Изменения

Терт Гроза Дракочерепах (сложный)

2296 байт добавлено, 17:26, 23 января 2012
м
Нет описания правки
*<ipi>Выкованные в крови нарукавники</ipi> (разведчики)
**<ipi>Наручи резни азартного игрока</ipi>
**<ipi>Наручи резни анимиста</ipi>
**<ipi>Наручи резни виртуоза</ipi>
**<ipi>Наручи резни громилы</ipi>
**<ipi>Наручи резни маэстро</ipi>
**<ipi>Наручи резни темного клинка</ipi>
*\aITEM 507294955 -1244065911:Cruor-Forged Wristguard\<ipi>Выкованные в крови наручи</aipi> (жрецы)*\aITEM -1428688454 1906437971:Cruor-Forged Vambraces\*<ipi>Освященные нарукавники лесного создания</aipi>**<ipi>Освященные нарукавники предвестника штормов</ipi>**<ipi>Освященные наручи духа</ipi>**<ipi>Освященные наручи заклинателя духов</ipi>**<ipi>Освященные наручники архонта</ipi>**<ipi>Освященные наручники экзарха</ipi>*<ipi>Выкованные в крови наручники</ipi> (бойцы)**<ipi>Напитанные гневом назапястники амбала</ipi>**<ipi>Напитанные гневом назапястники ксенобита</ipi>**<ipi>Напитанные гневом наручники кровавого владыки</ipi>**<ipi>Напитанные гневом наручники мирмидона</ipi>**<ipi>Напитанные гневом наручники полководца</ipi>**<ipi>Напитанные гневом наручники рыцаря</ipi> 
==Руны==
*<ipi>Руна войны: Восприятие оракула</ipi>
*<ipi>Руна войны: Непоколебимое пренебрежение</ipi>
*<ipi>Руна войны: Мановая связь</ipi>
*<ipi>Руна войны: Поток Ордена Инеяинея</ipi>
*<ipi>Руна войны: Наследие Дайна</ipi>
*<ipi>Руна войны: Благодеяние</ipi>
==Предварительные требования==
*У моба и аддов 170% бонус к крит атакам (=> идеальный минимальный уровень критзащиты у игроков 170+)*У моба и аддов 125% уклонения от крит атак (=> идеальный минимальный уровень критшанса у игроков 225%)
*По очереди два мага дебафают моба заклинанием из х2 инста. Триггер .*?Pall of the Elements.*
*На черепахах дебафами занимаются хилыбаффы снимают: с Правого - жрецы (Триггер .*?Pall of the Elements.*), с Левого - маги (Триггер .*?Pall of the Elements.*).
==Тактика убийства==
*Каждые 15% здоровья моб портуется на соседний причал (т.е. на 85%, 70%, 55%, 40% и 25%). Если причал будет пустой, то пройдет ивент и будет вайп рейда.
**За 2-3% до телепорта группа ОТ перебегает на место, где появится моб.
**После телепорта туда же перебегают по воде и остальные.Перебежка идет по крайним выступам с платформы, т.к. при нахождении далеко от имени существенно увеличивается урон от АОЕ "Оглушающий хлопок"**На пустом причале в случайном месте появляются кристаллы-адды, которые через определенное время взрываются, нанося огромный урон. Радиус действия взрыва очень большой .**Имя использует 3 АОЕ, две из которых довольно слабые (опасны для магов и при низком критмити) и действуют только во фронтальном секторе. Третья "Оглушающий хлопок" (по ширине причалаурон стихией)действует на 360 градусов и пробивает очень сильно. Второй тик дота обычно убивает.**Моб стоит всегда в одной из двух точек и не двигается с них. Некоторую сложность представляет необходимость максимально держать его спиной к рейду, т.к. ОТ группе при перебежке нужно быть осторожнымимоб часто разворачивается на 180 градусов.*На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аоет.к. на близком расстоянии черепахи усиливают друг друга и карают симбиотической аурой. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначе они отхиливаются. На каждую из дракочерепах хилами юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).