Филактерия Мирагула: Реторта — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Второй этаж)
 
(не показаны 24 промежуточные версии 5 участников)
Строка 15: Строка 15:
 
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
 
  flock      = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
 
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
 
  slock      = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
  pmin      = 18 часов| <!-- min time until you can release the persistence -->
+
  pmin      = 90 минут| <!-- min time until you can release the persistence -->
  pmax      = 1 день 11 часов| <!-- max time until the active persistence expires -->
+
  pmax      = 3 дня| <!-- max time until the active persistence expires -->
 
}}
 
}}
 
+
[[Изображение:Реторта_карта.jpg|thumb|300px]]
 
== Прохождение ==
 
== Прохождение ==
 
===Первый этаж===
 
===Первый этаж===
Убейте ходунов в комнатах {{POI|Отражение Изгнания}} и {{POI|Отражение Безмолвия}}. Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в первой комнате - {{POI|Отражение Мастера}}. В центре первого этажа у трона появится {{Named|Аймедака|}}. Убейте его, чтобы отрыть лестницу на второй этаж. Если имя не появилось, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте.
+
Убейте ходунов в комнатах {{POI|Отражение Изгнания}} и {{POI|Отражение Безмолвия}}. Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в первой комнате - {{POI|Отражение Мастера}}. В центре первого этажа у трона появится {{Named|Аймедака|}}. Убейте его, чтобы открыть лестницу на второй этаж. Если имя не появилось, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте. Кристалл должен устанавливаться на пьедестал, ближний к той комнате, в которой его взяли.
 +
 
 
===Второй этаж===
 
===Второй этаж===
Убейте имена ({{Named|Ксорлак Очиститель|}} и {{Named|Мастер|}}) в боковых комнатах второго этажа. Возьмите появившиеся после их убийства и установите их на пьедесталы в центральной комнате второго этажа - {{POI|Залы Восхождения}}. В центре комнаты поднимется винтовая лестница на третий этаж. Если лестница не появилась, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте.
+
Убейте имена ({{Named|Ксорлак Очиститель|}} и {{Named|Мастер|}}) в боковых комнатах второго этажа.
 +
 
 +
{{Named|Ксорлак Очиститель|}} - в правой комнате. Для того, чтобы вызвать [[Ксорлак Очиститель|Ксорлака Очистителя]] в дальней от входа части комнаты на лавочке стоят четыре предмета (Тучка, Ёлочка, Рыбка и Ужастик). Их нужно расставить на 4 пьедестала в этой же комнате. Расстановка предметов каждый раз своя, смотрите белый чат, при правильном расположении в нём появляется надпись, например: "Маленький Ужастик доволен своим расположением". Само имя не вызывает проблем, единственная неприятность - это периодический фир, поэтому, бейте его в центральной части комнаты, там перегородки не дадут разбежаться и перейдите на шаг.
 +
 
 +
{{Named|Мастер|}} - в левой комнате.
 +
Для того, чтобы вызвать его надо деактивировать 3 стоящих там имени. В комнате расположено 3 подставки подсвеченные красным, голубым и зелёным. Так же подсвечены и имена. Каждое из них надо довести до 50% ХП и поставить на подставку соответствующего цвета. Рекомендую начать с красного (Велихан), это чернок, он призывает кучу аддов, которые мешают. При этом, если у вас в группе есть мезер, пусть замезает Райна (подсвеченный голубым) - будет проще. Зеленым подсвечен Делар.
 +
Когда у имени остаётся 50% ХП, группа перестаёт дамажить, а ваш танк встаёт на нужную подставку и имя само к ней приклеится. Если это не произошло, танк отводит имя в сторону и снова возвращается на подставку.
 +
Когда все 3 имени стали неактивными появляется {{Named|Мастер|}}. Он долго разглагольствует и по очереди убивает деактивированные вами имена, после чего сам становится активным. Бить его лучше всего у одного из входов в комнату.
 +
Главное! Этот намед возвращает весь магический дамаг, так что никакой магией, психикой и т.д. по нему бить нельзя. Яды не отражаются. То есть убивают это имя милишники, а маги выбивают периодически набегающие волны аддов, причем, адды в группе с намедом, так что АОЕ с магическим дамагом не юзайте - всё уйдет в вашего танка, а оглушка сядет и на танка и на хилов. Более того, намед при этом лечится. Если не бить его магией - убивается легко. Танк должен быть внимателен - адды часто передёргивают таргет.
 +
 
