Каменные Ступени (пригород) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«Храмовая Улица» R:«Храмовая Улица (пригород)»)
 
(не показано 19 промежуточных версий этого же участника)
Строка 1: Строка 1:
 +
{{removed from game}}
 
{{ZoneInformation|
 
{{ZoneInformation|
 
  abbrev= |
 
  abbrev= |
Строка 11: Строка 12:
 
''Дорожные заметки темного эльфа''
 
''Дорожные заметки темного эльфа''
 
[[Файл:Ворота из КС на Кладбище.jpg|right|thumb|200px|]]
 
[[Файл:Ворота из КС на Кладбище.jpg|right|thumb|200px|]]
As all the Freeport hoods are, Stonestair is a bit on the dingy side. We're fairly certain that there is no cleaning crew. There is a certain amount of amusement to be had when you first see the inhabitants of this hood. It seems the erudites and kerrans just can't get away from each other. Sadly enough, no fights broke out while we were exploring. Maybe next time...
+
Как и все остальные пригороды Фрипорта, Каменные Ступени выглядят несколько "грязновато". Что-то подсказывает мне, что дворников здесь не существует в принципе. Обитатели этого места представляют собой смешанную толпу из двух рас, где керра и эрудиты только и ждут подвоха друг от друга и готовятся вступить в драку. К сожалению, ни одной достойной заварушки за все время пребывания в поселении так и не произошло. А жаль...  
  
The entrance to the Graveyard can be found just off the main road from the docks. One assumes they need to be close because of all the fights. Also, beware of the flirtatious kerra nearby. Her name is Pona. She's a bit scary with the purring and all, but at least she's not looking for catnip.  
+
Проход на [[Кладбище]] расположен прямо рядом с центральной улицей, если идти от пристани. Считается, что это очень удобно и не нужно далеко таскать пострадавших в уличных потасовках. Обратите также внимание на керру, которая флиртует со всеми напропалую - ее зовут [[Пона]]. Выглядит она немного устрашающе со своим мурлыканьем и прочими кошачьими делами, но по крайней мере не клянчит постоянно валерьянку.
  
[[Файл:Фонтан Мучений.jpg|left|thumb|200px|]]
+
[[Файл:Наставник керра.jpg|left|thumb|200px|]]
Just through this gate is North Freeport. Much like the dark elves, it seems the kerrans and erudites wanted to be close to the mage tower and the priests' temple. Whether it's because they share the dark elven gift for these professions is debatable.  
+
За огромными воротами находится [[Северный Фрипорт]]. Так же как и темные эльфы, керра с эрудитами предпочитают селиться поблизости от башен магов и храмов жрецов. Является ли это следствием того, что эти расы тяготеют к профессиям, связанным с потусторонними силами, точно неизвестно... Скорее всего так и есть.  
  
Kerrans and erudites have posted mentors at the dock entrance to the hood. It's clear that there is still some lingering animosity as the two stand well apart. Again, no fighting broke out. Pity.
+
Наставники керра и эрудитов стоят у выхода из поселения к пристани. При желании можно сохранить в секрете свои разговоры с этими многоуважаемыми специалистами, так как стоят они довольно далеко друг от друга и делают вид, что ничто окружающее их не интересует. Жаль, но драк тут тоже не наблюдается. Увы...
  
At the Stonestair Byway branch of the Freeport Reserve, you'll find more than just money in the vault. It seems there's also a good deal of yarn and moldy old books. Can't imagine why...  
+
В местном отделении [[Закрома Фрипорта|Закромов Фрипорта]] можно найти не только хранилища золотых и платиновых сбережений поселенцев. Непонятно каким образом здесь оказалось множество старых фолиантов, которые уже давно покрылись плесенью и слегка попахивают тленом. Ни одна живая душа так и не смогла прояснить ситуацию.  
  
Residents of Stonestair who are interested in the crafting arts (and looking for a good broker) can find what they want here, at the Nepeta Cataria. We asked, but not even the patrons know what in Norrath it's supposed to mean...  
+
[[Файл:Фонтан Мучений.jpg|right|thumb|200px|]]
 +
Жители Каменных Ступеней, которые интересуются ремесленными искусствами (или нуждаются в услугах хорошего брокера), обычно направляются в [[Непета Катария|Непету Катарию]]. Самая обычная ремесленная мастерская, самый обычный брокер - откуда в Норрате взялось это странное название, одному Бреллу известно...  
  
