Окаменевший глаз орка — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = Окаменевший глаз орка.jpg | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если и...)
 
м ([NWER] S:«charges[ ]*=[ ]*Неогранич[^\|\C]+» R:«charges = *»)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation|
 
{{EquipInformation|
  iname  = Окаменевший глаз орка.jpg | <!-- имя файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), только если имя файла отличается от имени страницы -->
+
  iname  = Окаменевший глаз орка.jpg |
  idesc  = | <!-- подпись файла-скриншота (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ), по умолчанию - название страницы -->
+
  idesc  = |
iname2  = | <!-- изображение, когда данный предмат надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
+
  icon    =Эбонитовый камень шторма.jpg |
idesc2  = | <!-- подпись изображения, когда данный предмет надет/взят в руки (НЕОБЯЗАТЕЛЬНОЕ ПОЛЕ) -->
+
  desc    =Сила этого глаза позволяет его владельцу превратить себя в иллюзорную форму представителя расы, которой когда-то принадлежал глаз. Для активации глаза необходима кость представителя этой расы.|
  icon    =Эбонитовый камень шторма.jpg | <!-- если необходимо, устанавливается вместо иконки тип_слот.jpg -->
+
  iname2   = Окаменевший глаз орка (иллюзия).jpg |  
  desc    =Сила этого глаза позволяет его владельцу превратить себя в иллюзорную форму представителя расы, которой когда-то принадлежал глаз. Для активации глаза необходима кость представителя этой расы.| <!-- игровое описание предмета -->
+
  idesc2    = Иллюзия орка|
  icat    = | <!-- ценность предмета, допустимые значения: необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat    = |
flags   =ДРЕВН. | <!-- флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
  flags   =ДРЕВН. |
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  effectlist= Окаменевший глаз орка|
str    = | <!-- СИЛ -->
+
  effectdesc=
  sta    = | <!-- ВНС -->
+
*Применяет "Окаменевший глаз орка", когда активировано. Продолжительность: 6 ч.
agi    = | <!-- ЛОВ -->
+
**Превращает колдующего в: орк|
  wis    = | <!-- МДР -->
+
  slots = Талисман|
  int    = | <!-- ИНТ -->
+
  charges = *|  
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  charmopt= yes|  
health  = | <!-- здоровье -->
+
  casting = 10 сек.|  
power   = | <!-- энергия -->
+
  duration= 6 ч.|  
  effectlist= Окаменевший глаз орка| <!-- только перечень эффектов, необходимо отделять тегом <br> -->
+
  recast  = 2,0 сек.|  
  effectdesc=Применяет "Окаменевший глаз орка", когда активировано. Продолжительность: 6 ч.
+
  recovery= 0,5 сек.|  
<br>Превращает колдующего в: орк
+
  level  = 1|  
| <!-- полное описание эффектов. Используйте звездочку для разделения описаний эффектов -->
+
  classes = -|  
squest  = | <!-- Название задание, которое предлагает данный предмет снаряжения -->
+
  itemlink= \aITEM 1037915060 769963502:Окаменевший глаз орка\/a|
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет снаряжения -->
+
  obtain  = {{CQuestReward|Обломки костей орков}}|
  slot    = Талисман|
 
  charges = Неограничено| <!-- для Талисманов, количество зарядов (X/X) или "Неограничено" -->
 
  charmopt= yes| <!-- вставьте сюда "yes" если слот для талисмана необязательный -->
 
  casting = 9,71 сек.| <!-- время прочтения -->
 
  duration= 6 ч.| <!-- длительность -->
 
  recast  = 2,0 сек.| <!-- повтор -->
 
  wt      = | <!-- вес -->
 
  level  = 1| <!-- целое значение между 1 и 150. используйте "-" если не нужно указывать уровень -->
 
  classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";" например, Боец;Разведчик;Фурия -->
 
  itemlink= | <!-- внутриигровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  = {{CQuestReward|Обломки костей орков}}| <!-- please try to use the Obtain drop-down below to select a template! -->
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 23:19, 26 сентября 2011

Внутриигровое изображение
Окаменевший глаз орка
Иллюзия орка

<EquipInformation>

Окаменевший глаз орка Эбонитовый камень шторма.jpg
Сила этого глаза позволяет его владельцу превратить себя в иллюзорную форму представителя расы, которой когда-то принадлежал глаз. Для активации глаза необходима кость представителя этой расы.
ДРЕВН. 
 
Окаменевший глаз орка
 
Зарядов Неограничено
Прочтение 10 сек.
Восстановление 0,5 сек.
Длительность 6 ч.
Повтор 2,0 сек.
Ячейка Талисман (Необязательно)
 
Уровень 1(Тир 1)
 
Эффекты:
  • Применяет "Окаменевший глаз орка", когда активировано. Продолжительность: 6 ч.
    • Превращает колдующего в: орк
 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание по сбору коллекции 'Обломки костей орков'.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM 1037915060 769963502:Окаменевший глаз орка\/a \aITEM 1037915060 769963502:Окаменевший глаз орка\/a

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Окаменевший глаз орка

<EquipInformation>

Окаменевший глаз орка Эбонитовый камень шторма.jpg
Сила этого глаза позволяет его владельцу превратить себя в иллюзорную форму представителя расы, которой когда-то принадлежал глаз. Для активации глаза необходима кость представителя этой расы.
ДРЕВН. 
 
Окаменевший глаз орка
 
 
Уровень 1(Тир 1)
 
 
Эффекты:

Применяет "Окаменевший глаз орка", когда активировано. Продолжительность: 6 ч.
Превращает колдующего в: орк

 

</EquipInformation> Как получить: Награда за задание по сбору коллекции 'Обломки костей орков'.</EquipInformation>

Что означает эта информация?