Гролла Скаллвилдер — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 21: Строка 21:
 
*<ipi>Башмаки Гроллы</ipi>
 
*<ipi>Башмаки Гроллы</ipi>
 
*<ipi>Сапоги безжалостного избиения</ipi>
 
*<ipi>Сапоги безжалостного избиения</ipi>
 +
'''Плечи'''
 +
*<ipi>Эндемические эполеты авгура</ipi>
 +
*<ipi>Эндемические эполеты обманщика</ipi>
 +
*<ipi>Эндемические эполеты мага стихий</ipi>
 +
*<ipi>Эндемические эполеты призывателя</ipi>
 +
*<ipi>Эндемические эполеты оккультиста</ipi>
 +
*<ipi>Эндемические эполеты чудотворца</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки темного клинка</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки лесного охотника</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки игрока</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки маэстро</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки бандита</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные латные щитки виртуоза</ipi>
 +
*<ipi>Первозданные щитки анимиста</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные латные наплечники кровавого владыки</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные латные наплечники рыцаря</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные латные наплечники мирмидона</ipi>
 +
*<ipi>Первобытные латные наплечники полководца</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые латные наплечники архонта</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые латные наплечники экзарха</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые наплечные щитки лесного создания</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые наплечные щитки предвестника штормов</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые латные щитки заклинателя духов</ipi>
 +
*<ipi>Почитаемые латные щитки духа</ipi>
 
'''Снаряжение'''
 
'''Снаряжение'''
 
*<ipi>Кольцо буйства</ipi>
 
*<ipi>Кольцо буйства</ipi>

Версия 22:53, 19 февраля 2012

Раса: огр - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Неистовства (LU60)
Раса Огр
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Испытание Ярости ( 0, 364, -60 ) /waypoint 0, 364, -60
Трофеи

Выкройки, обувь

  • Пропитанные кровью сапоги
  • Пропитанные кровью сабатоны
  • Башмаки Гроллы
  • Сапоги безжалостного избиения

Плечи

Снаряжение

Ресурсы, осколки

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

Три этапа:

  • Сначала имя сражается с игроками и с некоторой периодичностью накладывает на место одного из них заклинание молота. Группе нужно отбежать от этого места.
  • На 65% появляются три адда-йкешанских медведя. Группа по очереди уничтожает всех троих. На месте смерти адда остается лужа, в которую нельзя наступать (также группа отбегает). Молоты продолжают накладываться.
  • На 30, 20 и 10%% имя портуется в начальную точку, усиливает урон и снова прибегает к игрокам. Во время порта имени хилы отлечивают всех по-максимуму и ставят защиту.
  • Оптимальная тактика на 1-2 этапах - бегать по кругу, который нарисован в центре комнаты. При ударе молота и появлении лепешки все отбегают на четверть окружности. Последний этап может проходить где угодно, но лучше подальше от точки первоначального нахождения имени - будет больше времени на отхил.
Раса: огр - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Шпиль Неистовства (LU60)
Раса Огр
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Героический
Местонахождение Испытание Ярости ( 0, 364, -60 ) /waypoint 0, 364, -60
Трофеи

Выкройки, обувь

Снаряжение

Ресурсы, осколки

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Нет

Что означает эта информация?


Стратегия

Три этапа:

  • Сначала имя сражается с игроками и с некоторой периодичностью накладывает на место одного из них заклинание молота. Группе нужно отбежать от этого места.
  • На 65% появляются три адда-йкешанских медведя. Группа по очереди уничтожает всех троих. На месте смерти адда остается лужа, в которую нельзя наступать (также группа отбегает). Молоты продолжают накладываться.
  • На 30, 20 и 10%% имя портуется в начальную точку, усиливает урон и снова прибегает к игрокам. Во время порта имени хилы отлечивают всех по-максимуму и ставят защиту.
  • Оптимальная тактика на 1-2 этапах - бегать по кругу, который нарисован в центре комнаты. При ударе молота и появлении лепешки все отбегают на четверть окружности. Последний этап может проходить где угодно, но лучше подальше от точки первоначального нахождения имени - будет больше времени на отхил.