[[Файл:Наставник керра.jpg|right|thumb|200px|]]
+
В центре города расположен симпатичный фонтанчик. Весь такой из себя умиротворяющий и украшающий лежащие рядом кучи мусора. Ну, и наполненный холодной водичкой. С развлечениями и тут пришлось обломаться - ни одной кошко-люди, плещущейся в фонтане так и не обнаружилось
In the center of town is a lovely fountain. It's very peaceful and quite a landmark. It's also filled with very cold water. Unfortunately we didn't see any of the cat people get tossed in, so the entertainment was really missing.
 
  
The inn here is called Safe Haven. It seems that the denizens of Stonestair Byway have agreed not to brawl here. How very disappointing.
+
Местная гостиница называется [[Гостиница "Тихая гавань"|"Тихая Гавань"]]. По всей видимости, обитатели Каменных Ступеней придерживаются правила не заводить тут драки. Какое разочарование!
  
Just next to the inn is the local mailbox. It seems to shake quite a bit and there's a lot of squeaking. Perhaps we found some missing ratonga.
+
[[Файл:Mailbox1.jpg|left|thumb|200px|]]
 +
Прямо рядом с гостиницей стоит почтовый ящик. Если внимательно присмотреться, то можно заметить что он слегка подрагивает, и из него раздаются подозрительные шорохи. Возможно, здесь-то и стоит искать потерявшуюся ратонгу.
  
While it's clear that the people of Stonestair Byway are disappointing in their refusal to carry on the ancient feud between their people, they do seem to cling to some of their racial pride. The local tavern is straight across from the fountain and is called The Hole.  
+
Как ни прискорбно то, что жители пригорода отказываются денно и нощно подчиняться законам кровной мести и уничтожать друг друга без остановки, их расовая гордость оказалась на высоте. Здешняя таверна, прямо напротив фонтана, называется [[Таверна "Нора!"|"Нора!"]]. Как тут не вспомнить предания о затерянной в веках огромной области с таким названием. Кстати, некоторые умники говорят, что кто-то совсем недавно снова открыл эти земли. Вдруг это правда?
  
[[Файл:Кузнецы в КС.jpg|left|thumb|200px|]]
+
Какой же пригород Фрипорта без люка в [[Воровской Путь]]? Замечательное место для исследования и кучи новых впечатлений. Но необученным приключенцам стоит соблюдать определенную осторожность. Случайные тинейджеры из Кейноса, слоняющиеся по тоннелям, не единственный сюрприз, который может здесь поджидать. Здесь есть настоящие воры!  
As always, an entrance to the Thieve's Way. It's great for exploring, but the newer residents should exercise caution. Random wandering Qeynosian teenagers looking for a good time aren't the only trouble one can run into down there. There are actual thieves!  
 
  
One would think that with a name like The Scratching Post, that the shop would cater to the felines and carry something like toy mice and fuzzy fishing poles. However, it is run by erudites and houses the local linguist and research assistant, who seem very interested in kerrans. We guess it takes a lot of work to learn how to meow and chase one's tail in circles.  
+
[[Файл:Кузнецы в КС.jpg|right|thumb|200px|]]
 +
Глядя на название магазина [[Столб скриптов|"Столб скриптов"]], кто-то может подумать что здесь продаются товары для домашних кошек и что-то вроде игрушечных мышей или тумбочек для заточки когтей. Ничего подобного! В магазине обосновались торговцы-эрудиты и местный лингвист с помощником исследователя, который как-то слишком сильно интересуется керрами. Видимо, ему все никак не удается освоить мяуканье и научиться бегать кругами за собственным хвостом.
  
