Филактерия Мирагула: Реторта — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (→Третий этаж) |
Amber (обсуждение | вклад) (→Второй этаж) |
||
(не показано 14 промежуточных версий 5 участников) | |||
Строка 15: | Строка 15: | ||
flock = | <!-- таймер после неудачного прохождения --> | flock = | <!-- таймер после неудачного прохождения --> | ||
slock = | <!-- таймер после удачного прохождения --> | slock = | <!-- таймер после удачного прохождения --> | ||
− | pmin = | + | pmin = 90 минут| <!-- min time until you can release the persistence --> |
− | pmax = | + | pmax = 3 дня| <!-- max time until the active persistence expires --> |
}} | }} | ||
[[Изображение:Реторта_карта.jpg|thumb|300px]] | [[Изображение:Реторта_карта.jpg|thumb|300px]] | ||
== Прохождение == | == Прохождение == | ||
===Первый этаж=== | ===Первый этаж=== | ||
− | Убейте ходунов в комнатах {{POI|Отражение Изгнания}} и {{POI|Отражение Безмолвия}}. Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в первой комнате - {{POI|Отражение Мастера}}. В центре первого этажа у трона появится {{Named|Аймедака|}}. Убейте его, чтобы | + | Убейте ходунов в комнатах {{POI|Отражение Изгнания}} и {{POI|Отражение Безмолвия}}. Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в первой комнате - {{POI|Отражение Мастера}}. В центре первого этажа у трона появится {{Named|Аймедака|}}. Убейте его, чтобы открыть лестницу на второй этаж. Если имя не появилось, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте. Кристалл должен устанавливаться на пьедестал, ближний к той комнате, в которой его взяли. |
===Второй этаж=== | ===Второй этаж=== | ||
Убейте имена ({{Named|Ксорлак Очиститель|}} и {{Named|Мастер|}}) в боковых комнатах второго этажа. | Убейте имена ({{Named|Ксорлак Очиститель|}} и {{Named|Мастер|}}) в боковых комнатах второго этажа. | ||
− | + | {{Named|Ксорлак Очиститель|}} - в правой комнате. Для того, чтобы вызвать [[Ксорлак Очиститель|Ксорлака Очистителя]] в дальней от входа части комнаты на лавочке стоят четыре предмета (Тучка, Ёлочка, Рыбка и Ужастик). Их нужно расставить на 4 пьедестала в этой же комнате. Расстановка предметов каждый раз своя, смотрите белый чат, при правильном расположении в нём появляется надпись, например: "Маленький Ужастик доволен своим расположением". Само имя не вызывает проблем, единственная неприятность - это периодический фир, поэтому, бейте его в центральной части комнаты, там перегородки не дадут разбежаться и перейдите на шаг. | |
− | {{Named|Мастер|}} | + | {{Named|Мастер|}} - в левой комнате. |
− | Для того, чтобы вызвать его надо деактивировать 3 стоящих там имени. В комнате | + | Для того, чтобы вызвать его надо деактивировать 3 стоящих там имени. В комнате расположено 3 подставки подсвеченные красным, голубым и зелёным. Так же подсвечены и имена. Каждое из них надо довести до 50% ХП и поставить на подставку соответствующего цвета. Рекомендую начать с красного (Велихан), это чернок, он призывает кучу аддов, которые мешают. При этом, если у вас в группе есть мезер, пусть замезает Райна (подсвеченный голубым) - будет проще. Зеленым подсвечен Делар. |
Когда у имени остаётся 50% ХП, группа перестаёт дамажить, а ваш танк встаёт на нужную подставку и имя само к ней приклеится. Если это не произошло, танк отводит имя в сторону и снова возвращается на подставку. | Когда у имени остаётся 50% ХП, группа перестаёт дамажить, а ваш танк встаёт на нужную подставку и имя само к ней приклеится. Если это не произошло, танк отводит имя в сторону и снова возвращается на подставку. | ||
− | Когда все 3 имени стали неактивными появляется {{Named|Мастер|}} | + | Когда все 3 имени стали неактивными появляется {{Named|Мастер|}}. Он долго разглагольствует и по очереди убивает деактивированные вами имена, после чего сам становится активным. Бить его лучше всего у одного из входов в комнату. |
− | Главное! Этот намед возвращает весь магический дамаг, так что никакой магией, психикой и т.д. по нему бить нельзя. Яды не отражаются. То есть убивают это имя милишники, а маги выбивают периодически набегающие волны аддов, причем, адды в группе с намедом, так что АОЕ с магическим дамагом не юзайте - всё уйдет в вашего танка, а оглушка сядет и на танка и на хилов. Более того, намед при этом лечится. Если | + | Главное! Этот намед возвращает весь магический дамаг, так что никакой магией, психикой и т.д. по нему бить нельзя. Яды не отражаются. То есть убивают это имя милишники, а маги выбивают периодически набегающие волны аддов, причем, адды в группе с намедом, так что АОЕ с магическим дамагом не юзайте - всё уйдет в вашего танка, а оглушка сядет и на танка и на хилов. Более того, намед при этом лечится. Если не бить его магией - убивается легко. Танк должен быть внимателен - адды часто передёргивают таргет. |
− | + | Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в центральной комнате второго этажа - {{POI|Залы Восхождения}}. В центре комнаты поднимется винтовая лестница на третий этаж. Если лестница не появилась, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте. Кристалл должен устанавливаться на пьедестал, ближний к той комнате, в которой его взяли. | |
===Третий этаж=== | ===Третий этаж=== | ||
− | Финалка {{Named|Кодексикон|}} - (смерч из книг и свитков). Имя появится, когда кто-то из группы начнёт двигаться к центру комнаты. На дальней стене, слева и справа от НПС находятся 2 факела. Их необходимо взять 2м членам группы, которые аккуратно пройдут туда по стенке. Факелы нужны, чтобы сжигать появляющиеся во время боя на центральной площадке книги и свитки. Если это не сделать, то проходит мощное АОЕ. Факелы лучше всего взять бардам (быстро бегают в бою), магам или следакам. Договоритесь заранее, кто из них какую часть площадки будет отслеживать, свитки нужно уничтожить быстро. В первую очередь сжигайте маленькие свитки, от них вреда больше, если какую-то книгу сжечь не успели, то АОЕ будет, но можно отлечиться. Свитки и книги просто юзаются рукой, выносить факел на панель и юзать не надо, достаточно иметь его в инвентаре. Кроме АОЕ при этом появляются адды. Их лучше игнорировать и убивать имя. | + | Финалка {{Named|Кодексикон|}} - (смерч из книг и свитков). Имя появится, когда кто-то из группы начнёт двигаться к центру комнаты. На дальней стене, слева и справа от НПС находятся 2 факела. Их необходимо взять 2м членам группы, которые аккуратно пройдут туда по стенке. Факелы нужны, чтобы сжигать появляющиеся во время боя на центральной площадке книги и свитки, их появление предваряется красным предупреждением на экране. Если это не сделать, то проходит мощное АОЕ. Факелы лучше всего взять бардам (быстро бегают в бою), магам или следакам. Договоритесь заранее, кто из них какую часть площадки будет отслеживать, свитки нужно уничтожить быстро. В первую очередь сжигайте маленькие свитки, от них вреда больше, если какую-то книгу сжечь не успели, то АОЕ будет, но можно отлечиться. Свитки и книги просто юзаются рукой, выносить факел на панель и юзать не надо, достаточно иметь его в инвентаре. Кроме АОЕ при этом появляются адды. Их лучше игнорировать и убивать имя. |
+ | Чтобы не мешать сжигать свитки, танк и остальные члены группы бьют имя около входных дверей. | ||
Имя периодически размывает зрение танку и пропадает из таргета, поэтому бьют и лечат через имя. | Имя периодически размывает зрение танку и пропадает из таргета, поэтому бьют и лечат через имя. | ||
Если свитки выжигаются вовремя, то проблем нет, убивается несложно. У тех, кто юзает свитки должна быть не низкая графика и их не должно лагать при перемещении в бою. | Если свитки выжигаются вовремя, то проблем нет, убивается несложно. У тех, кто юзает свитки должна быть не низкая графика и их не должно лагать при перемещении в бою. | ||
− | Ну и в завершение совет - если факел взял кто-то, у кого не получается быстро сжигать свитки (или вдруг его из игры выкинуло, а вернувшись факела в инвентаре он не обнаружил), то подождите немного, на стене отреспится ещё 1 пара факелов. | + | Ну и в завершение совет - если факел взял кто-то, у кого не получается быстро сжигать свитки (или вдруг его из игры выкинуло, а вернувшись факела в инвентаре он, естесственно, не обнаружил), то подождите немного, на стене отреспится ещё 1 пара факелов. |
== Имена == | == Имена == |
Текущая версия на 12:21, 23 апреля 2013
Прохождение
Первый этаж
Убейте ходунов в комнатах Отражение Изгнания и Отражение Безмолвия. Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в первой комнате - Отражение Мастера. В центре первого этажа у трона появится Аймедака. Убейте его, чтобы открыть лестницу на второй этаж. Если имя не появилось, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте. Кристалл должен устанавливаться на пьедестал, ближний к той комнате, в которой его взяли.
Второй этаж
Убейте имена (Ксорлак Очиститель и Мастер) в боковых комнатах второго этажа.
