Изменения

Нет описания правки
{{removed from game}}
{{EquipInformation
| changed icat = y| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->ц idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 revamp = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->61 idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) --> icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc = | <!-- Игровое описание предмета --> icat=ц| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. --> flags = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древнНЕ ПОДОГН., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = | <!-- СИЛ --> sta inlay1 = | <!-- ВНС -->1 agi = | <!-- ЛОВ --> wis = +5| <!-- МДР --> int = +14| <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = +15| <!-- здоровье --> power vsarcane = +40| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее -->88 vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce slots = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental = +37| <!-- от: психическое --> vsdivine = +225| <!-- от: божественное -->Голова vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание --> rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> dtype = Кожаные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи --> slot = Голова| <!-- Слот снаряжения --> mit = 81| <!-- Общ. защита (от брони) --> wt = 2,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 24| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через "боец;". Например: боецжрец;разведчик;фурия --> | itemlink = | <!\aITEM 670775674 -- Игровая ссылка на предмет -->1848244494:Проклепанная молотом головная повязка Спиндлкога\/a | obtain = {{QuestReward |Новая работа Спиндлкога|Бобблшир}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}