Гролла Скаллвилдер — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
 
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников)
Строка 3: Строка 3:
 
  zone    = Шпиль Неистовства|
 
  zone    = Шпиль Неистовства|
 
  patch    = LU60|
 
  patch    = LU60|
  race    = человек|
+
  race    = огр|
 
  level    = 98|
 
  level    = 98|
 
  levelmod = ^^^|
 
  levelmod = ^^^|
Строка 9: Строка 9:
 
  hp      = |
 
  hp      = |
 
  location = [[Испытание Ярости]]|
 
  location = [[Испытание Ярости]]|
  mapref  = |
+
  mapref  = 0, 364, -60|
 
  uid      = |
 
  uid      = |
  drops    = | <!-- используйте тэг <ipi>...</ipi>, чтобы названия предметов становились ссылками со спойлером -->
+
  drops    = '''Выкройки, обувь'''
 +
*<ipi>Пропитанные кровью сапоги</ipi>
 +
**<ipi>Мокасины Скаллвилдер</ipi>
 +
**<ipi>Сабатоны Скаллвилдер</ipi>
 +
**<ipi>Сапоги Скаллвилдер</ipi>
 +
*<ipi>Пропитанные кровью сабатоны</ipi>
 +
**<ipi>Портянки владычества молота</ipi>
 +
**<ipi>Сабатоны буйства</ipi>
 +
*<ipi>Башмаки Гроллы</ipi>
 +
*<ipi>Сапоги безжалостного избиения</ipi>
 +
'''Плечи'''
 +
*<ipi>Эндемические эполеты авгура</ipi>
 +
*<ipi>Эндемические эполеты обманщика</ipi>
 +
*<ipi>Эндемические эполеты мага стихий</ipi>
 +
*<ipi>Эндемические эполеты призывателя</ipi>
 +
*<ipi>Эндемические эполеты оккультиста</ipi>
 +
*<ipi>Эндемические эполеты чудотворца</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки темного клинка</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки лесного охотника</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки игрока</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки маэстро</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки бандита</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки виртуоза</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные щитки анимиста</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные латные наплечники кровавого владыки</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные латные наплечники рыцаря</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные латные наплечники мирмидона</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные латные наплечники полководца</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые латные наплечники архонта</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые латные наплечники экзарха</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые наплечные щитки лесного создания</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые наплечные щитки предвестника штормов</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые латные щитки заклинателя духов</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые латные щитки духа</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные наручные повязки амбала</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные наручные повязки ксенобита</ipi>
 +
'''Снаряжение'''
 +
*<ipi>Кольцо буйства</ipi>
 +
*<ipi>Кольцо омывающей благодати</ipi>
 +
*<ipi>Муфта аннигиляции</ipi>
 +
*<ipi>Кольцо безжалостного избиения</ipi>
 +
*<ipi>Стена страстного неистовства</ipi>
 +
*<ipi>Баклер презрения суллонита-притеснителя</ipi>
 +
*<ipi>Булава скованной злобы</ipi>
 +
*<ipi>Скипетр обретенного высокомерия</ipi>
 +
*<ipi>Катана децимации</ipi>
 +
'''Ресурсы, осколки'''
 +
*<ipi>Аспект войны</ipi>
 +
*<ipi>Осколок первородного велия</ipi>|
 
  respawn  = |
 
  respawn  = |
 
  ph      = |
 
  ph      = |
Строка 21: Строка 69:
 
  aaxp    = да|
 
  aaxp    = да|
 
  sp      = нет|
 
  sp      = нет|
  originalname =|
+
  originalname =Grolla Skullwielder|
 
}}
 
}}
  
 
==Стратегия==
 
==Стратегия==
 +
Три этапа:
 +
*Сначала имя сражается с игроками и с некоторой периодичностью накладывает на место одного из них заклинание молота. Группе нужно отбежать от этого места.
 +
*На 65% появляются три адда-йкешанских медведя. Группа по очереди уничтожает всех троих. На месте смерти адда остается лужа, в которую нельзя наступать (также группа отбегает). Молоты продолжают накладываться.
 +
*На 30, 20 и 10%% имя портуется в начальную точку, усиливает урон и снова прибегает к игрокам. Во время порта имени хилы отлечивают всех по-максимуму и ставят защиту.
 +
*Оптимальная тактика на 1-2 этапах - бегать по кругу, который нарисован в центре комнаты. При ударе молота и появлении лепешки все отбегают на четверть окружности. Последний этап может проходить где угодно, но лучше подальше от точки первоначального нахождения имени - будет больше времени на отхил.

Текущая версия на 14:29, 1 марта 2012

Раса: огр - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Неистовства (LU60)
Раса Огр
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Испытание Ярости ( 0, 364, -60 ) /waypoint 0, 364, -60
Трофеи

Выкройки, обувь

  • Пропитанные кровью сапоги
  • Пропитанные кровью сабатоны
  • Башмаки Гроллы
  • Сапоги безжалостного избиения

Плечи

Снаряжение

Ресурсы, осколки

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

Три этапа:

  • Сначала имя сражается с игроками и с некоторой периодичностью накладывает на место одного из них заклинание молота. Группе нужно отбежать от этого места.
  • На 65% появляются три адда-йкешанских медведя. Группа по очереди уничтожает всех троих. На месте смерти адда остается лужа, в которую нельзя наступать (также группа отбегает). Молоты продолжают накладываться.
  • На 30, 20 и 10%% имя портуется в начальную точку, усиливает урон и снова прибегает к игрокам. Во время порта имени хилы отлечивают всех по-максимуму и ставят защиту.
  • Оптимальная тактика на 1-2 этапах - бегать по кругу, который нарисован в центре комнаты. При ударе молота и появлении лепешки все отбегают на четверть окружности. Последний этап может проходить где угодно, но лучше подальше от точки первоначального нахождения имени - будет больше времени на отхил.
Раса: человек - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Неистовства (LU60)
Раса Человек
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Испытание Ярости
Трофеи Необходимо указать: или названия трофеев в параметре drops, или оригинальное имя моба в параметре originalname
АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия