Буря Зека (груп) — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 5 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{NamedInformation| | {{NamedInformation| | ||
− | iname = | | + | iname = Буря Зека.jpg| |
zone = Паром Трепета| | zone = Паром Трепета| | ||
patch = Chains of Eternity| | patch = Chains of Eternity| | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
diff = героический| | diff = героический| | ||
hp = | | hp = | | ||
− | location = | | + | location = нижняя палуба| |
− | mapref = | | + | mapref = -1,12,-10| |
uid = | | uid = | | ||
− | drops = | + | drops = ==Валюта== |
+ | *<ipi>Эссенция Бури Зека</ipi> | ||
+ | ==Камни духа== | ||
+ | *<ipi>Глаз бури</ipi> | ||
==Наемники== | ==Наемники== | ||
*<ipi>Наемник: Капитан Бладстейн</ipi> | *<ipi>Наемник: Капитан Бладстейн</ipi> | ||
− | |||
− | |||
==Оружие== | ==Оружие== | ||
+ | *<ipi>Волнорез шторма</ipi> | ||
*<ipi>Левый борт Парома Трепета</ipi> | *<ipi>Левый борт Парома Трепета</ipi> | ||
*<ipi>Правый борт Парома Трепета</ipi> | *<ipi>Правый борт Парома Трепета</ipi> | ||
*<ipi>Корма Парома Трепета</ipi> | *<ipi>Корма Парома Трепета</ipi> | ||
− | *<ipi>Нос Парома Трепета</ipi> | + | *<ipi>Нос Парома Трепета</ipi>| |
− | | | ||
respawn = | | respawn = | | ||
ph = | | ph = | | ||
Строка 29: | Строка 30: | ||
resists = | | resists = | | ||
rquests = | | rquests = | | ||
− | aaxp = | | + | aaxp = да| |
− | sp = | | + | sp = да| |
originalname =The Tempest of Zek| | originalname =The Tempest of Zek| | ||
}} | }} |
Текущая версия на 12:54, 29 января 2013
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Паром Трепета (Chains of Eternity) |
Раса | Элементаль |
Уровень | 102▲▲▲ Тир 11 Героический |
Местонахождение | нижняя палуба ( -1, 12, -10 ) /waypoint -1, 12, -10 |
Трофеи | ВалютаКамни духаНаемникиОружиеДополнительная база: LootDB |
АД | Да |
Очки статуса | Да |
Стратегия
- Появляется после убийства трех первых именных мобов инстанса
- Периодически накладывает на одного из членов группы заклинание с определенным радиусом. Из области заклинания (подсвечивается желтым) нужно выбежать, либо отлечивать находящихся в ней персонажей.