Миссия Меррика — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«Going Home» R:«Домой»)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 10: Строка 10:
 
  prereq  = Мановар|
 
  prereq  = Мановар|
 
  start    = Поговорите с [[Меррик]]ом в точке {{Loc|4270|-1079|1444}}|
 
  start    = Поговорите с [[Меррик]]ом в точке {{Loc|4270|-1079|1444}}|
  next    = Going Home|
+
  next    = Домой|
 
  displaytl=y|
 
  displaytl=y|
 
  altname  = |
 
  altname  = |
Строка 16: Строка 16:
 
==Прохождение==
 
==Прохождение==
 
#Поговорите с [[Ош]]ем в точке {{Loc|4280|-1076|1452}}.
 
#Поговорите с [[Ош]]ем в точке {{Loc|4280|-1076|1452}}.
#За вами будут следовать два отмира-охотника (95^^). Вам нужно убить трех [[ульфорк-гигант|ульфорков-гигантов]] (Героик 97^^^) на пляже. Для этого прикажите отмирам-охотникам атаковать его. Пока идет бой - вы можете отдохнуть, отмиры и сами прекрасно справятся с ним, если же вы вступаете в бой сами, будьте готовы к тому, что [[ульфорк-гигант]] расправится с вами очень быстро, буквально с 2-3 ударов.
+
#За вами будут следовать два отмира-охотника (95^^). Вам нужно убить трех [[ульфорк-гигант|ульфорков-гигантов]] (Героик 97^^^) на пляже [[Край Гребешка]]. Для этого прикажите отмирам-охотникам атаковать его. Пока идет бой - вы можете отдохнуть, отмиры и сами прекрасно справятся с ним, если же вы вступаете в бой сами, будьте готовы к тому, что [[ульфорк-гигант]] расправится с вами очень быстро, буквально с 2-3 ударов.
 
#*Если вы умрете или выйдете из игры, то отмиры-охотники пропадут. Чтобы снова взять их себе в спутники, поговорите с [[Меррик]]ом.
 
#*Если вы умрете или выйдете из игры, то отмиры-охотники пропадут. Чтобы снова взять их себе в спутники, поговорите с [[Меррик]]ом.
 
#Вернитесь к [[Меррик]]у и завершите задание.
 
#Вернитесь к [[Меррик]]у и завершите задание.

Текущая версия на 01:44, 8 августа 2013

Информация о задании
Категория в журнале Кобальтовый Разлом
Уровень 96 (Тир 10)
Сложность Соло
Стартовая зона Кобальтовый Разлом еще (LU66)
Начало задания Поговорите с Мерриком в точке ( 4270, -1079, 1444 ) /waypoint 4270, -1079, 1444
предыдущее:
Мановар
Панель навигации
Серия Кобальтовый Разлом
следующее:
Домой

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Поговорите с Ошем в точке ( 4280, -1076, 1452 ) /waypoint 4280, -1076, 1452.
  2. За вами будут следовать два отмира-охотника (95^^). Вам нужно убить трех ульфорков-гигантов (Героик 97^^^) на пляже Край Гребешка. Для этого прикажите отмирам-охотникам атаковать его. Пока идет бой - вы можете отдохнуть, отмиры и сами прекрасно справятся с ним, если же вы вступаете в бой сами, будьте готовы к тому, что ульфорк-гигант расправится с вами очень быстро, буквально с 2-3 ударов.
    • Если вы умрете или выйдете из игры, то отмиры-охотники пропадут. Чтобы снова взять их себе в спутники, поговорите с Мерриком.
  3. Вернитесь к Меррику и завершите задание.

Награда

  • Мин. 1п 20з
  • Один из предметов на выбор:
    • Щит рулевого
    • Скипетр из морских раковин
    • Осадный щит солдата Единой Империи
    • Длинный меч убийцы Единой Империи
Информация о задании
Категория в журнале Кобальтовый Разлом
Уровень 96 (Тир 10)
Сложность Соло
Стартовая зона Кобальтовый Разлом еще (LU66)
Начало задания Поговорите с Мерриком в точке ( 4270, -1079, 1444 ) /waypoint 4270, -1079, 1444
предыдущее:
Мановар
Панель навигации
Серия Кобальтовый Разлом
следующее:
Going Home

Что означает эта информация?

Прохождение

  1. Поговорите с Ошем в точке ( 4280, -1076, 1452 ) /waypoint 4280, -1076, 1452.
  2. За вами будут следовать два отмира-охотника (95^^). Вам нужно убить трех ульфорков-гигантов (Героик 97^^^) на пляже. Для этого прикажите отмирам-охотникам атаковать его. Пока идет бой - вы можете отдохнуть, отмиры и сами прекрасно справятся с ним, если же вы вступаете в бой сами, будьте готовы к тому, что ульфорк-гигант расправится с вами очень быстро, буквально с 2-3 ударов.
    • Если вы умрете или выйдете из игры, то отмиры-охотники пропадут. Чтобы снова взять их себе в спутники, поговорите с Мерриком.
  3. Вернитесь к Меррику и завершите задание.

Награда