Шлем тулезианского воина — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  icat   = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 42: Строка 43:
 
  disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
  disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
<!-- Эффекты -->
+
dachance = +1|
  effectlist = +1 Вероятность двойной атаки| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
+
  effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
  effectdesc =
 
  effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
Строка 49: Строка 50:
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  dtype    = Латные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
 
  dtype    = Латные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
  slot    = Голова| <!-- Слот снаряжения -->
+
  slots = Голова| <!-- Слот снаряжения -->
 
  mit      = 475| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
  mit      = 475| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
  wt      = 4,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  wt      = 4,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
Строка 55: Строка 56:
 
  classes  = берсерк;инквизитор;паладин;страж;темный рыцарь;храмовник| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  classes  = берсерк;инквизитор;паладин;страж;темный рыцарь;храмовник| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
  obtain  = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
+
  obtain  = {{DroppedItem|||Топи Йкеши|}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
}}
 
}}

Текущая версия на 21:08, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Шлем тулезианского воина

<EquipInformation>

Шлем тулезианского воина Латные доспехи Голова.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. 
 
+42 сил +42 внс 
+4 Защита+4 Парирование
+1% Вероятность мульти-атаки
 
Латные доспехи (Голова)
Общ. защита 475
 
Уровень 75(Тир 8)
 
берсерк, инквизитор, паладин, страж, темный рыцарь, храмовник
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из монстров в зоне Топи Йкеши.</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Шлем тулезианского воина

<EquipInformation>

Шлем тулезианского воина [[File:Латные доспехи {{{slots}}}.jpg]]
ДРЕВН. 
 
+42 сил +42 внс 
+4 Защита+4 Парирование
+1 Вероятность двойной атаки
 
 
Уровень 75(Тир 8)
 
берсерк, инквизитор, паладин, страж, темный рыцарь, храмовник
 

</EquipInformation> Как получить:[Как я могу добыть это?] попробуйте LootDB или linkback</EquipInformation>

Что означает эта информация?