Изменения

Булава Чоттала

4796 байт убрано, 21:36, 26 сентября 2011
м
[UEF]
{{EquipInformation
| changed icat = yл| iname revamp = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->61 idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) --> iname2 flags = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->НЕ ПОДОГН. idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->ДРЕВН. icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки --> desc inlay1 = | <!-- Игровое описание предмета --> icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->1 flags = древн., не подогн. | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) --><!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) --> str = +38| <!-- СИЛ --> sta = | <!-- ВНС --> agi = | <!-- ЛОВ --> wis = +38| <!-- МДР --> int = | <!-- ИНТ --><!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) --> health = | <!-- здоровье --> power = +175| <!-- энергия --><!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) --> vsslash = | <!-- от: рубящее --> vscrush = | <!-- от: дробящее --> vspierce = | <!-- от: колющее --> vsheat = | <!-- от: жар --> vscold = | <!-- от: морозных --> vsmagic = | <!-- от: магия --> vsmental = | <!-- от: психическое --> vsdivine = | <!-- от: божественное --> vsdisease = | <!-- от: болезнь --> vspoison = | <!-- от: ядовитых --><!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) --> slash = | <!-- Рубящее --> crush = | <!-- Дробящее --> pierce = | <!-- Колющее --> ranged = | <!-- Дальнобойное --> parry = | <!-- Парирование --> defense = | <!-- Защита --> deflection = | <!-- Отражение --> focus = | <!-- Фокус --> aggression = | <!-- Агрессия --> ministration = | <!-- Забота --> subjugation = | <!-- Подчинение --> disruption = | <!-- Разрушение --> ordination = | <!-- Посвящение --><!-- Эффекты --> effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> --> effectdesc =|cchance = +2| amod = +40| | <!-- Описание эффектов. Оформляется как список --> squest slots = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->Основная rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет --> wtype = Молот| <!-- Тип оружия --> dtype = Одноручн. Дробящее оружие| <!-- Тип повреждения. Например: 'Одноручн. Рубящее оружие', 'Вторая рука Колющее оружие' --> slot = Основная| <!-- Слот снаряжения --> slot2 = | <!-- Второй слот снаряжения --> dmg = 33-98100| <!-- Урон оружия. Пример: 60 - 343 --> drating = 8183,61| <!-- Рейтинг --> delay = 1,6| <!-- Задержка (для оружия), в сек. Пример: 4,0 --> wt = 3,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 --> level = 80| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень --> classes = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->жрец | itemlink = \aITEM -1554253172 1130901361:Булава Чоттала\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет --> obtain = {{DroppedItem|Повелитель Чоттал|Повелителя Чоттала|Кунзарские Джунгли|узорчатый}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. --> set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype --> settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок