лунное дитя, Огненная ведьма, Черная королева
  • Отношения ухудшаются с убийством : The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Хранитель Городских Ключей

Ссылки