Крепость Павших: Залы Покинутых — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«pmin = 18 часов» R:«pmin = 90 минут»)
(Прохождение)
Строка 20: Строка 20:
  
 
== Прохождение ==
 
== Прохождение ==
 +
Для появления финального имени необходимо поговорить с Гиноком Молтаром в комнате с песочными часами, а потом ещё раз возле Сломанной Ступени. Фантом порочности бьётся если его подтащить к одному из призрачных рыцарей.
  
 
== Имена ==
 
== Имена ==

Версия 08:28, 21 февраля 2013

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Свободные Земли
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Прохождение

Для появления финального имени необходимо поговорить с Гиноком Молтаром в комнате с песочными часами, а потом ещё раз возле Сломанной Ступени. Фантом порочности бьётся если его подтащить к одному из призрачных рыцарей.

Имена

Сундук и ключ

  • Держатель ключа - призрачный пьяница в Зале Величия, чтобы он стал активным, с ним нужно поговорить.
  • Сундук с осколками - дальний правый угол в Часовне Епитимьи.

Связанные задания

Миссии

EverQuest II информация об инстансе
[править]
Добавлено в The Shadow Odyssey
Диапазон уровней 50-80
Вход из зоны Свободные Земли
Копия зоны нет
Сложность Групповая
Зона сохраняется 90 минут - 3 дня

Что означает эта инфомация?

Прохождение

Имена

Сундук и ключ

  • Держатель ключа - призрачный пьяница в Зале Величия, чтобы он стал активным, с ним нужно поговорить.
  • Сундук с осколками - дальний правый угол в Часовне Епитимьи.

Связанные задания

Миссии