Ксорлак Очиститель - в правой комнате. Для того, чтобы вызвать Ксорлака Очистителя в дальней от входа части комнаты на лавочке стоят четыре предмета (Тучка, Ёлочка, Рыбка и Ужастик). Их нужно расставить на 4 пьедестала в этой же комнате. Расстановка предметов каждый раз своя, смотрите белый чат, при правильном расположении в нём появляется надпись, например: "Маленький Ужастик доволен своим расположением". Само имя не вызывает проблем, единственная неприятность - это периодический фир, поэтому, бейте его в центральной части комнаты, там перегородки не дадут разбежаться и перейдите на шаг.
Мастер - в левой комнате. Для того, чтобы вызвать его надо деактивировать 3 стоящих там имени. В комнате расположено 3 подставки подсвеченные красным, голубым и зелёным. Так же подсвечены и имена. Каждое из них надо довести до 50% ХП и поставить на подставку соответствующего цвета. Рекомендую начать с красного (Велихан), это чернок, он призывает кучу аддов, которые мешают. При этом, если у вас в группе есть мезер, пусть замезает Райна (подсвеченный голубым) - будет проще. Зеленым подсвечен Делар. Когда у имени остаётся 50% ХП, группа перестаёт дамажить, а ваш танк встаёт на нужную подставку и имя само к ней приклеится. Если это не произошло, танк отводит имя в сторону и снова возвращается на подставку. Когда все 3 имени стали неактивными появляется Мастер. Он долго разглагольствует и по очереди убивает деактивированные вами имена, после чего сам становится активным. Бить его лучше всего у одного из входов в комнату. Главное! Этот намед возвращает весь магический дамаг, так что никакой магией, психикой и т.д. по нему бить нельзя. Яды не отражаются. То есть убивают это имя милишники, а маги выбивают периодически набегающие волны аддов, причем, адды в группе с намедом, так что АОЕ с магическим дамагом не юзайте - всё уйдет в вашего танка, а оглушка сядет и на танка и на хилов. Более того, намед при этом лечится. Если не бить его магией - убивается легко. Танк должен быть внимателен - адды часто передёргивают таргет.
Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в центральной комнате второго этажа - Залы Восхождения. В центре комнаты поднимется винтовая лестница на третий этаж. Если лестница не появилась, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте. Кристалл должен устанавливаться на пьедестал, ближний к той комнате, в которой его взяли.
Третий этаж
Финалка Кодексикон - (смерч из книг и свитков). Имя появится, когда кто-то из группы начнёт двигаться к центру комнаты. На дальней стене, слева и справа от НПС находятся 2 факела. Их необходимо взять 2м членам группы, которые аккуратно пройдут туда по стенке. Факелы нужны, чтобы сжигать появляющиеся во время боя на центральной площадке книги и свитки, их появление предваряется красным предупреждением на экране. Если это не сделать, то проходит мощное АОЕ. Факелы лучше всего взять бардам (быстро бегают в бою), магам или следакам. Договоритесь заранее, кто из них какую часть площадки будет отслеживать, свитки нужно уничтожить быстро. В первую очередь сжигайте маленькие свитки, от них вреда больше, если какую-то книгу сжечь не успели, то АОЕ будет, но можно отлечиться. Свитки и книги просто юзаются рукой, выносить факел на панель и юзать не надо, достаточно иметь его в инвентаре. Кроме АОЕ при этом появляются адды. Их лучше игнорировать и убивать имя. Чтобы не мешать сжигать свитки, танк и остальные члены группы бьют имя около входных дверей. Имя периодически размывает зрение танку и пропадает из таргета, поэтому бьют и лечат через имя. Если свитки выжигаются вовремя, то проблем нет, убивается несложно. У тех, кто юзает свитки должна быть не низкая графика и их не должно лагать при перемещении в бою. Ну и в завершение совет - если факел взял кто-то, у кого не получается быстро сжигать свитки (или вдруг его из игры выкинуло, а вернувшись факела в инвентаре он, естесственно, не обнаружил), то подождите немного, на стене отреспится ещё 1 пара факелов.
Имена
- Аймедака - в центре первого этажа. Активация имени описана выше.
- Ксорлак Очиститель - второй этаж, Отражение Исследования.
- Мастер - второй этаж, Отражение Высокомерия.
- Кодексикон - третий этаж, Отражение Превосходства.
Сундук и ключ
- Хранитель ключа - Спрятанный фолиант, находится в восточной комнате первого этажа - Отражение Безмолвия ( -115, 0, 20 ) /waypoint -115, 0, 20
- Сундук с осколками - в западной комнате первого этажа - Отражение Изгнания
Связанные задания
Миссии
- Обрывая привязи
- Собирая осколки
- Очистка разума
- Испытания Мирагула - "двойная" миссия