By the gate to North Freeport, the mender does a brisk business. We're not entirely certain how, given that none of the folk here seem to fight... Perhaps it was just a slow day when we visited. Of course one also wonders if the kitties singe their fur a bit working with the fire as they do...
+
Рядом с воротами в Северный Фрипорт пристроился ремонтник. Странно, но его бизнес процветает, хотя непонятно как это возможно, если никто здесь не дерется и не выясняет отношения.... Скорее всего, просто выдался необычный день и самое интересное оказалось неувиденным. Другой вопрос, который так и остался без ответа - как можно работать с металлом в кузнице и не подпалить свой мех.... Как бы узнать этот секрет?
 +
 
 +
Для путеводителя использована информация и изображения с официального сайта [http://eq2players.station.sony.com/news_archive_content.vm?month=current&id=3341]
  
Для путеводителя использована информация и изображения с официального сайта [http://eq2players.station.sony.com/news_archive_content.vm?month=122008&id=2017]
 
  
 
==Путешествие в другие зоны==
 
==Путешествие в другие зоны==
Строка 46: Строка 49:
 
  ! Локация  
 
  ! Локация  
 
  ! Способ  
 
  ! Способ  
  ! style="width:174px;" | Координаты
+
  ! style="width:170px;" | Координаты
 
  ! Направление  
 
  ! Направление  
 
  |-
 
  |-
  | [[Аллея Длинных Теней]]
+
  | [[Аллея Длинных Теней (пригород)]]
 
  | Портовый колокол
 
  | Портовый колокол
 
  |style="text-align:center;"| {{Loc|-95|-5|-24|uid=}}
 
  |style="text-align:center;"| {{Loc|-95|-5|-24|uid=}}
 
  |style="text-align:center;"| из\в зону  
 
  |style="text-align:center;"| из\в зону  
 
  |-
 
  |-
  | [[Большой Изгиб]]
+
  | [[Большой Изгиб (пригород)]]
 
  | Портовый колокол
 
  | Портовый колокол
 
  |style="text-align:center;"| {{Loc|-95|-5|-24|uid=}}
 
  |style="text-align:center;"| {{Loc|-95|-5|-24|uid=}}
Строка 69: Строка 72:
 
  |style="text-align:center;"| из\в зону  
 
  |style="text-align:center;"| из\в зону  
 
  |-
 
  |-
  | [[Квартал Нищих]]
+
  | [[Квартал Нищих (пригород)]]
 
  | Портовый колокол
 
  | Портовый колокол
 
  |style="text-align:center;"| {{Loc|-95|-5|-24|uid=}}
 
  |style="text-align:center;"| {{Loc|-95|-5|-24|uid=}}
 
  |style="text-align:center;"| из\в зону  
 
  |style="text-align:center;"| из\в зону  
 
  |-
 
  |-
  | [[Квартал Рептилий]]
+
  | [[Квартал Рептилий (пригород)]]
 
  | Портовый колокол
 
  | Портовый колокол
 
  |style="text-align:center;"| {{Loc|-95|-5|-24|uid=}}
 
  |style="text-align:center;"| {{Loc|-95|-5|-24|uid=}}
Строка 93: Строка 96:
 
  |style="text-align:center;"| из\в зону  
 
  |style="text-align:center;"| из\в зону  
 
  |-
 
  |-
  | [[Храмовая Улица]]
+
  | [[Храмовая Улица (пригород)]]
 
  | Портовый колокол
 
  | Портовый колокол
 
  |style="text-align:center;"| {{Loc|-95|-5|-24|uid=}}
 
  |style="text-align:center;"| {{Loc|-95|-5|-24|uid=}}
Строка 127: Строка 130:
 
  ! НПС  
 
  ! НПС  
 
  ! Локация
 
  ! Локация
  ! style="width:160px;" | Координаты
+
  ! style="width:170px;" | Координаты
 
  |-
 
  |-
 
  | Наставник эрудитов
 
  | Наставник эрудитов
Строка 234: Строка 237:
 
  !Цена покупки
 
  !Цена покупки
 
  !Цена содержания  
 
  !Цена содержания  
  ! style="width:100px;" | Координаты
+
  ! style="width:170px;" | Координаты
 
  |-
 
  |-
 
  | [[Гостиница Фрипорта (Каменные Ступени)|Гостиница Фрипорта]]
 
  | [[Гостиница Фрипорта (Каменные Ступени)|Гостиница Фрипорта]]
Строка 255: Строка 258:
 
  ! Лок мин.
 
