Цестус боевого потока — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «{{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) --> idesc = | <!--...»)
 
м ([UEF])
 
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
+
| icat = ц
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| revamp = 61
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
| flags = НЕ ПОДОГН. ДРЕВН.
idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
| inlay1 = 1
icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
| str = +7
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
| agi = +7
icat  = | <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| sta = +7
flags  = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
| slots = Основная
<!-- Слоты инкрустации -->
+
| wtype = Кулаки
inlay1 = |
+
| dtype = Одноручн. Дробящее оружие
inlay2 = |
+
| dmg = 7 - 40
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| drating = 11,8
str = | <!-- СИЛ -->
+
| delay = 4,0
sta = | <!-- ВНС -->
+
| level = 10
agi = | <!-- ЛОВ -->
+
| classes = борец
wis = | <!-- МДР -->
+
| obtain = {{DroppedItem|Чистосвет|Чистосвета|Темнолесье|с сокровищами}}
int = | <!-- ИНТ -->
 
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
 
health = | <!-- здоровье -->
 
power  = | <!-- энергия -->
 
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsphysical  = | <!-- от: физических -->
 
vselemental = | <!-- от: стихия -->
 
vsnoxious  = | <!-- от: гибельный -->
 
vsarcane    = | <!-- от: волшебный -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
wtype    = | <!-- Тип оружия -->
 
dtype   = | <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
 
slot    = Основная| <!-- Слот снаряжения -->
 
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
dmg      = | <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
drating = | <!-- Рейтинг -->
 
delay   = | <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 
wt      = | <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
level   = | <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
obtain   = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: оружия, снаряжения) -->
 
lu      = | <!-- номер игрового обновления, в котором появился предмет (только цифра) -->
 
revamp  = | <!-- номер игрового обновления, в котором изменился предмет (только цифра). Заполняйте это поле ТОЛЬКО после актуализации характеристик! -->
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 19:40, 23 ноября 2011

<EquipInformation>

Цестус боевого потока Кулаки Одноручн. Дробящее оружие.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. 
Слот украшения - белый.png
 
+7 сил +7 лов +7 внс 
 
Кулаки
Одноручн. Дробящее оружие (основная)
Урон
7 - 40 (Рейт. 11,8)
Задержка 4,0 сек.
 
Уровень 10(Тир 2)
 
громила, монах
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из сундука с сокровищами с Чистосвета в зоне Темнолесье.</EquipInformation>

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Цестус боевого потока Icon Missing.gif
 
Уровень [level needed]
 
 

</EquipInformation> Как получить:[Как я могу добыть это?] попробуйте LootDB или linkback</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.