Изменения

Письмо продюсера 2011.11.10

601 байт добавлено, 22:39, 11 ноября 2011
Нет описания правки
*Лучший сервис! Объединяя проекты EQ2X и EQII в одну игру нам станет гораздо проще и эффективнее общаться с игроками, и вся работа нашей команды будет направлена на одну игру, а не на две.
==Как это повлияет это на будущее игры?==
Наши планы по выпуску нового контента остались без изменений. Мы собираемся добавить в игру все, что обещали ранее и много чего еще.
Мы также разрабатываем механизмы, которые позволят вам - игрокам EQII включиться в процесс и помочь нам определить приоритетные области для работы в будущем. Скоро они станут доступны, а пока мы читаем и анализируем ваши отзывы на форумах, в Facebook'е и Twitter'е. Мы продолжим обсуждать самые насущные темы в наших видео- и аудио- встречах, так что присоединяйтесь!
==ЧЧто произойдет с покупными бонусами?==
В EQ2X за Station Cash сейчас можно приобрести несколько предметов, которые недоступны на остальных серверах. Среди них:
*Зелье маны
*Зелье здоровья
*Свиток самовозрождения
*Жезл уничтожения
*Руна разрушения
*Экипировка работы мастера (вся)
*Ремесленные ресурсы
После активации новой системы игры эти предметы больше не будут продаваться на игровом рынке.
WHAT ABOUT "POWER ITEMS" IN THE MARKETPLACE?EQ2X currently has a list of items that are not available on the regular server marketplaces. These include: Power potionHealth potionSelf-rez scrollWand of ObliterationRune of DevastationMastercrafted Equipment (all)Tradeskill ComponentsThese items will no longer be offered on the marketplace when this revamp occurs. We may reintroduce some of these items again later-onВозможно, в последствии мы возобновим торговлю некоторыми из них, но перед этим мы проведем опросы игроков, but we intend to do some in-game polling of players about how we might bring them back before we do itчтобы узнать их мнение по поводу возвращения предметов на рынок. You will get a chance to chime in and we'll incorporate the results accordinglyУ каждого будет возможность высказать свою точку зрения и мы будем основываться на полученных результатах
WHAT ABOUT LIVE GAMER?