Гролла Скаллвилдер — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
|||
(не показано 8 промежуточных версий 3 участников) | |||
Строка 3: | Строка 3: | ||
zone = Шпиль Неистовства| | zone = Шпиль Неистовства| | ||
patch = LU60| | patch = LU60| | ||
− | race = | + | race = огр| |
level = 98| | level = 98| | ||
levelmod = ^^^| | levelmod = ^^^| | ||
Строка 9: | Строка 9: | ||
hp = | | hp = | | ||
location = [[Испытание Ярости]]| | location = [[Испытание Ярости]]| | ||
− | mapref = | | + | mapref = 0, 364, -60| |
uid = | | uid = | | ||
− | drops = | + | drops = '''Выкройки, обувь''' |
+ | *<ipi>Пропитанные кровью сапоги</ipi> | ||
+ | **<ipi>Мокасины Скаллвилдер</ipi> | ||
+ | **<ipi>Сабатоны Скаллвилдер</ipi> | ||
+ | **<ipi>Сапоги Скаллвилдер</ipi> | ||
+ | *<ipi>Пропитанные кровью сабатоны</ipi> | ||
+ | **<ipi>Портянки владычества молота</ipi> | ||
+ | **<ipi>Сабатоны буйства</ipi> | ||
+ | *<ipi>Башмаки Гроллы</ipi> | ||
+ | *<ipi>Сапоги безжалостного избиения</ipi> | ||
+ | '''Плечи''' | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты авгура</ipi> | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты обманщика</ipi> | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты мага стихий</ipi> | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты призывателя</ipi> | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты оккультиста</ipi> | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты чудотворца</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки темного клинка</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки лесного охотника</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки игрока</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки маэстро</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки бандита</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки виртуоза</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные щитки анимиста</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первобытные латные наплечники кровавого владыки</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первобытные латные наплечники рыцаря</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первобытные латные наплечники мирмидона</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первобытные латные наплечники полководца</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые латные наплечники архонта</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые латные наплечники экзарха</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые наплечные щитки лесного создания</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые наплечные щитки предвестника штормов</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые латные щитки заклинателя духов</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые латные щитки духа</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первобытные наручные повязки амбала</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первобытные наручные повязки ксенобита</ipi> | ||
+ | '''Снаряжение''' | ||
+ | *<ipi>Кольцо буйства</ipi> | ||
+ | *<ipi>Кольцо омывающей благодати</ipi> | ||
+ | *<ipi>Муфта аннигиляции</ipi> | ||
+ | *<ipi>Кольцо безжалостного избиения</ipi> | ||
+ | *<ipi>Стена страстного неистовства</ipi> | ||
+ | *<ipi>Баклер презрения суллонита-притеснителя</ipi> | ||
+ | *<ipi>Булава скованной злобы</ipi> | ||
+ | *<ipi>Скипетр обретенного высокомерия</ipi> | ||
+ | *<ipi>Катана децимации</ipi> | ||
+ | '''Ресурсы, осколки''' | ||
+ | *<ipi>Аспект войны</ipi> | ||
+ | *<ipi>Осколок первородного велия</ipi>| | ||
respawn = | | respawn = | | ||
ph = | | ph = | | ||
Строка 21: | Строка 69: | ||
aaxp = да| | aaxp = да| | ||
sp = нет| | sp = нет| | ||
− | originalname =| | + | originalname =Grolla Skullwielder| |
}} | }} | ||
==Стратегия== | ==Стратегия== | ||
+ | Три этапа: | ||
+ | *Сначала имя сражается с игроками и с некоторой периодичностью накладывает на место одного из них заклинание молота. Группе нужно отбежать от этого места. | ||
+ | *На 65% появляются три адда-йкешанских медведя. Группа по очереди уничтожает всех троих. На месте смерти адда остается лужа, в которую нельзя наступать (также группа отбегает). Молоты продолжают накладываться. | ||
+ | *На 30, 20 и 10%% имя портуется в начальную точку, усиливает урон и снова прибегает к игрокам. Во время порта имени хилы отлечивают всех по-максимуму и ставят защиту. | ||
+ | *Оптимальная тактика на 1-2 этапах - бегать по кругу, который нарисован в центре комнаты. При ударе молота и появлении лепешки все отбегают на четверть окружности. Последний этап может проходить где угодно, но лучше подальше от точки первоначального нахождения имени - будет больше времени на отхил. |
Текущая версия на 14:29, 1 марта 2012
. |
Стратегия
Три этапа:
- Сначала имя сражается с игроками и с некоторой периодичностью накладывает на место одного из них заклинание молота. Группе нужно отбежать от этого места.
- На 65% появляются три адда-йкешанских медведя. Группа по очереди уничтожает всех троих. На месте смерти адда остается лужа, в которую нельзя наступать (также группа отбегает). Молоты продолжают накладываться.
- На 30, 20 и 10%% имя портуется в начальную точку, усиливает урон и снова прибегает к игрокам. Во время порта имени хилы отлечивают всех по-максимуму и ставят защиту.
- Оптимальная тактика на 1-2 этапах - бегать по кругу, который нарисован в центре комнаты. При ударе молота и появлении лепешки все отбегают на четверть окружности. Последний этап может проходить где угодно, но лучше подальше от точки первоначального нахождения имени - будет больше времени на отхил.