Гролла Скаллвилдер — различия между версиями
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
Лайонелла (обсуждение | вклад) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
*<ipi>Башмаки Гроллы</ipi> | *<ipi>Башмаки Гроллы</ipi> | ||
*<ipi>Сапоги безжалостного избиения</ipi> | *<ipi>Сапоги безжалостного избиения</ipi> | ||
+ | '''Плечи''' | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты авгура</ipi> | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты обманщика</ipi> | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты мага стихий</ipi> | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты призывателя</ipi> | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты оккультиста</ipi> | ||
+ | *<ipi>Эндемические эполеты чудотворца</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки темного клинка</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки лесного охотника</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки игрока</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки маэстро</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки бандита</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные латные щитки виртуоза</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первозданные щитки анимиста</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первобытные латные наплечники кровавого владыки</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первобытные латные наплечники рыцаря</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первобытные латные наплечники мирмидона</ipi> | ||
+ | *<ipi>Первобытные латные наплечники полководца</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые латные наплечники архонта</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые латные наплечники экзарха</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые наплечные щитки лесного создания</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые наплечные щитки предвестника штормов</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые латные щитки заклинателя духов</ipi> | ||
+ | *<ipi>Почитаемые латные щитки духа</ipi> | ||
'''Снаряжение''' | '''Снаряжение''' | ||
*<ipi>Кольцо буйства</ipi> | *<ipi>Кольцо буйства</ipi> |
Версия 22:53, 19 февраля 2012
. |
Стратегия
Три этапа:
- Сначала имя сражается с игроками и с некоторой периодичностью накладывает на место одного из них заклинание молота. Группе нужно отбежать от этого места.
- На 65% появляются три адда-йкешанских медведя. Группа по очереди уничтожает всех троих. На месте смерти адда остается лужа, в которую нельзя наступать (также группа отбегает). Молоты продолжают накладываться.
- На 30, 20 и 10%% имя портуется в начальную точку, усиливает урон и снова прибегает к игрокам. Во время порта имени хилы отлечивают всех по-максимуму и ставят защиту.
- Оптимальная тактика на 1-2 этапах - бегать по кругу, который нарисован в центре комнаты. При ударе молота и появлении лепешки все отбегают на четверть окружности. Последний этап может проходить где угодно, но лучше подальше от точки первоначального нахождения имени - будет больше времени на отхил.