Гролла Скаллвилдер — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 45: Строка 45:
 
*<ipi>Почитаемые латные щитки заклинателя духов</ipi>
 
*<ipi>Почитаемые латные щитки заклинателя духов</ipi>
 
*<ipi>Почитаемые латные щитки духа</ipi>
 
*<ipi>Почитаемые латные щитки духа</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные наручные повязки амбала</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные наручные повязки ксенобита</ipi>
 
'''Снаряжение'''
 
'''Снаряжение'''
 
*<ipi>Кольцо буйства</ipi>
 
*<ipi>Кольцо буйства</ipi>

Текущая версия на 14:29, 1 марта 2012

Раса: огр - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Неистовства (LU60)
Раса Огр
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Испытание Ярости ( 0, 364, -60 ) /waypoint 0, 364, -60
Трофеи

Выкройки, обувь

  • Пропитанные кровью сапоги
  • Пропитанные кровью сабатоны
  • Башмаки Гроллы
  • Сапоги безжалостного избиения

Плечи

Снаряжение

Ресурсы, осколки

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

Три этапа:

  • Сначала имя сражается с игроками и с некоторой периодичностью накладывает на место одного из них заклинание молота. Группе нужно отбежать от этого места.
  • На 65% появляются три адда-йкешанских медведя. Группа по очереди уничтожает всех троих. На месте смерти адда остается лужа, в которую нельзя наступать (также группа отбегает). Молоты продолжают накладываться.
  • На 30, 20 и 10%% имя портуется в начальную точку, усиливает урон и снова прибегает к игрокам. Во время порта имени хилы отлечивают всех по-максимуму и ставят защиту.
  • Оптимальная тактика на 1-2 этапах - бегать по кругу, который нарисован в центре комнаты. При ударе молота и появлении лепешки все отбегают на четверть окружности. Последний этап может проходить где угодно, но лучше подальше от точки первоначального нахождения имени - будет больше времени на отхил.
Раса: огр - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Неистовства (LU60)
Раса Огр
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Испытание Ярости ( 0, 364, -60 ) /waypoint 0, 364, -60
Трофеи

Выкройки, обувь

Плечи

Снаряжение

Ресурсы, осколки

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

Три этапа:

  • Сначала имя сражается с игроками и с некоторой периодичностью накладывает на место одного из них заклинание молота. Группе нужно отбежать от этого места.
  • На 65% появляются три адда-йкешанских медведя. Группа по очереди уничтожает всех троих. На месте смерти адда остается лужа, в которую нельзя наступать (также группа отбегает). Молоты продолжают накладываться.
  • На 30, 20 и 10%% имя портуется в начальную точку, усиливает урон и снова прибегает к игрокам. Во время порта имени хилы отлечивают всех по-максимуму и ставят защиту.
  • Оптимальная тактика на 1-2 этапах - бегать по кругу, который нарисован в центре комнаты. При ударе молота и появлении лепешки все отбегают на четверть окружности. Последний этап может проходить где угодно, но лучше подальше от точки первоначального нахождения имени - будет больше времени на отхил.