Божественная сутана океанов — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+)[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показано 5 промежуточных версий 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| changed = y
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
+
| iname  = |
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
+
  idesc  = |
  idesc2 = | <!-- Описание изображения для параметра iname2 (всплывающая подсказка) -->
+
  iname2 = |
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
+
  idesc2 = |
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
+
  icon  = |
  icat   = ценный| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  desc  = |
  flags  = | <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
+
  icat=ц|
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  flags  = не подогн.|
  str = +25| <!-- СИЛ -->
+
  str = +25|
sta = | <!-- ВНС -->
+
  wis = +34|
agi = | <!-- ЛОВ -->
+
  health = +86|
  wis = +34| <!-- МДР -->
+
  power  = +107|
int = | <!-- ИНТ -->
+
  vscold    = +504|
<!-- Влияние на здоровье или энергию (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  vsmental  = +504|
  health = +86| <!-- здоровье -->
+
  dtype    = Матерчатые доспехи|
  power  = +107| <!-- энергия -->
+
  slots = Голова|
<!-- Влияние на резисты (формат: +<число> или -<число>) -->
+
  mit      = 151|
vsslash  = | <!-- от: рубящее -->
+
  wt      = 1,0|
vscrush  = | <!-- от: дробящее -->
+
  level    = 80|
vspierce  = | <!-- от: колющее -->
+
  classes  = |
vsheat    = | <!-- от: жар -->
 
  vscold    = +504| <!-- от: морозных -->
 
vsmagic  = | <!-- от: магия -->
 
  vsmental  = +504| <!-- от: психическое -->
 
vsdivine  = | <!-- от: божественное -->
 
vsdisease = | <!-- от: болезнь -->
 
vspoison  = | <!-- от: ядовитых -->
 
<!-- Влияние на навыки (формат: +<число> или -<число>) -->
 
slash        = | <!-- Рубящее -->
 
crush        = | <!-- Дробящее -->
 
pierce      = | <!-- Колющее -->
 
ranged      = | <!-- Дальнобойное -->
 
parry        = | <!-- Парирование -->
 
defense      = | <!-- Защита -->
 
deflection  = | <!-- Отражение -->
 
focus        = | <!-- Фокус -->
 
aggression  = | <!-- Агрессия -->
 
ministration = | <!-- Забота -->
 
subjugation  = | <!-- Подчинение -->
 
disruption  = | <!-- Разрушение -->
 
ordination  = | <!-- Посвящение -->
 
<!-- Эффекты -->
 
effectlist = | <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
effectdesc =
 
| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  dtype    = Матерчатые доспехи| <!-- Тип брони. Например: Матерчатые доспехи, Латные доспехи -->
 
  slot    = Голова| <!-- Слот снаряжения -->
 
  mit      = 151| <!-- Общ. защита (от брони) -->
 
  wt      = 1,0| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  level    = 80| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
  obtain  = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
+
  obtain  = {{DroppedItem|||Топи Йкеши|}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
 
}}
 
}}

Текущая версия на 20:34, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Божественная сутана океанов

<EquipInformation>

Божественная сутана океанов Матерчатые доспехи Голова.jpg
ЦЕННЫЙ
НЕ ПОДОГН. 
 
+25 сил +34 мдр 
 
Матерчатые доспехи (Голова)
Общ. защита 151
 
Уровень 80(Тир 9)
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из монстров в зоне Топи Йкеши.</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Божественная сутана океанов

<EquipInformation>

Божественная сутана океанов [[File:Матерчатые доспехи {{{slots}}}.jpg]]
 
+25 сил +34 мдр 
 
 
Уровень 80(Тир 9)
 

</EquipInformation> Как получить:[Как я могу добыть это?] попробуйте LootDB или linkback</EquipInformation>

Что означает эта информация?