Изменения

Шлем тулезианского воина

37 байт добавлено, 21:08, 20 сентября 2011
м
[NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»
{{EquipInformation|changed = y | iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
idesc = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
icon = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
desc = | <!-- Игровое описание предмета -->
icat = легенд.л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
flags = древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
disruption = | <!-- Разрушение -->
ordination = | <!-- Посвящение -->
doubledachance =+1|
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
effectdesc =
rquest = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
dtype = Латные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
slot slots = Голова| <!-- Слот снаряжения -->
mit = 475| <!-- Общ. защита (от брони) -->
wt = 4,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
classes = берсерк;инквизитор;паладин;страж;темный рыцарь;храмовник| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
obtain = {{DroppedItem|||Топи Йкеши|}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
settype = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
}}
67 085
правок