  ! Лок мин.
 
  ! Лок макс.
 
  ! Лок макс.
  ! style="width:100px;" | Координаты
+
  ! style="width:170px;" | Координаты
 
  |-
 
  |-
 
  | [[Непета Катария]]
 
  | [[Непета Катария]]

Текущая версия на 15:14, 26 ноября 2011

Это описание, предмет, локация, задание, моб или НПС удалены из игры EverQuest II, либо больше недоступны для получения.
Страница сохранена для истории


EverQuest II информация о зоне

Что значит эта информация?


Путеводитель

Дорожные заметки темного эльфа

Ворота из КС на Кладбище.jpg

Как и все остальные пригороды Фрипорта, Каменные Ступени выглядят несколько "грязновато". Что-то подсказывает мне, что дворников здесь не существует в принципе. Обитатели этого места представляют собой смешанную толпу из двух рас, где керра и эрудиты только и ждут подвоха друг от друга и готовятся вступить в драку. К сожалению, ни одной достойной заварушки за все время пребывания в поселении так и не произошло. А жаль...

Проход на Кладбище расположен прямо рядом с центральной улицей, если идти от пристани. Считается, что это очень удобно и не нужно далеко таскать пострадавших в уличных потасовках. Обратите также внимание на керру, которая флиртует со всеми напропалую - ее зовут Пона. Выглядит она немного устрашающе со своим мурлыканьем и прочими кошачьими делами, но по крайней мере не клянчит постоянно валерьянку.

Наставник керра.jpg

За огромными воротами находится Северный Фрипорт. Так же как и темные эльфы, керра с эрудитами предпочитают селиться поблизости от башен магов и храмов жрецов. Является ли это следствием того, что эти расы тяготеют к профессиям, связанным с потусторонними силами, точно неизвестно... Скорее всего так и есть.

Наставники керра и эрудитов стоят у выхода из поселения к пристани. При желании можно сохранить в секрете свои разговоры с этими многоуважаемыми специалистами, так как стоят они довольно далеко друг от друга и делают вид, что ничто окружающее их не интересует. Жаль, но драк тут тоже не наблюдается. Увы...

В местном отделении Закромов Фрипорта можно найти не только хранилища золотых и платиновых сбережений поселенцев. Непонятно каким образом здесь оказалось множество старых фолиантов, которые уже давно покрылись плесенью и слегка попахивают тленом. Ни одна живая душа так и не смогла прояснить ситуацию.

Фонтан Мучений.jpg

Жители Каменных Ступеней, которые интересуются ремесленными искусствами (или нуждаются в услугах хорошего брокера), обычно направляются в Непету Катарию. Самая обычная ремесленная мастерская, самый обычный брокер - откуда в Норрате взялось это странное название, одному Бреллу известно...

В центре города расположен симпатичный фонтанчик. Весь такой из себя умиротворяющий и украшающий лежащие рядом кучи мусора. Ну, и наполненный холодной водичкой. С развлечениями и тут пришлось обломаться - ни одной кошко-люди, плещущейся в фонтане так и не обнаружилось

Местная гостиница называется "Тихая Гавань". По всей видимости, обитатели Каменных Ступеней придерживаются правила не заводить тут драки. Какое разочарование!

Mailbox1.jpg

Прямо рядом с гостиницей стоит почтовый ящик. Если внимательно присмотреться, то можно заметить что он слегка подрагивает, и из него раздаются подозрительные шорохи. Возможно, здесь-то и стоит искать потерявшуюся ратонгу.

Как ни прискорбно то, что жители пригорода отказываются денно и нощно подчиняться законам кровной мести и уничтожать друг друга без остановки, их расовая гордость оказалась на высоте. Здешняя таверна, прямо напротив фонтана, называется "Нора!". Как тут не вспомнить предания о затерянной в веках огромной области с таким названием. Кстати, некоторые умники говорят, что кто-то совсем недавно снова открыл эти земли. Вдруг это правда?

Какой же пригород Фрипорта без люка в Воровской Путь? Замечательное место для исследования и кучи новых впечатлений. Но необученным приключенцам стоит соблюдать определенную осторожность. Случайные тинейджеры из Кейноса, слоняющиеся по тоннелям, не единственный сюрприз, который может здесь поджидать. Здесь есть настоящие воры!

Кузнецы в КС.jpg

Глядя на название магазина "Столб скриптов", кто-то может подумать что здесь продаются товары для домашних кошек и что-то вроде игрушечных мышей или тумбочек для заточки когтей. Ничего подобного! В магазине обосновались торговцы-эрудиты и местный лингвист с помощником исследователя, который как-то слишком сильно интересуется керрами. Видимо, ему все никак не удается освоить мяуканье и научиться бегать кругами за собственным хвостом.

Рядом с воротами в Северный Фрипорт пристроился ремонтник. Странно, но его бизнес процветает, хотя непонятно как это возможно, если никто здесь не дерется и не выясняет отношения.... Скорее всего, просто выдался необычный день и самое интересное оказалось неувиденным. Другой вопрос, который так и остался без ответа - как можно работать с металлом в кузнице и не подпалить свой мех.... Как бы узнать этот секрет?

Для путеводителя использована информация и изображения с официального сайта [1]


Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление
Аллея Длинных Теней (пригород) Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Большой Изгиб (пригород) Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Воровской Путь Канализационный люк ( 54, -4, -26 ) /waypoint 54, -4, -26 из\в зону
Восточный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Квартал Нищих (пригород) Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Квартал Рептилий (пригород) Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Кладбище Ворота ( 8, -5, 11 ) /waypoint 8, -5, 11 из\в зону
Северный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Ворота ( 6, -4, -100 ) /waypoint 6, -4, -100 из\в зону
Храмовая Улица (пригород) Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Южный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Затопленный Город Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону
Руины Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону
Свободные Земли Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону

Население и услуги

  • Каменные Ступени являются стартовым пригородом для керра и эрудитов.
  • Здесь всем желающим предоставляются следующие услуги:


Тип НПС Локация Координаты
Наставник эрудитов Весс аль-Ишни на пристани ( -83, -5, -29 ) /waypoint -83, -5, -29
Наставник керра Батарра на пристани ( -77, -5, -20 ) /waypoint -77, -5, -20
Наставник мастеровых Шатана Камелия у входа в Непета Катария ( 18, -4, -73 ) /waypoint 18, -4, -73
Помощник исследователя Исследователь Формондилус в Столбе скриптов ( -49, 0, -54 ) /waypoint -49, 0, -54
Ремонтник Розали Оружейники Каменных Ступеней ( 15, -4, -93 ) /waypoint 15, -4, -93
Почтовый ящик - около гостиницы ( 3, 0, -39 ) /waypoint 3, 0, -39
Банкир Каман Закрома Фрипорта ( 55, -3, -75 ) /waypoint 55, -3, -75
Брокер Купел Инизем Непета Катария ( -2, -20, 13 ) /waypoint -2, -20, 13
Жилье (предметы обстановки) Хозяин гостиницы Захар Гостиница "Тихая гавань" ( 8, 0, -45 ) /waypoint 8, 0, -45
Лингвист (буквари) Джохари Столб скриптов ( -41, 1, -55 ) /waypoint -41, 1, -55
Бармен (напитки и алкоголь) Колай Таверна "Нора!" ( 75, -4, -38 ) /waypoint 75, -4, -38
Повар (еда и напитки Т1) Служанка Миала Таверна "Нора!" ( 74, -4, -56 ) /waypoint 74, -4, -56
Лучник (луки и боеприпасы Т1) Тиндел рядом с Непета Катария ( 17, -4, -80 ) /waypoint 17, -4, -80
Оружейник (оружие Т1) Торговец оружием Мелай Оружейники Каменных Ступеней ( 14, -4, -96 ) /waypoint 14, -4, -96
Портной (легкая броня Т1) Оззарану у банка ( 46, -4, -63 ) /waypoint 46, -4, -63
Бронник (тяжелые доспехи Т1) Фариола напротив Столба скриптов ( -50, -4, -15 ) /waypoint -50, -4, -15
Щитник (щиты и символы Т1) Низра прямо по дороге от пристани ( -4, -4, -25 ) /waypoint -4, -4, -25
Торговец (еда, напитки, рюкзак) Вашазо в палатке на улице рядом с Гостиницей ( 12, 0, -24 ) /waypoint 12, 0, -24
Алхимик (яды, эликсиры) Ириан к северу от фонтана ( 33, 0, -75 ) /waypoint 33, 0, -75

Жилье

  • Хозяин гостиницы Захар, расскажет всем желающим как можно стать владельцем собственного жилища в Каменных Ступенях, а также предложит несколько полезных мелочей для дома.
Название Адрес Комнаты Ячейки банка Цена покупки Цена содержания Координаты
Гостиница Фрипорта на площадке между фонтаном и пристанью 2 2 нет ( 6, 0, -46 ) /waypoint 6, 0, -46

Ремесленный инстанс

Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Непета Катария Все Соло Общедоступная зона нет нет ( 16, -4, -74 ) /waypoint 16, -4, -74
EverQuest II информация о зоне

Что значит эта информация?


Путеводитель

Дорожные заметки темного эльфа

Ворота из КС на Кладбище.jpg

As all the Freeport hoods are, Stonestair is a bit on the dingy side. We're fairly certain that there is no cleaning crew. There is a certain amount of amusement to be had when you first see the inhabitants of this hood. It seems the erudites and kerrans just can't get away from each other. Sadly enough, no fights broke out while we were exploring. Maybe next time...

The entrance to the Graveyard can be found just off the main road from the docks. One assumes they need to be close because of all the fights. Also, beware of the flirtatious kerra nearby. Her name is Pona. She's a bit scary with the purring and all, but at least she's not looking for catnip.

Фонтан Мучений.jpg

Just through this gate is North Freeport. Much like the dark elves, it seems the kerrans and erudites wanted to be close to the mage tower and the priests' temple. Whether it's because they share the dark elven gift for these professions is debatable.

Kerrans and erudites have posted mentors at the dock entrance to the hood. It's clear that there is still some lingering animosity as the two stand well apart. Again, no fighting broke out. Pity.

At the Stonestair Byway branch of the Freeport Reserve, you'll find more than just money in the vault. It seems there's also a good deal of yarn and moldy old books. Can't imagine why...

Residents of Stonestair who are interested in the crafting arts (and looking for a good broker) can find what they want here, at the Nepeta Cataria. We asked, but not even the patrons know what in Norrath it's supposed to mean...

Наставник керра.jpg

In the center of town is a lovely fountain. It's very peaceful and quite a landmark. It's also filled with very cold water. Unfortunately we didn't see any of the cat people get tossed in, so the entertainment was really missing.

The inn here is called Safe Haven. It seems that the denizens of Stonestair Byway have agreed not to brawl here. How very disappointing.

Just next to the inn is the local mailbox. It seems to shake quite a bit and there's a lot of squeaking. Perhaps we found some missing ratonga.

While it's clear that the people of Stonestair Byway are disappointing in their refusal to carry on the ancient feud between their people, they do seem to cling to some of their racial pride. The local tavern is straight across from the fountain and is called The Hole.

Кузнецы в КС.jpg

As always, an entrance to the Thieve's Way. It's great for exploring, but the newer residents should exercise caution. Random wandering Qeynosian teenagers looking for a good time aren't the only trouble one can run into down there. There are actual thieves!

One would think that with a name like The Scratching Post, that the shop would cater to the felines and carry something like toy mice and fuzzy fishing poles. However, it is run by erudites and houses the local linguist and research assistant, who seem very interested in kerrans. We guess it takes a lot of work to learn how to meow and chase one's tail in circles.

By the gate to North Freeport, the mender does a brisk business. We're not entirely certain how, given that none of the folk here seem to fight... Perhaps it was just a slow day when we visited. Of course one also wonders if the kitties singe their fur a bit working with the fire as they do...

