Жаждущая вуаль — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{SpellInformation| icon = | <!-- по умолчанию QuestionMark --> wheel = wheel_none.phg.| <!-- по умолчанию QuestionMark --> class = Развед...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*category[ ]*=\s*([^\|\x0a\x0d]+?)[\s\|]+<!--[^>]*?-->\s*categories[ ]*=\s*[^\|\x0a\x0d]*\s*» R:« categories = {{SpellTypes|$1}}»)
 
(не показано 7 промежуточных версий 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{SpellInformation|
+
{{SpellInformation2|
 
  icon      = | <!-- по умолчанию QuestionMark -->
 
  icon      = | <!-- по умолчанию QuestionMark -->
  wheel      = wheel_none.phg.| <!-- по умолчанию QuestionMark -->
+
  wheel      = wheel_none.png| <!-- по умолчанию QuestionMark -->
 
  class      = Разведчик|
 
  class      = Разведчик|
 
  level      = 35|
 
  level      = 35|
  category  = Усиление| <!-- (ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) тип умения -->
+
  categories = {{SpellTypes|Усиление}}| <!-- (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) используется для добавления нескольких категорий "Тип умения" -->
categories = | <!-- (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) используется для добавления нескольких категорий "Тип умения" -->
 
 
  target    = На себя| <!-- цель - по умолчанию "На себя" -->
 
  target    = На себя| <!-- цель - по умолчанию "На себя" -->
 
  cost      = 33| <!-- цена в МР -->
 
  cost      = 33| <!-- цена в МР -->
 
  conc      = | <!-- количество слотов концентрации, необходимых для использования умения -->
 
  conc      = | <!-- количество слотов концентрации, необходимых для использования умения -->
 
  casting    = 1| <!-- прочтение - по умолчанию - Мгновенно -->
 
  casting    = 1| <!-- прочтение - по умолчанию - Мгновенно -->
  recast    = 10 мин.| <!-- повтор - по умолчанию - Мгновенно  -->
+
  recast    = 600| <!-- повтор - по умолчанию - Мгновенно  -->
 
  duration  = 3 мин. 30 сек.| <!-- длительность - по умолчанию - Мгновенно  -->
 
  duration  = 3 мин. 30 сек.| <!-- длительность - по умолчанию - Мгновенно  -->
 
  range      = | <!-- расстояние - строка не отображается, если поле оставить пустым -->
 
  range      = | <!-- расстояние - строка не отображается, если поле оставить пустым -->
Строка 16: Строка 15:
 
  maxtargets = | <!-- строка не отображается если поле aoerange пустое, наиболее частая величина 8, но по умолчанию - Все в зоне действия умения -->
 
  maxtargets = | <!-- строка не отображается если поле aoerange пустое, наиболее частая величина 8, но по умолчанию - Все в зоне действия умения -->
 
  series    = | <!-- название серии умений (т.е. последовательного развития умения), обычно название первого умения в серии -->
 
  series    = | <!-- название серии умений (т.е. последовательного развития умения), обычно название первого умения в серии -->
  noupgrade  = | <!-- если поле не пустое, то умение не имеет рангов (от Уч1 до М2) -->
+
  noupgrade  = y| <!-- если поле не пустое, то умение не имеет рангов (от Уч1 до М2) -->
 
  desc      = Разведчик получает способность наложить на себя усиление, которое имеет шанс нанести периодические повреждения от болезни противнику-вампиру. Часть этих повреждений возвращается разведчику в виде здоровья.| <!-- текстовое описание умения, обычно вверху внутриигрового окна изучения -->
 
  desc      = Разведчик получает способность наложить на себя усиление, которое имеет шанс нанести периодические повреждения от болезни противнику-вампиру. Часть этих повреждений возвращается разведчику в виде здоровья.| <!-- текстовое описание умения, обычно вверху внутриигрового окна изучения -->
 
  mastery    = | <!-- мастерство, к которому относится умение - забота, разрушение, подчинение и т.д. -->
 
  mastery    = | <!-- мастерство, к которому относится умение - забота, разрушение, подчинение и т.д. -->
Строка 27: Строка 26:
 
}}
 
}}
  
== Игровые ссылки ==
 
  
{{SpellEffectsTop}}
 
{{SpellEffectsLine|
 
ap1=| <!-- ссылка на уч1 -->
 
ap2=| <!-- ссылка на уч2 -->
 
ap4=| <!-- ссылка на уч4 -->
 
ad1=| <!-- ссылка на ад1 -->
 
ad3=| <!-- ссылка на ад3 -->
 
m1=| <!-- ссылка на м1 -->
 
m2=| <!-- ссылка на м2 -->
 
nom2=|  <!-- если для умения нет ранга м2, поставьте y -->
 
bc=у| <!-- если умение относится к bloobline chronicles, поставьте y -->
 
at=| <!-- если умение относится к древним умениям KoS или DoF, поставьте y -->}}
 
{{SpellEffectsBottom}}
 
  
 
==Замечание==
 
==Замечание==
Умение продает [[Квартирмействер Братства]] (для злых персонажей) и [[Заголовок ссылки]] (для добрых персонажей) у водопада в Лесу Нектулос. Умение скалируется по мере роста персонажа.
+
Умение продает [[Квартирмейстер Братства]] у водопада в Лесу Нектулос, после выполнения задания {{Quest|Дозор за дозорными|}}. Умение скалируется по мере роста персонажа.

Текущая версия на 15:59, 21 апреля 2012

<SpellInformation2>

Жаждущая вуаль Иконка подкласса Icon Missing.gif
Разведчик
Разведчик получает способность наложить на себя усиление, которое имеет шанс нанести периодические повреждения от болезни противнику-вампиру. Часть этих повреждений возвращается разведчику в виде здоровья. Иконка Героической Возможности
 
Категория (Цель) Усиление (На себя)
Длительность 3 мин. 30 сек.
Повтор 600
 
Уровень 35(Тир 4)
 
Эффекты:
  • При успешной атаке это заклинание с вероятностью 10% применяет эффект "Жаждущая вуаль" на цель атаки. Длится 12,0 сек.
    • Наносит цели Х ед. повреждения от болезни.
    • Излечивает колдующего на Х НР
Умение не усиливается
 

</SpellInformation2>

Что означает эта информация?



Замечание

Умение продает Квартирмейстер Братства у водопада в Лесу Нектулос, после выполнения задания Дозор за дозорными. Умение скалируется по мере роста персонажа.

EverQuest 2 информация об умении
Класс Разведчик Разведчик Необходима иконка умения Иконка ГВ
Уровень 35
Категория (Цель) Усиление (На себя)
Прочтение мгновенно
Повтор Ошибка выражения: неожидаемый оператор <
Длительность 3 мин. 30 сек.
Разведчик получает способность наложить на себя усиление, которое имеет шанс нанести периодические повреждения от болезни противнику-вампиру. Часть этих повреждений возвращается разведчику в виде здоровья.
Эффекты
  • При успешной атаке это заклинание с вероятностью 10% применяет эффект "Жаждущая вуаль" на цель атаки. Длится 12,0 сек.
    • Наносит цели Х ед. повреждения от болезни.
    • Излечивает колдующего на Х НР

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Игровые ссылки

Эффект умения в зависимости от ранга
Эффект Ученик Послушник Адепт Эксперт Мастер Гранд-мастер Древний
нужна ссылка нужна ссылка нужна ссылка нужна ссылка нужна ссылка нужна ссылка

Ячейки для рангов, которые недоступны для данного умения отражаются черным.


Замечание

Умение продает Квартирмействер Братства (для злых персонажей) и Заголовок ссылки (для добрых персонажей) у водопада в Лесу Нектулос. Умение скалируется по мере роста персонажа.