Изменения

Терт Гроза Дракочерепах (сложный)

1464 байта добавлено, 17:26, 23 января 2012
м
Нет описания правки
hp = |
location = пристань у бассейна|
mapref = -377, -35, 296|
uid = |
drops = ==Выкройки==
*\aITEM 263313039 693276271:Cruor-Forged Bands\<ipi>Выкованные в крови кольца</aipi> (маги)*\aITEM 1296992228 -1106326672:Cruor-Forged Bracers\*<ipi>Кольца опустошения авгура</ipi>**<ipi>Кольца опустошения мага стихий</ipi>**<ipi>Кольца опустошения обманщика</ipi>**<ipi>Кольца опустошения оккультиста</aipi>*\aITEM 507294955 -1244065911:Cruor-Forged Wristguard\*<ipi>Кольца опустошения призывателя</aipi>*\aITEM -1428688454 1906437971:Cruor-Forged Vambraces\*<ipi>Кольца опустошения чудотворца</aipi>*<ipi>Выкованные в крови нарукавники</ipi> (разведчики)**<ipi>Наручи резни азартного игрока</ipi>**<ipi>Наручи резни анимиста</ipi>**<ipi>Наручи резни виртуоза</ipi>**<ipi>Наручи резни громилы</ipi>**<ipi>Наручи резни лесного охотника</ipi>**<ipi>Наручи резни маэстро</ipi>**<ipi>Наручи резни темного клинка</ipi>*<ipi>Выкованные в крови наручи</ipi> (жрецы)**<ipi>Освященные нарукавники лесного создания</ipi>**<ipi>Освященные нарукавники предвестника штормов</ipi>**<ipi>Освященные наручи духа</ipi>**<ipi>Освященные наручи заклинателя духов</ipi>**<ipi>Освященные наручники архонта</ipi>**<ipi>Освященные наручники экзарха</ipi>*<ipi>Выкованные в крови наручники</ipi> (бойцы)**<ipi>Напитанные гневом назапястники амбала</ipi>**<ipi>Напитанные гневом назапястники ксенобита</ipi>**<ipi>Напитанные гневом наручники кровавого владыки</ipi>**<ipi>Напитанные гневом наручники мирмидона</ipi>**<ipi>Напитанные гневом наручники полководца</ipi>**<ipi>Напитанные гневом наручники рыцаря</ipi> 
==Руны==
*<ipi>Руна войны: Восприятие оракула</ipi>*<ipi>Руна войны: Велиевая тайнопись</ipi>*<ipi>Руна войны: Пророческий недуг</ipi>*<ipi>Руна войны: Непоколебимое пренебрежение</ipi>*<ipi>Руна войны: Мановая связь</ipi>*<ipi>Руна войны: Поток инея</ipi>*<ipi>Руна войны: Наследие Дайна</ipi>*<ipi>Руна войны: Благодеяние</ipi>*<ipi>Руна войны: Стихийная детонация</ipi>*<ipi>Руна войны: Почитаемые земли</ipi>*<ipi>Руна войны: Погибель кромзеков</ipi>
==Шарды==
*<ipi>Чистый осколок первородного велия</ipi>|
aaxp = да|
sp = да|
originalname =Tert Turganpuncher|
}}
 
==Предварительные требования==
*У моба и аддов 170% бонус к крит атакам (=> минимальный уровень критзащиты у игроков 170+)
*У моба и аддов 125% уклонения от крит атак (=> минимальный уровень критшанса у игроков 225%)
*По очереди два мага дебафают моба заклинанием из х2 инста. Триггер .*?Pall of the Elements.*
*На черепахах баффы снимают: с Правого - жрецы (Триггер .*?Pall of the Elements.*), с Левого - маги (Триггер .*?Pall of the Elements.*).
==Тактика убийства==
Второе имя *Рейд формирует МТ-группу и ОТ-группу с танком в зонекаждой из них. Идет в комплекте с дркочерепахами [[Правый]] *На пулле МТ и [[Левый]]. Класс моба - [[Монах]]ОТ группы стоят на разных сторонах пристани, после пулла все перебегают на ту сторону, где дерется моб.По скрипту *Каждые 15% здоровья моб периодически портуется между двумя точками на правом и левом причалесоседний причал (т.е. Прыжок происходит после уменьшения здоровья на определенную величину (1585%, 70%, 55%, 40% и 25%). Если в точке, куда перескочил моб никого нетпричал будет пустой, то запускается пройдет ивент "горящий причал" - все персонажи, находящиеся на причале получают значительный урон (визуально на причале возникает ледяное пламя). Спастись от урона можно в водеи будет вайп рейда. *Первый вариант**Рейд изначально поделен За 2-3% до телепорта группа ОТ перебегает на 2 группыместо, с танком в каждой из нихгде появится моб.**Расстановка следующая:***Рядом После телепорта туда же перебегают по воде и остальные. Перебежка идет по крайним выступам с именем, там где оно стоит изначально, весь бой стоит "мт пати". Остальные 3 группы на соседнем причале. После прыжка моба второй танк должен схватить имяплатформы, развернуть спиной к рейдут. Рейд должен стоять почти в упор к мобу. Когда моб портанется назад к при нахождении далеко от имени существенно увеличивается урон от АОЕ "мт патиОглушающий хлопок" все продолжают бить из дальнобойного, пока оно не вернется назад.***На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают пустом причале в воду. Один подрейд хватает "правого"случайном месте появляются кристаллы-адды, другой "левого" и разводят подальшекоторые через определенное время взрываются, чтобы не накрывало двойным аоенанося огромный урон. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают до 0% и рейд забирает лутРадиус действия взрыва очень большой.*Второй вариант (альтернатива первого)**Рейд делится на Имя использует 3 АОЕ, две группы из которых довольно слабые (2+2 пати, а не 3+1 как в первом вариантеопасны для магов и при низком критмити) и занимает исходную позицию на правом и левом причалах на небольшом расстоянии от точек порта мобадействуют только во фронтальном секторе.**Танки стоят непосредственно в точках порта, чтобы предотвратить горящий причал. Остальные игроки стоят на расстоянии дистанционной атаки. Вплотную подбегают только мили-классы и только в случае, если моб стоит спиной к рейду Третья "Оглушающий хлопок" (у него неприятная привычка переключаться с танка урон стихией) действует на другого мили-противника 360 градусов и разворачиваться фронталкой к рейду)пробивает очень сильно.**Остальное - по первому вариантуВторой тик дота обычно убивает.*Третий вариант (сложный)**Рейд изначально поделен на 2 группы, с танком Моб стоит всегда в каждой одной из двух точек и не двигается с них.**Расстановка следующая. На пуле все подходят в упор Некоторую сложность представляет необходимость максимально держать его спиной к имени и не забывает один из архетипов юзать баф из х2 инста (2 представителя этого архетипа). Кому юзать свой бафрейду, написано на баффах именит.**За 1% до того как имя портанется на соседний причал, второй танк убегает туда и ловит его тамк. Как имя портанулось, весь рейд перебегает "по воде" моб часто разворачивается на соседний причал и так бегают до 25% хр моба180 градусов.**На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аоет.к. на близком расстоянии черепахи усиливают друг друга и карают симбиотической аурой. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи иначе они отхиливаются. На каждую из дракочерепах хилами юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).Убив имя рейд забирает свой лут. п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)