Для путеводителя использована информация и изображения с официального сайта [1]

Путешествие в другие зоны

Локация Способ Координаты Направление
Аллея Длинных Теней Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Большой Изгиб Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Воровской Путь Канализационный люк ( 54, -4, -26 ) /waypoint 54, -4, -26 из\в зону
Восточный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Квартал Нищих Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Квартал Рептилий Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Кладбище Ворота ( 8, -5, 11 ) /waypoint 8, -5, 11 из\в зону
Северный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Ворота ( 6, -4, -100 ) /waypoint 6, -4, -100 из\в зону
Храмовая Улица Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Южный Фрипорт Портовый колокол ( -95, -5, -24 ) /waypoint -95, -5, -24 из\в зону
Затопленный Город Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону
Руины Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону
Свободные Земли Портовый колокол ( -104, -5, -29 ) /waypoint -104, -5, -29 из\в зону

Население и услуги

  • Каменные Ступени являются стартовым пригородом для керра и эрудитов.
  • Здесь всем желающим предоставляются следующие услуги:


Тип НПС Локация Координаты
Наставник эрудитов Весс аль-Ишни на пристани ( -83, -5, -29 ) /waypoint -83, -5, -29
Наставник керра Батарра на пристани ( -77, -5, -20 ) /waypoint -77, -5, -20
Наставник мастеровых Шатана Камелия у входа в Непета Катария ( 18, -4, -73 ) /waypoint 18, -4, -73
Помощник исследователя Исследователь Формондилус в Столбе скриптов ( -49, 0, -54 ) /waypoint -49, 0, -54
Ремонтник Розали Оружейники Каменных Ступеней ( 15, -4, -93 ) /waypoint 15, -4, -93
Почтовый ящик - около гостиницы ( 3, 0, -39 ) /waypoint 3, 0, -39
Банкир Каман Закрома Фрипорта ( 55, -3, -75 ) /waypoint 55, -3, -75
Брокер Купел Инизем Непета Катария ( -2, -20, 13 ) /waypoint -2, -20, 13
Жилье (предметы обстановки) Хозяин гостиницы Захар Гостиница "Тихая гавань" ( 8, 0, -45 ) /waypoint 8, 0, -45
Лингвист (буквари) Джохари Столб скриптов ( -41, 1, -55 ) /waypoint -41, 1, -55
Бармен (напитки и алкоголь) Колай Таверна "Нора!" ( 75, -4, -38 ) /waypoint 75, -4, -38
Повар (еда и напитки Т1) Служанка Миала Таверна "Нора!" ( 74, -4, -56 ) /waypoint 74, -4, -56
Лучник (луки и боеприпасы Т1) Тиндел рядом с Непета Катария ( 17, -4, -80 ) /waypoint 17, -4, -80
Оружейник (оружие Т1) Торговец оружием Мелай Оружейники Каменных Ступеней ( 14, -4, -96 ) /waypoint 14, -4, -96
Портной (легкая броня Т1) Оззарану у банка ( 46, -4, -63 ) /waypoint 46, -4, -63
Бронник (тяжелые доспехи Т1) Фариола напротив Столба скриптов ( -50, -4, -15 ) /waypoint -50, -4, -15
Щитник (щиты и символы Т1) Низра прямо по дороге от пристани ( -4, -4, -25 ) /waypoint -4, -4, -25
Торговец (еда, напитки, рюкзак) Вашазо в палатке на улице рядом с Гостиницей ( 12, 0, -24 ) /waypoint 12, 0, -24
Алхимик (яды, эликсиры) Ириан к северу от фонтана ( 33, 0, -75 ) /waypoint 33, 0, -75

Жилье

  • Хозяин гостиницы Захар, расскажет всем желающим как можно стать владельцем собственного жилища в Каменных Ступенях, а также предложит несколько полезных мелочей для дома.
Название Адрес Комнаты Ячейки банка Цена покупки Цена содержания Координаты
Гостиница Фрипорта на площадке между фонтаном и пристанью 2 2 нет ( 6, 0, -46 ) /waypoint 6, 0, -46

Ремесленный инстанс

Название Уровень Сложность Вид зоны Лок мин. Лок макс. Координаты
Непета Катария Все Соло Общедоступная зона нет нет ( 16, -4, -74 ) /waypoint 16, -4, -74