Храгдольд Взбешенный (сложный) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 12: Строка 12:
 
  uid      = |
 
  uid      = |
 
  drops    =  
 
  drops    =  
*\aITEM -5593705 -1967891562:Доминантная боевая сережка\/a
+
*<ipi>Доминантная боевая сережка</ipi>
 
*<ipi>Доминантная сережка лихорадочных ударов</ipi>
 
*<ipi>Доминантная сережка лихорадочных ударов</ipi>
 
*<ipi>Доминантные элизийские назапястники</ipi>
 
*<ipi>Доминантные элизийские назапястники</ipi>

Версия 11:26, 1 ноября 2012

Раса: кобольд - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Суллон (сложный) (LU60)
Раса Кобольд
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение второй зал ( 0, 161, -35 ) /waypoint 0, 161, -35
Трофеи
  • Доминантная боевая сережка
  • Доминантная сережка лихорадочных ударов
  • Доминантные элизийские назапястники
  • Доминантный тудоматонский наруч

Руны войны

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Предварительные требования

  • У моба и адда 200% бонус к крит атакам
  • У моба и адда 200% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%)
  • Дебаф снимается заклинанием бойцов из х2 инста. Триггер . Иконка Деморализующий игривый удар.jpg Деморализующий игривый удар

Стратегия

Сам бой в общем повторяет изи эвент, который осложнен рядом изменений:

  1. Храгольд кастует Бурю когтей (таймер 8-9 сек). АОЕ - достаточно сильно дрейнит ману и пробивает в ближнем радиусе.
  2. Так же в ходе боя пока не снесли Храгольду здоровье до 45% периодически респится группа адов. Первая группа адов появляется на 63 сек. боя, следующая - минуты через 2. В каждой группе главную опасность представляют жрец и два колдуна. Жреца выносить надо первым и очень быстро, иначе имя отлечится. Колдуны имеют ваншотный удар - Удар смерти. Поэтому чем дольше вы их выносите, тем больше народа они успеют уложить. На жреца и магов желательно забить макросы на таргет - жрец : /target an ironclaw priest , маги :/target an ironclaw sorcerer .
  3. После того, как вынесли жреца и магов, мили добивают оставшихся адов, а маги бьют по Храгольду. Когда появляются ады, Храгольд перестает кастовать Бурю когтей и манадрейна нет, но зато появляется проклятье, которое ложится на всю группу и лочит цель на самом Храгольде, т.е. не дает возможность бить адов. От этого проклятья спасают превенты.
  4. Когда у имени остается 45% здоровья респ адов прекращается. Прекращается и каст Бури когтей (т.е. манадрейна больше не будет). Но появляется очень болезненный удар по танку (собственно как и в изи варианте) - Замах смерти, от которого его надо прикрывать. И еще АОЕ - Грозное сметание.

С адов этого имени падают сундучки, в них ВСЕ В РЕЙДЕ должны взять кристалл - Болезненный осколок оспы. Он необходим для боя со следующим именем.

Раса: кобольд - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Суллон (сложный) (LU60)
Раса Кобольд
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение второй зал ( 0, 161, -35 ) /waypoint 0, 161, -35
Трофеи

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Предварительные требования

  • У моба и адда 200% бонус к крит атакам
  • У моба и адда 200% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%)
  • Дебаф снимается заклинанием бойцов из х2 инста. Триггер . Иконка Деморализующий игривый удар.jpg Деморализующий игривый удар

Стратегия

Сам бой в общем повторяет изи эвент, который осложнен рядом изменений:

  1. Храгольд кастует Бурю когтей (таймер 8-9 сек). АОЕ - достаточно сильно дрейнит ману и пробивает в ближнем радиусе.
  2. Так же в ходе боя пока не снесли Храгольду здоровье до 45% периодически респится группа адов. Первая группа адов появляется на 63 сек. боя, следующая - минуты через 2. В каждой группе главную опасность представляют жрец и два колдуна. Жреца выносить надо первым и очень быстро, иначе имя отлечится. Колдуны имеют ваншотный удар - Удар смерти. Поэтому чем дольше вы их выносите, тем больше народа они успеют уложить. На жреца и магов желательно забить макросы на таргет - жрец : /target an ironclaw priest , маги :/target an ironclaw sorcerer .
  3. После того, как вынесли жреца и магов, мили добивают оставшихся адов, а маги бьют по Храгольду. Когда появляются ады, Храгольд перестает кастовать Бурю когтей и манадрейна нет, но зато появляется проклятье, которое ложится на всю группу и лочит цель на самом Храгольде, т.е. не дает возможность бить адов. От этого проклятья спасают превенты.
  4. Когда у имени остается 45% здоровья респ адов прекращается. Прекращается и каст Бури когтей (т.е. манадрейна больше не будет). Но появляется очень болезненный удар по танку (собственно как и в изи варианте) - Замах смерти, от которого его надо прикрывать. И еще АОЕ - Грозное сметание.

С адов этого имени падают сундучки, в них ВСЕ В РЕЙДЕ должны взять кристалл - Болезненный осколок оспы. Он необходим для боя со следующим именем.