Рилисская солдатская кольчуга — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  icat   = раб. мастера| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=рм| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 43: Строка 44:
 
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
<!-- Эффекты -->
cdamage=+25|
+
amod = +25|
 
  effectlist = Божественное облегчение| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
  effectlist = Божественное облегчение| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
  effectdesc =
 
  effectdesc =
Строка 53: Строка 54:
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  dtype    = Кольчужные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
 
  dtype    = Кольчужные доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
  slot    = Торс| <!-- Слот снаряжения -->
+
  slots = Торс| <!-- Слот снаряжения -->
 
  mit      = 346| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
  mit      = 346| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
  wt      = 3,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  wt      = 3,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
Строка 59: Строка 60:
 
  classes  = шаман;разведчик| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  classes  = шаман;разведчик| <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
  obtain  = {{CraftedItem|Бронник|70|Рилисская тяжелая броня, том II}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
+
  obtain  = {{CraftedItem|Кузнец|70|Рилисская тяжелая броня, том II}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
}}
 
}}

Текущая версия на 20:53, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Рилисская солдатская кольчуга Кольчужные доспехи Торс.jpg
РАБОТА МАСТЕРА
 
+30 сил +30 лов +25 мдр +25 инт 
+25 Модификатор умений
Божественное облегчение
 
Кольчужные доспехи (Торс)
Общ. защита 346
 
Уровень 77(Тир 8)
 
мистик, осквернитель, все разведчики
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Когда цель получает всех физических повреждений это заклинание с вероятностью 8%: применяет эффект "Божественное облегчение" на колдующего.
      • Излечивает колдующего на 233 НР
 

</EquipInformation> Как получить: Изготавливает - кузнец, используя рецепт 70 уровня из книги рецептов 'Рилисская тяжелая броня, том II'.</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Рилисская солдатская кольчуга [[File:Кольчужные доспехи {{{slots}}}.jpg]]
 
+30 сил +30 лов +25 мдр +25 инт 
Божественное облегчение
 
 
Уровень 77(Тир 8)
 
мистик, осквернитель, все разведчики
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Когда цель получает всех физических повреждений это заклинание с вероятностью 8%: применяет эффект "Божественное облегчение" на колдующего.
      • Излечивает колдующего на 233 НР
 

</EquipInformation> Как получить: Изготавливает - бронник, используя рецепт 70 уровня из книги рецептов 'Рилисская тяжелая броня, том II'.</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.