Изменения

Двор аль-Афаза

2535 байт убрано, 19:28, 26 мая 2015
Башни
rquest = |
flock = 12 часов|
slock = 5 дней 20 часов|
}}
{{translate}} - необходим перевод имен НПС и мобов==Доступ==*Для доступа в инстанс каждый член рейда должен поговорить с [[Уолхид Раффини|Уолхидом Раффини]] перед пещерой наг в зоне [[Столпы Пламени]] {{Loc|896|-169|-1579|uid=}}.*Вход в зону через зеркало (884, -178, -1598) в зоне [[Столпы Пламени]].
==Общая информация по зоне==
*'''Большинство лута непередаваемое.''' Большинство дропа – не передаваемое, классовое, много дропа для шаманов и друидов.
*'''Пропадание членов рейда'''. Есть один неприятный баг зоны. Иногда нельзя увидеть членов рейда, т.е. время от времени вы будете видеть только 4 из 24. Баг можно исправить, если невидимый игрок скастует спел-иллюзию или попавший в неприятность игрок сменит настройки моделей SOGA (вкл/выкл).
 
== Прохождение ==
 
===Около точки возрождения===
После первого входа в зону справа будет джин {{Named|Хранитель городских ключей|}} (эпик 64х4) (600,000 ХР, резисты – холод, яд, колющие, иммунитет – дробящие повреждения, атака - дробящие, холод, божественные, АОЕ - Ледяной туман: повреждения холодом, ~3k+, 45секунд перезарядки, Древний ветер Во время боя кастует обрасывающий удар «Древние ветра»: повреждения холодом, отбрасывание, ~3k+, 30секунд перезарядки. Refusal of Grace (одна цель): божественные повреждения 100 секунд перезарядки). Для того, чтобы сделать его аггроактивировать, тяните убивайте {{Monster|зеленый садовник|зеленых садовников}}. После боя с ними, он становится атакуемым(героики 60^^^). Лучшим вариантом является исключение одного человека из рейда, который раздевается, превращает джина в аггро и умирает. Дальше пулл может быть осуществлен как с обычным мобом, без необходимости трогать 5-х фроглоков. Возможно, хорошей идеей будет оставить моба напоследок одного, для того, чтобы поберечь экипировку в случае случайной гибели от других мобов, так как именно он стоит как раз рядом с точкой возрождения. Следуем дальше налево к лифту(-260, 67, -70), все мобы не-аггро, нет необходимости их убивать. Путь к лифту от входа приблизительный: идите покуда путь не пойдет прямо, прыгайте вниз, налево мимо палатки на левой стороне, прижимайтесь к правой стороне, карабкайтесь вниз, продолжайте путь направо до перехода.
===Лифт наверх (слева)===
Лифт охраняется {{Named|Призматический капитан|Призматическим капитаном}} (эпик 64х4) (550,000 ХР, резисты – рубящее, используйте дробящее, атака – рубящая, Гнев Фурий (АОЕ): рубящие повреждения, 2k; самолечение) Если вы попытаетесь войти в лифт, он станет агро, поэтому лучше будет использовать монаха (в режиме ФД) или другого танка для пула капитана путем запрыгивания в лифт и затем обратной пробежке к рейду, и дальнейшим убиванием капитана. После убийства капитана, поднимайтесь на лифте на первую башню. Следите за отношением с фракцией! Если отношения плохие, то при прибытии лифта будете НЕМЕДЛЕННО атакованы.
===Садовая зона===
Лифт приедет в Восточную башню, 1-й этаж.
* Северо-восточная область: {{Named|Бриус Лакадо|}} (эпик 64х4) (600,000 ХР, иммунитет к дробящим повреждениям, атака – рубящая, дробящая, дроп бродит между Северной и Восточной башнями. Стенка, сносится дпс-ом. Дроп (из сундука) - {{Item|Эпитафия Грандиуса Лакадо}}) бродит между Северной и Восточной башнями.* Северо-западная область: ничего интересного, которая понадобится в бое с Истинным виртуозом.* Юго-восточная область: {{Named|Великий садовник|}} (эпик 64х4) (420,000 ХР, резисты – божественные и дробящие повреждения, атака- рубящая, яд, жара, АОЕ – Ядовитое облако, яд, ~3k+, рекаст 50 сек, маленький радиус действия, если цель одиночная – Огонь и Лед, ~4k (превращается в рыбу); с ним 3 зеленых садовника) статический моб на участке сада похожем на остров. Стенка, сносится дпс-ом. Вешает на рейд не снимаемый дебаф «Огонь и лёд». Во время боя вешает на рейд не снимаемый подавляющий дебаф «Ядовитое облако».* Юго-западная область: {{Named|Волан Лакадо|}} (эпик 64х4) (560,000 ХР, иммунитет - колющие повреждения, атака - рубящая, дробящая) бродит между Южной и Западной башнями. Стенка, сносится дпс-ом* В центре водного фонтана (137, 142? -20): {{Named|Дитя Луны|}}, бьется в центре водного фонтана:*(эпик 64х4) (Здоровье: 500k ХP *Резисты, атака: нету (дробящее) *Атака:**дробящая, холод**, AOE Леденящий туман, холод, ~3k, мин. рекаст 50 сек, малый радиус действия). После начала боя он вызывает 3-х {{Named|Призрак рассвета|Призраков рассвета}}, они бегут к южной башне чтобы вызвать на помощь {{Named|Дитя Солнца|}} (905,000 ХР, иммунитет - дробящие повреждения, резисты – огонь, колющие повреждения, атака – рубящая, жар, АОЕ - Сжигание души, жар, ~3k, рекаст ~30сек, Захватывающее пламя, жар, ~5k+, рекаст ~30сек, сбрасывает аггроэпик 65х4). После первого пула Дитя Солнца респится в южной башне и там и остается. Но если призраки достигнут башни, то бежит к {{Named|Дитя Луны|}}. Три призрака – быстро бегущие, каждый является отдельным мобом, которого легко убить. Если кто-нибудь атакует их и будет убит, то они остановятся и не надо будет их убивать. Если потребуется еще один пуллдобегут туда, то новая партия из трех призраков будет призвана, в независимости от тогона помощь Дитю Луны придёт Дитя Солнца, живы ли предыдущие призраки или нет. Понятно, что поэтому адов нужно во что бы это ни стало остановить трех призраковобязательно перехватить. Они бегут Для этого по дороге, но срезают некоторые углы и углубляются в зелень, так что иногда они в качестве цели будут невидимы. Один из возможных подходов к решению проблемы – синхронизировать конец пула с кастом спела АОЕ по площади респа. И неплохо поставить несколько игроков на пути следования призраков в Южную башню для перехвата незахваченных призраков. Т.е. три группы на перехвате призраков, и одна – на пулл. После обезвреживания призраков эти три южной башне нужно выставить одну или две группы могут спокойно присоединяться к основнойперехватчиков. Это НЕОБХОДИМО сделатьСамо имя стенка, так как убить 2сносится дпс-ух эпиков сразу будет практически невозможноом.
===Башни===
Представлены в порядке возрастания их сложности:
*'''Восточная башня'''** 1-й этаж - 5x 62x4+++ 5 x {{Monster|лейтман|}}(героики 62^^^)
** 2-й этаж - пустой
** 3-й этаж - {{Named|Пурпурный волынщик|}} (E64+++x4, эпик 65х4) (550,000 ХР, резисты – психическое, магическое, атака – колющая, психическое АОЕ, вытягивание энергии на МТ, сбрасывание агро, связан ). Имя с двумя лейтманами)адами. Во время боя привязывает. *'''Западная башня'''** 1-й этаж - 5x {{Monster|пронзительный дискант|пронзительных дискантов}} – агро, не заходите далеко внутрь(героики 62^^^)
** 2-й этаж - пустой
** 3-й этаж - {{Named|Маэстра Диссонанса|}} (эпик 65х4) (550,000 ХР, резисты – магия, иммунитет – дробящие повреждения, атака – дробящая, психическая (магия, жар), HP + {{Monster|Продолжительное вибрато|}} (50,000 ХР, резисты – психические, колющие, атака – дробящая, магическая) + {{Monster|Оперное контральто|}} (50,000 ХР, резисты – психические, рубящие, атака – дробящая, магическая). Имя с двумя адами. Во время боя вешает оглушающий дебаф "Оглушающий припев". *'''Южная башня'''** 1-й этаж – {{Named|Дитя Солнца|}}(эпик 65х4). Мемвайпается каждые 60-ть секунд. Стенка, сносится дпс-ом.
** 2-й этаж - пустой
** 3-й этаж - {{Named|Истинный виртуоз|}} (эпик 65х4) (550,000 ХР, иммунитет – дробящие, атака – дробящая, жар (психическая), для одиночной цели - Проклятье безумия, Piercing Shriek, психическое - 3,500 ~60 сек, АОЕ - Course of Insanity, жар, ~100 ударов в секунду) – покажите . Покажите ему дроп с Бриуса Лака {{Item|Эпитафия Грандиуса Лакадо}}(Эпитафию, правой клавишей мышки) и он станет аггроактивируется. Если потребуется несколько попытокне предъявлять ему эпитафию, то он становится аггро после некоторого времени, так что лучше наложить баффы внизу лестницы и быстро начинать бойнеактивное имя каждые 40 секунд будет призывать эпических монстров. Во время боя вешает на рейд манадрейнящий дот. Внимание: если не дать ему Эпитафию, он респит эпическую группу Т6 в следующем порядке: Pkwrzr, Udalan, K'Dal *'''Северная башня ''' (лифт заработает только после убийства трех имен в остальных трех башнях)
** 1-й этаж - пустой
** 2-й этаж - пустой
** 3-й этаж – пустой – приближение к {{Named|Черная королева|"Черной королеве}} (900, 000ХР, вытягивает здоровье, резисты – неизвестно, атака – магия, колющие (огромные), АОЕ- Dark Visage, магия, ~6k, 30 сек, связана с двумя Staunch Pilgrim, могут быть оглушены) вызовет респ " вызывает появление эпика {{Named|Огненная ведьма|Огненной ведьмы}} (эпик 64х4). (550,000ХР, вытягивает здоровье, иммунитет – колющие, резисты – огонь, дробящие, атака – жар, колющие, магия, АОЕ - Enthralling Flames, жар, ~3k+, мин рекаст – 30 сек, Soul Burn, ~2k+, мин рекаст 30 сек.). Убивать огненную ведьму лучше подальше от Черной королевы, чтобы успеть восстановиться перед тем, как она станет аггро. {{Named|Огненная ведьма|}}Во время боя вешает на рейд снимаемый оглушающий дебаф «Захватывающее пламя» и подавляющий дебаф «Прикосновение пламени». Легкий эпик, однако через 10 секунд после его убийства активизируется {{Named|Черная Королева|королева}}(эпик 65х4). Поэтому экономьте ману и старайтесь максимально восстановиться перед битвой с боссом зоны. К тому же с Ведьмы падает сундук, если его открыть или же просто обезвредить, Королева активизируется сразу. Поэтому не забудьте заранее предупредить всех соклановцев не прикасаться к выпавшему с Ведьмы сундуку. Когда Королева активизируется, держитесь на максимальной дистанции — первое АОЕ очень мощное; поддерживайте уровень маны не менее 50%. Сначала убиваются адды, далее Черная Королева. Время от времени она будет рандомно портовать членов рейда по карте. МА должен быть готов сразу перехватить агро в случае порта МТ. ==Другая информация==*Очки статуса даются за убийство: The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Лунное дитя, Огненная ведьма, Черная королева*Отношения ухудшаются с убийством : The Purple Piper, The Pattern Juggler, Maestra of Dissonance, Хранитель Городских Ключей
==Ссылки==*'''{{Named|Черная королева}}''' (эпик 65х4) - финальный босс зоны, активизируется через 10 сек. после убийства эпика {{Named|Огненная ведьма|}}. (900, 000ХР, вытягивает здоровье, резисты – неизвестно, атака – магия, колющие (огромные), АОЕ - Темный лик, магия, ~6k, 30 сек), связана с двумя [[http://wwwнепреклонный пилигрим|непреклонными пилигримами]].raidwikiКогда Королева активизируется, держитесь на максимальной дистанции — первое АОЕ очень мощное; поддерживайте уровень маны не менее 50%.org/wiki/indexСначала убиваются адды, далее Черная Королева. Один раз в 60 секунд имя будет портовать любого члена рейда за пределы библиотеки. Во время боя вешает на рейд баф, который размывает зрение. МА должен быть готов сразу перехватить агро в случае порта МТ.php/The_Court_of_Al%27Afaz walkthru at RaidWiki]