Булава Чоттала — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
м ([UEF])
 
Строка 1: Строка 1:
 
{{EquipInformation
 
{{EquipInformation
| changed = y
+
| icat = л
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| revamp = 61
idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| flags = НЕ ПОДОГН. ДРЕВН.
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
| inlay1 = 1
  idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
| str = +38
icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
| wis = +38
desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
| cchance = 2
icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
| amod = +40
flags  = древн., не подогн. | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
| slots = Основная
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| wtype = Молот
str = +38| <!-- СИЛ -->
+
| dtype = Одноручн. Дробящее оружие
sta = | <!-- ВНС -->
+
| dmg = 33 - 100
agi = | <!-- ЛОВ -->
+
| drating = 83,1
wis = +38| <!-- МДР -->
+
| delay = 1,6
int = | <!-- ИНТ -->
+
| level = 80
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
+
| classes = боец;жрец
health = | <!-- здоровье -->
+
| itemlink = \aITEM -1554253172 1130901361:Булава Чоттала\/a
power  = +175| <!-- энергия -->
+
| obtain = {{DroppedItem|Повелитель Чоттал|Повелителя Чоттала|Кунзарские Джунгли|узорчатый}}
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
 
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
 
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
 
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
 
vsheat    = | <!-- от: жар -->
 
vscold    = | <!-- от: морозных -->
 
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
 
vsmental  = | <!-- от: психическое -->
 
vsdivine  = | <!-- от: божественное -->
 
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =|
 
cchance = +2|
 
amod = +40
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
wtype   = Молот| <!-- Тип оружия -->
 
dtype   = Одноручн. Дробящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' -->
 
slots = Основная| <!-- Второй слот снаряжения -->
 
dmg     = 33-98| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 -->
 
drating = 81,6| <!-- Рейтинг -->
 
delay   = 1,6| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 -->
 
wt      = 3,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
level   = 80| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
itemlink = \aITEM -1554253172 1130901361:Булава Чоттала\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
obtain   = {{DroppedItem|Повелитель Чоттал|Повелителя Чоттала|Кунзарские Джунгли|узорчатый}}|  <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 21:36, 26 сентября 2011

<EquipInformation>

Булава Чоттала Молот Одноручн. Дробящее оружие.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. 
Слот украшения - белый.png
 
+38 сил +38 мдр 
2% Критический шанс
+40 Модификатор умений
 
Молот
Одноручн. Дробящее оружие (основная)
Урон
33 - 100 (Рейт. 83,1)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 80(Тир 9)
 
все бойцы, все жрецы
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из узорчатого сундука с Повелителя Чоттала в зоне Кунзарские Джунгли.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -1554253172 1130901361:Булава Чоттала\/a \aITEM -1554253172 1130901361:Булава Чоттала\/a

LU checked.png Свойства предмета/умения актуализированы и соответствуют обновлению LU61.

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Булава Чоттала Молот Одноручн. Дробящее оружие.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
НЕ ПОДОГН. ДРЕВН. 
 
+38 сил +38 мдр 
+2% Критический шанс
+40 Модификатор умений
 
Молот
Одноручн. Дробящее оружие (основная)
Урон
33-98 (Рейт. 81,6)
Задержка 1,6 сек.
 
Уровень 80(Тир 9)
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из узорчатого сундука с Повелителя Чоттала в зоне Кунзарские Джунгли.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -1554253172 1130901361:Булава Чоттала\/a \aITEM -1554253172 1130901361:Булава Чоттала\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.