 +
Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в центральной комнате второго этажа - {{POI|Залы Восхождения}}. В центре комнаты поднимется винтовая лестница на третий этаж. Если лестница не появилась, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте. Кристалл должен устанавливаться на пьедестал, ближний к той комнате, в которой его взяли.
 +
 
 +
===Третий этаж===
 +
 
 +
Финалка {{Named|Кодексикон|}} - (смерч из книг и свитков). Имя появится, когда кто-то из группы начнёт двигаться к центру комнаты. На дальней стене, слева и справа от НПС находятся 2 факела. Их необходимо взять 2м членам группы, которые аккуратно пройдут туда по стенке. Факелы нужны, чтобы сжигать появляющиеся во время боя на центральной площадке книги и свитки, их появление предваряется красным предупреждением на экране. Если это не сделать, то проходит мощное АОЕ. Факелы лучше всего взять бардам (быстро бегают в бою), магам или следакам. Договоритесь заранее, кто из них какую часть площадки будет отслеживать, свитки нужно уничтожить быстро. В первую очередь сжигайте маленькие свитки, от них вреда больше, если какую-то книгу сжечь не успели, то АОЕ будет, но можно отлечиться. Свитки и книги просто юзаются рукой, выносить факел на панель и юзать не надо, достаточно иметь его в инвентаре. Кроме АОЕ при этом появляются адды. Их лучше игнорировать и убивать имя.
 +
Чтобы не мешать сжигать свитки, танк и остальные члены группы бьют имя около входных дверей.
 +
Имя периодически размывает зрение танку и пропадает из таргета, поэтому бьют и лечат через имя.
 +
Если свитки выжигаются вовремя, то проблем нет, убивается несложно. У тех, кто юзает свитки должна быть не низкая графика и их не должно лагать при перемещении в бою.
 +
Ну и в завершение совет - если факел взял кто-то, у кого не получается быстро сжигать свитки (или вдруг его из игры выкинуло, а вернувшись факела в инвентаре он, естесственно, не обнаружил), то подождите немного, на стене отреспится ещё 1 пара факелов.
 +
 
 
== Имена ==
 
== Имена ==
 
*{{Named|Аймедака}} - в центре первого этажа. Активация имени описана выше.
 
*{{Named|Аймедака}} - в центре первого этажа. Активация имени описана выше.
Строка 30: Строка 50:
 
*{{Named|Кодексикон|}} - третий этаж, {{POI|Отражение Превосходства}}.
 
*{{Named|Кодексикон|}} - третий этаж, {{POI|Отражение Превосходства}}.
  
== Хранитель ключа ==
+
== Сундук и ключ ==
{{Monster|Спрятанный фолиант|}} - находится в восточной комнате первого этажа - {{POI|Отражение Безмолвия}} {{Loc|-115|0|20|uid=}}
+
*Хранитель ключа - {{Monster|Спрятанный фолиант|}}, находится в восточной комнате первого этажа - {{POI|Отражение Безмолвия}} {{Loc|-115|0|20|uid=}}
 +
*Сундук с осколками - в западной комнате первого этажа - {{POI|Отражение Изгнания}}
  
 
== Связанные задания ==
 
== Связанные задания ==
Строка 42: Строка 63:
 
*{{Quest|Собирая осколки|}}
 
*{{Quest|Собирая осколки|}}
 
*{{Quest|Очистка разума|}}
 
*{{Quest|Очистка разума|}}
 +
*{{Quest|Испытания Мирагула|}} - "двойная" миссия

Текущая версия на 12:21, 23 апреля 2013

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Эверфрост
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня
Что означает эта инфомация?
Реторта карта.jpg

Прохождение

Первый этаж

Убейте ходунов в комнатах Отражение Изгнания и Отражение Безмолвия. Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в первой комнате - Отражение Мастера. В центре первого этажа у трона появится Аймедака. Убейте его, чтобы открыть лестницу на второй этаж. Если имя не появилось, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте. Кристалл должен устанавливаться на пьедестал, ближний к той комнате, в которой его взяли.

Второй этаж

Убейте имена (Ксорлак Очиститель и Мастер) в боковых комнатах второго этажа.

Ксорлак Очиститель - в правой комнате. Для того, чтобы вызвать Ксорлака Очистителя в дальней от входа части комнаты на лавочке стоят четыре предмета (Тучка, Ёлочка, Рыбка и Ужастик). Их нужно расставить на 4 пьедестала в этой же комнате. Расстановка предметов каждый раз своя, смотрите белый чат, при правильном расположении в нём появляется надпись, например: "Маленький Ужастик доволен своим расположением". Само имя не вызывает проблем, единственная неприятность - это периодический фир, поэтому, бейте его в центральной части комнаты, там перегородки не дадут разбежаться и перейдите на шаг.

