Храгдольд Взбешенный (сложный) — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) (→Стратегия) |
|||
Строка 11: | Строка 11: | ||
mapref = 0, 161, -35| | mapref = 0, 161, -35| | ||
uid = | | uid = | | ||
− | drops | + | drops = |
− | * | + | *\aITEM 1848034520 187598587:Доминантная сережка лихорадочных ударов\/a |
− | + | *\aITEM 533801856 667789848:Доминантные элизийские назапястники\/a | |
− | + | *\aITEM 1405545797 -999359841:Доминантный тудоматонский наруч\/a | |
− | + | ==Руны войны== | |
− | + | *<ipi>Руна войны: Поток ядов</ipi> | |
− | + | | | |
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | * | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | == | ||
− | *<ipi> | ||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
− | |||
respawn = | | respawn = | | ||
ph = | | ph = | |
Версия 21:42, 9 октября 2012
. |
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Шпиль Суллон (сложный) (LU60) |
Раса | Кобольд |
Уровень | 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4 |
Местонахождение | второй зал ( 0, 161, -35 ) /waypoint 0, 161, -35 |
Трофеи |
Руны войныДополнительная база: LootDB |
АД | Да |
Очки статуса | Да |
Предварительные требования
- У моба и адда 200% бонус к крит атакам
- У моба и адда 200% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%)
- Дебаф снимается заклинанием бойцов из х2 инста. Триггер . Деморализующий игривый удар
Стратегия
Сам бой в общем повторяет изи эвент, который осложнен рядом изменений:
- Храгольд кастует Бурю когтей (таймер 8-9 сек). АОЕ - достаточно сильно дрейнит ману и пробивает в ближнем радиусе.
- Так же в ходе боя пока не снесли Храгольду здоровье до 45% периодически респится группа адов. Первая группа адов появляется на 63 сек. боя, следующая - минуты через 2. В каждой группе главную опасность представляют жрец и два колдуна. Жреца выносить надо первым и очень быстро, иначе имя отлечится. Колдуны имеют ваншотный удар - Удар смерти. Поэтому чем дольше вы их выносите, тем больше народа они успеют уложить. На жреца и магов желательно забить макросы на таргет - жрец : /target an ironclaw priest , маги :/target an ironclaw sorcerer .
- После того, как вынесли жреца и магов, мили добивают оставшихся адов, а маги бьют по Храгольду. Когда появляются ады, Храгольд перестает кастовать Бурю когтей и манадрейна нет, но зато появляется проклятье, которое ложится на всю группу и лочит цель на самом Храгольде, т.е. не дает возможность бить адов. От этого проклятья спасают превенты.
- Когда у имени остается 45% здоровья респ адов прекращается. Прекращается и каст Бури когтей (т.е. манадрейна больше не будет). Но появляется очень болезненный удар по танку (собственно как и в изи варианте) - Замах смерти, от которого его надо прикрывать. И еще АОЕ - Грозное сметание.
С адов этого имени падают сундучки, в них ВСЕ В РЕЙДЕ должны взять кристалл - Болезненный осколок оспы. Он необходим для боя со следующим именем.
- Именные мобы
- Шпиль Суллон (сложный) - именные мобы
- LU60 - именные мобы
- Кобольд
- Тир 10 - именные мобы
- Тир 10 - эпические х4 именные мобы
- Эпические - именные мобы
- Эпические х4 - именные мобы
- Статьи о именных мобах - не указан EQ2MAP uid
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОД
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОС