Храгдольд Взбешенный (сложный) — различия между версиями
(→Предварительные требования) |
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
||
Строка 12: | Строка 12: | ||
uid = | | uid = | | ||
drops = ==Выкройки== | drops = ==Выкройки== | ||
+ | *<ipi>Тудоматонские кольца</ipi> | ||
+ | **<ipi>Серафические кольца авгура</ipi> | ||
+ | **<ipi>Серафические кольца мага стихий</ipi> | ||
+ | **<ipi>Серафические кольца обманщика</ipi> | ||
+ | **<ipi>Серафические кольца оккультиста</ipi> | ||
+ | **<ipi>Серафические кольца призывателя</ipi> | ||
+ | **<ipi>Серафические кольца чудотворца</ipi> | ||
+ | *<ipi>Тудоматонские нарукавники</ipi> | ||
+ | **<ipi>Элизийские наручи анимиста</ipi> | ||
+ | **<ipi>Элизийский наруч бандита</ipi> | ||
+ | **<ipi>Элизийский наруч виртуоза</ipi> | ||
+ | **<ipi>Элизийский наруч игрока</ipi> | ||
+ | **<ipi>Элизийский наруч лесного охотника</ipi> | ||
+ | **<ipi>Элизийский наруч маэстро</ipi> | ||
+ | **<ipi>Элизийский наруч темного клинка</ipi> | ||
+ | *<ipi>Тудоматонские наручники</ipi> | ||
+ | **<ipi>Эмпирейские назапястники амбала</ipi> | ||
+ | **<ipi>Эмпирейские назапястники ксенобита</ipi> | ||
+ | **<ipi>Эмпирейские наручники кровавого владыки</ipi> | ||
+ | **<ipi>Эмпирейские наручники мирмидона</ipi> | ||
+ | **<ipi>Эмпирейские наручники полководца</ipi> | ||
+ | **<ipi>Эмпирейские наручники рыцаря</ipi> | ||
+ | *<ipi>Тудоматонский наруч</ipi> | ||
+ | **<ipi>Неприкосновенные нарукавники лесного создания</ipi> | ||
+ | **<ipi>Неприкосновенные нарукавники предвестника штормов</ipi> | ||
+ | **<ipi>Неприкосновенные наручники архонта</ipi> | ||
+ | **<ipi>Неприкосновенные наручники экзарха</ipi> | ||
+ | **<ipi>Неприкосновенный наруч духа</ipi> | ||
+ | **<ipi>Неприкосновенный наруч заклинателя духов</ipi> | ||
==Бижутерия== | ==Бижутерия== | ||
− | | | + | *<ipi>Перстень храбрости кобольда-чемпиона</ipi> |
+ | *<ipi>Кольцо-застежка Храгдольда</ipi> | ||
+ | *<ipi>Муфта телосложения кобольда</ipi> | ||
+ | *<ipi>Взрывная тиара лихорадочного сосредоточения</ipi> | ||
+ | *<ipi>Обруч беспощадного мастера оружия</ipi> | ||
+ | *<ipi>Боевая сережка Храгдольда</ipi> | ||
+ | *<ipi>Клипса безумия кобольда-агрессора</ipi> | ||
+ | *<ipi>Укрепленная серьга бешеных ударов</ipi>| | ||
respawn = | | respawn = | | ||
ph = | | ph = | | ||
Строка 26: | Строка 62: | ||
}} | }} | ||
− | |||
==Предварительные требования== | ==Предварительные требования== | ||
− | *У моба и адда 200% бонус к крит атакам | + | *У моба и адда 200% бонус к крит атакам |
*У моба и адда 200% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%) | *У моба и адда 200% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%) | ||
*Дебаф снимается заклинанием '''бойцов''' из х2 инста. Триггер . [[Файл:Иконка_Деморализующий игривый удар.jpg|24px]] <ipi>Деморализующий игривый удар</ipi> | *Дебаф снимается заклинанием '''бойцов''' из х2 инста. Триггер . [[Файл:Иконка_Деморализующий игривый удар.jpg|24px]] <ipi>Деморализующий игривый удар</ipi> | ||
+ | |||
+ | ==Стратегия== | ||
+ | Сам бой в общем повторяет изи эвент, который осложнен рядом изменений: | ||
+ | #Храгольд кастует Бурю когтей (таймер 8-9 сек). АОЕ - достаточно сильно дрейнит ману и пробивает в ближнем радиусе. | ||
+ | #Так же в ходе боя пока не снесли Храгольду здоровье до 45% периодически респится группа адов. Первая группа адов появляется на 63 сек. боя, следующая - минуты через 2. В каждой группе главную опасность представляют жрец и два колдуна. Жреца выносить надо первым и очень быстро, иначе имя отлечится. Колдуны имеют ваншотный удар - Удар смерти. Поэтому чем дольше вы их выносите, тем больше народа они успеют уложить. На жреца и магов желательно забить макросы на таргет - жрец : /target an ironclaw priest , маги :/target an ironclaw sorcerer . | ||
+ | #После того, как вынесли жреца и магов, мили добивают оставшихся адов, а маги бьют по Храгольду. | ||
+ | Когда появляются ады, Храгольд перестает кастовать Бурю когтей и манадрейна нет, но зато появляется проклятье, которое ложится на всю группу и лочит цель на самом Храгольде, т.е. не дает возможность бить адов. От этого проклятья спасают превенты. | ||
+ | #Когда у имени остается 45% здоровья респ адов прекращается. Прекращается и каст Бури когтей (т.е. манадрейна больше не будет). Но появляется очень болезненный удар по танку (собственно как и в изи варианте) - Замах смерти, от которого его надо прикрывать. И еще АОЕ - Грозное сметание. | ||
+ | |||
+ | С адов этого имени падают сундучки, в них ВСЕ В РЕЙДЕ должны взять кристалл - '''''Болезненный осколок оспы'''''. Он необходим для боя со следующим именем. |
Версия 13:39, 13 апреля 2012
![]() Раса: кобольд - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь |
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Шпиль Суллон (сложный) (LU60) |
Раса | Кобольд |
Уровень | 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4 |
Местонахождение | второй зал ( 0, 161, -35 ) /waypoint 0, 161, -35 |
Трофеи | ВыкройкиБижутерияДополнительная база: LootDB |
АД | Да |
Очки статуса | Да |
Предварительные требования
- У моба и адда 200% бонус к крит атакам
- У моба и адда 200% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 270%)
- Дебаф снимается заклинанием бойцов из х2 инста. Триггер .
Деморализующий игривый удар
Стратегия
Сам бой в общем повторяет изи эвент, который осложнен рядом изменений:
- Храгольд кастует Бурю когтей (таймер 8-9 сек). АОЕ - достаточно сильно дрейнит ману и пробивает в ближнем радиусе.
- Так же в ходе боя пока не снесли Храгольду здоровье до 45% периодически респится группа адов. Первая группа адов появляется на 63 сек. боя, следующая - минуты через 2. В каждой группе главную опасность представляют жрец и два колдуна. Жреца выносить надо первым и очень быстро, иначе имя отлечится. Колдуны имеют ваншотный удар - Удар смерти. Поэтому чем дольше вы их выносите, тем больше народа они успеют уложить. На жреца и магов желательно забить макросы на таргет - жрец : /target an ironclaw priest , маги :/target an ironclaw sorcerer .
- После того, как вынесли жреца и магов, мили добивают оставшихся адов, а маги бьют по Храгольду.
Когда появляются ады, Храгольд перестает кастовать Бурю когтей и манадрейна нет, но зато появляется проклятье, которое ложится на всю группу и лочит цель на самом Храгольде, т.е. не дает возможность бить адов. От этого проклятья спасают превенты.
- Когда у имени остается 45% здоровья респ адов прекращается. Прекращается и каст Бури когтей (т.е. манадрейна больше не будет). Но появляется очень болезненный удар по танку (собственно как и в изи варианте) - Замах смерти, от которого его надо прикрывать. И еще АОЕ - Грозное сметание.
С адов этого имени падают сундучки, в них ВСЕ В РЕЙДЕ должны взять кристалл - Болезненный осколок оспы. Он необходим для боя со следующим именем.
- Именные мобы
- Шпиль Суллон (сложный) - именные мобы
- LU60 - именные мобы
- Кобольд
- Тир 10 - именные мобы
- Тир 10 - эпические х4 именные мобы
- Эпические - именные мобы
- Эпические х4 - именные мобы
- Статьи о именных мобах - не указан EQ2MAP uid
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОД
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОС