Изменения

Филактерия Мирагула: Реторта

83 байта добавлено, 12:21, 23 апреля 2013
Второй этаж
flock = | <!-- таймер после неудачного прохождения -->
slock = | <!-- таймер после удачного прохождения -->
pmin = 18 часов90 минут| <!-- min time until you can release the persistence -->
pmax = 3 дня| <!-- max time until the active persistence expires -->
}}
Убейте имена ({{Named|Ксорлак Очиститель|}} и {{Named|Мастер|}}) в боковых комнатах второго этажа.
{{Named|Ксорлак Очиститель|}} - в правой комнате. Для того, чтобы вызвать {{Named|[[Ксорлак Очиститель|}} Ксорлака Очистителя]] в дальней от входа части комнаты на лавочке стоят четыре предмета (Тучка, Ёлочка, Рыбка и Ужастик). Их нужно расставить на 4 пьедестала в этой же комнате. Расстановка предметов каждый раз своя, смотрите белый чат, при правильном расположении в нём появляется надпись, например: "Маленький Ужастик доволен своим расположением". Само имя не вызывает проблем, единственная неприятность - это периодический фир, поэтому, бейте его в центральной части комнаты, там перегородки не дадут разбежаться и перейдите на шаг.
{{Named|Мастер|}} - в левой комнате.
Для того, чтобы вызвать его надо деактивировать 3 стоящих там имени. В комнате расположено 3 подставки подсвеченные красным, голубым и зелёным. Так же подсвеченны подсвечены и имена. Каждое из них надо довести до 50% ХП и поставить на подставку соответствующего цвета. Рекомендую начать с красного(Велихан), это чернок, он призывает кучу аддов, которые мешают. При этом, если у вас в группе есть мезер, пусть замезает Райна (подсвеченный голубым) - будет проще. Зеленым подсвечен Делар.
Когда у имени остаётся 50% ХП, группа перестаёт дамажить, а ваш танк встаёт на нужную подставку и имя само к ней приклеится. Если это не произошло, танк отводит имя в сторону и снова возвращается на подставку.
Когда все 3 имени стали неактивными появляется {{Named|Мастер|}}. Он долго разглагольствует и по очереди убивает деактивированные вами имена, после чего сам становится активным. Бить его лучше всего у одного из входов в комнату.
Главное! Этот намед возвращает весь магический дамаг, так что никакой магией, психикой и т.д. по нему бить нельзя. Яды не отражаются. То есть убивают это имя милишники, а маги выбивают периодически набегающие волны аддов, причем, адды в группе с намедом, так что АОЕ с магическим дамагом не юзайте - всё уйдет в вашего танка, а оглушка сядет и на танка и на хилов. Более того, намед при этом лечится. Если бить не бить его магией - убивается легко. Танк должен быть внимателен - адды часто передёргивают таргет.
Возьмите появившиеся после их убийства кристаллы и установите их на пьедесталы в центральной комнате второго этажа - {{POI|Залы Восхождения}}. В центре комнаты поднимется винтовая лестница на третий этаж. Если лестница не появилась, значит кристаллы установлены не на те места, переставьте. Кристалл должен устанавливаться на пьедестал, ближний к той комнате, в которой его взяли.
55
правок