Буря Зека (груп) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 8: Строка 8:
 
  diff    = героический|
 
  diff    = героический|
 
  hp      = |
 
  hp      = |
  location = |
+
  location = нижняя палуба|
  mapref  = |
+
  mapref  = -1,12,-10|
 
  uid      = |
 
  uid      = |
 
  drops    =  
 
  drops    =  
Строка 22: Строка 22:
 
*<ipi>Правый борт Парома Трепета</ipi>
 
*<ipi>Правый борт Парома Трепета</ipi>
 
*<ipi>Корма Парома Трепета</ipi>
 
*<ipi>Корма Парома Трепета</ipi>
*<ipi>Нос Парома Трепета</ipi>
+
*<ipi>Нос Парома Трепета</ipi>|  
|  
 
 
  respawn  = |
 
  respawn  = |
 
  ph      = |
 
  ph      = |
Строка 31: Строка 30:
 
  resists  = |
 
  resists  = |
 
  rquests  = |
 
  rquests  = |
  aaxp    = |
+
  aaxp    = да|
  sp      = |
+
  sp      = да|
 
  originalname =The Tempest of Zek|
 
  originalname =The Tempest of Zek|
 
}}
 
}}

Версия 14:42, 22 января 2013

Раса: элементаль - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Паром Трепета (Chains of Eternity)
Раса Элементаль
Уровень 102▲▲▲ Тир 11 Героический
Местонахождение нижняя палуба ( -1, 12, -10 ) /waypoint -1, 12, -10
Трофеи

Камни духа

  • Глаз бури

Наемники

Экипировка для ячейки "Палец"

Оружие

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Стратегия

  • Появляется после убийства трех первых именных мобов инстанса
  • Периодически накладывает на одного из членов группы заклинание с определенным радиусом. Из области заклинания (подсвечивается желтым) нужно выбежать, либо отлечивать находящихся в ней персонажей.
Раса: элементаль - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Паром Трепета (Chains of Eternity)
Раса Элементаль
Уровень 102▲▲▲ Тир 11 Героический
Местонахождение
Трофеи

Дополнительная база: LootDB

АД Неизвестно
Очки статуса Неизвестно

Что означает эта информация?


Стратегия

  • Появляется после убийства трех первых именных мобов инстанса
  • Периодически накладывает на одного из членов группы заклинание с определенным радиусом. Из области заклинания (подсвечивается желтым) нужно выбежать, либо отлечивать находящихся в ней персонажей.