Мантия З'Латтена — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Создана новая страница размером {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширен...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 3 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения (с расширением) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  icat   = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=ц| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = не подогн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 42: Строка 43:
 
  disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
  disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
  ordination  = | <!-- Посвящение -->
sdamage = +15|
+
amod = +15|
 
<!-- Эффекты -->
 
<!-- Эффекты -->
 
  effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
  effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
Строка 50: Строка 51:
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  dtype    = Матерчатые доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
 
  dtype    = Матерчатые доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
  slot    = Торс| <!-- Слот снаряжения -->
+
  slots = Торс| <!-- Слот снаряжения -->
 
  mit      = 81| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
  mit      = 81| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
  wt      = 0,8| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  wt      = 0,8| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  level    = 47| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
  level    = 47| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
+
  itemlink = \aITEM -326762527 -599268478:Z'Latten's Robes\/a| <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  obtain  = {{DroppedItem|Архиепископ З'Латтен|Архиепископа З'Латтена|Замок Нектропос: Возвращение}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  obtain  = {{DroppedItem|Архиепископ З'Латтен|Архиепископа З'Латтена|Замок Нектропос: Возвращение}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->

Текущая версия на 20:38, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите

<EquipInformation>

Мантия З'Латтена Матерчатые доспехи Торс.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПОДОГН. 
 
+22 мдр +10 инт 
+15 Модификатор умений
 
Матерчатые доспехи (Торс)
Общ. защита 81
 
Уровень 47(Тир 5)
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из Архиепископа З'Латтена в зоне Замок Нектропос: Возвращение.</EquipInformation>
Игровая ссылка: \aITEM -326762527 -599268478:Z'Latten's Robes\/a \aITEM -326762527 -599268478:Z'Latten's Robes\/a

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.


<EquipInformation>

Мантия З'Латтена [[File:Матерчатые доспехи {{{slots}}}.jpg]]
НЕ ПОДОГН. 
 
+22 мдр +10 инт 
 
 
Уровень 47(Тир 5)
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из Архиепископа З'Латтена в зоне Замок Нектропос: Возвращение.</EquipInformation>

Что означает эта информация?
Вы можете загрузить JPG или PNG изображение окна изучения.