Изменения

Храгдольд Взбешенный (сложный)

3417 байт добавлено, 12:49, 6 ноября 2012
Нет описания правки
mapref = 0, 161, -35|
uid = |
drops = ==ВыкройкиПредплечья==*<ipi>Доминантные элизийские назапястники</ipi>*<ipi>Доминантный тудоматонский наруч</ipi>*<ipi>Доминантные серафические наручни</ipi>
==Бижутерия==
*<ipi>Доминантная боевая сережка</ipi>
*<ipi>Доминантная сережка лихорадочных ударов</ipi>
*<ipi>Сережка-клипса бешенства доминантного агрессора</ipi>
==Руны войны==
*<ipi>Руна войны: Поток ядов</ipi>
*<ipi>Руна войны: Бессмертное посвящение</ipi>
*<ipi>Руна войны: Безмятежность</ipi>
|
respawn = |
}}
==Стратегия==
==Предварительные требования==
*У моба и адда 200% бонус к крит атакам (=> минимальный уровень критзащиты у игроков 200+)
*У моба и адда 200% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%)
*Дебаф снимается заклинанием '''бойцов''' из х2 инста. Триггер .*?Demoralizing Swipe[[Файл:Иконка_Деморализующий игривый удар.jpg|24px]] <ipi>Деморализующий игривый удар</ipi> ==Стратегия==Сам бой в общем повторяет изи эвент, который осложнен рядом изменений:#Храгольд кастует Бурю когтей (таймер 8-9 сек). АОЕ - достаточно сильно дрейнит ману и пробивает в ближнем радиусе.#Так же в ходе боя пока не снесли Храгольду здоровье до 45% периодически респится группа адов. Первая группа адов появляется на 63 сек. боя, следующая - минуты через 2. В каждой группе главную опасность представляют жрец и два колдуна. Жреца выносить надо первым и очень быстро, иначе имя отлечится. Колдуны имеют ваншотный удар - Удар смерти. Поэтому чем дольше вы их выносите, тем больше народа они успеют уложить. На жреца и магов желательно забить макросы на таргет - жрец : /target an ironclaw priest , маги :/target an ironclaw sorcerer .#После того, как вынесли жреца и магов, мили добивают оставшихся адов, а маги бьют по Храгольду. Когда появляются ады, Храгольд перестает кастовать Бурю когтей и манадрейна нет, но зато появляется проклятье, которое ложится на всю группу и лочит цель на самом Храгольде, т.е. не дает возможность бить адов. От этого проклятья спасают превенты.#Когда у имени остается 45% здоровья респ адов прекращается. Прекращается и каст Бури когтей (т.е. манадрейна больше не будет). Но появляется очень болезненный удар по танку (собственно как и в изи варианте) - Замах смерти, от которого его надо прикрывать. И еще АОЕ - Грозное сметание. С адов этого имени падают сундучки, в них ВСЕ В РЕЙДЕ должны взять кристалл - '''''Болезненный осколок оспы'''''. Он необходим для боя со следующим именем.*