Мастер - в левой комнате. Для того, чтобы вызвать его надо деактивировать 3 стоящих там имени. В комнате расположено 3 подставки подсвеченные красным, голубым и зелёным. Так же подсвечены и имена. Каждое из них надо довести до 50% ХП и поставить на подставку соответствующего цвета. Рекомендую начать с красного (Велихан), это чернок, он призывает кучу аддов, которые мешают. При этом, если у вас в группе есть мезер, пусть замезает Райна (подсвеченный голубым) - будет проще. Зеленым подсвечен Делар. Когда у имени остаётся 50% ХП, группа перестаёт дамажить, а ваш танк встаёт на нужную подставку и имя само к ней приклеится. Если это не произошло, танк отводит имя в сторону и снова возвращается на подставку. Когда все 3 имени стали неактивными появляется Мастер. Он долго разглагольствует и по очереди убивает деактивированные вами имена, после чего сам становится активным. Бить его лучше всего у одного из входов в комнату. Главное! Этот намед возвращает весь магический дамаг, так что никакой магией, психикой и т.д. по нему бить нельзя. Яды не отражаются. То есть убивают это имя милишники, а маги выбивают периодически набегающие волны аддов, причем, адды в группе с намедом, так что АОЕ с магическим дамагом не юзайте - всё уйдет в вашего танка, а оглушка сядет и на танка и на хилов. Более того, намед при этом лечится. Если не бить его магией - убивается легко. Танк должен быть внимателен - адды часто передёргивают таргет.

Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в центральной комнате второго этажа - Залы Восхождения. В центре комнаты поднимется винтовая лестница на третий этаж. Если лестница не появилась, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте. Кристалл должен устанавливаться на пьедестал, ближний к той комнате, в которой его взяли.

Третий этаж

Финалка Кодексикон - (смерч из книг и свитков). Имя появится, когда кто-то из группы начнёт двигаться к центру комнаты. На дальней стене, слева и справа от НПС находятся 2 факела. Их необходимо взять 2м членам группы, которые аккуратно пройдут туда по стенке. Факелы нужны, чтобы сжигать появляющиеся во время боя на центральной площадке книги и свитки, их появление предваряется красным предупреждением на экране. Если это не сделать, то проходит мощное АОЕ. Факелы лучше всего взять бардам (быстро бегают в бою), магам или следакам. Договоритесь заранее, кто из них какую часть площадки будет отслеживать, свитки нужно уничтожить быстро. В первую очередь сжигайте маленькие свитки, от них вреда больше, если какую-то книгу сжечь не успели, то АОЕ будет, но можно отлечиться. Свитки и книги просто юзаются рукой, выносить факел на панель и юзать не надо, достаточно иметь его в инвентаре. Кроме АОЕ при этом появляются адды. Их лучше игнорировать и убивать имя. Чтобы не мешать сжигать свитки, танк и остальные члены группы бьют имя около входных дверей. Имя периодически размывает зрение танку и пропадает из таргета, поэтому бьют и лечат через имя. Если свитки выжигаются вовремя, то проблем нет, убивается несложно. У тех, кто юзает свитки должна быть не низкая графика и их не должно лагать при перемещении в бою. Ну и в завершение совет - если факел взял кто-то, у кого не получается быстро сжигать свитки (или вдруг его из игры выкинуло, а вернувшись факела в инвентаре он, естесственно, не обнаружил), то подождите немного, на стене отреспится ещё 1 пара факелов.

Имена

Сундук и ключ

Связанные задания

Миссии

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Эверфрост
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 18 часов - 1 день 11 часов

Что означает эта инфомация?

Прохождение

Первый этаж

Убейте ходунов в комнатах Отражение Изгнания и Отражение Безмолвия. Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в первой комнате - Отражение Мастера. В центре первого этажа у трона появится Аймедака. Убейте его, чтобы отрыть лестницу на второй этаж. Если имя не появилось, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте.

Второй этаж

Убейте имена (Ксорлак Очиститель и Мастер) в боковых комнатах второго этажа. Возьмите появившиеся после их убийства и установите их на пьедесталы в центральной комнате второго этажа - Залы Восхождения. В центре комнаты поднимется винтовая лестница на третий этаж. Если лестница не появилась, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте.

Имена

Хранитель ключа

Спрятанный фолиант - находится в восточной комнате первого этажа - Отражение Безмолвия ( -115, 0, 20 ) /waypoint -115, 0, 20

Связанные задания

Миссии