Сплетенный из волос нукнонский браслет — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Новая: {{EquipInformation| iname = | <!-- Альтернативное название файла изображения --> idesc = | <!-- Альтернативное описание и...)
 
м ([NWER] S:«[ ]*?slot[ ]*?=[ ]*([^\|\x0a\x0d]+?)[ ]*?\|[ ]*?\<!--[^\>]*?-->[\s]+?slot2[ ]*?=[ ]*» R:« slots = $1»)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 3 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{EquipInformation|
+
{{EquipInformation
iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
+
| changed = y
 +
| iname  = | <!-- Альтернативное название файла изображения -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  idesc  = | <!-- Альтернативное описание изображения (всплывающая подсказка) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
 
  iname2 = | <!-- Название файла изображения внешнего вида (из окна примерочной) -->
Строка 6: Строка 7:
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  icon  = | <!-- Альтернативное название файла иконки -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
 
  desc  = | <!-- Игровое описание предмета -->
  icat   = легенд.| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
+
  icat=л| <!-- Ценность предмета. Значения: обычн., необычн., ценный, легенд., ручн. работа, раб. мастера, эпич., мифич. -->
 
  flags  = древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
  flags  = древн.| <!-- Флаги предмета (например: древн., не перед., нет стоим.) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
 
<!-- Влияние на статы (формат: +<число> или -<число>) -->
Строка 44: Строка 45:
 
<!-- Эффекты -->
 
<!-- Эффекты -->
 
  effectlist = Милосердная расторопность II| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
 
  effectlist = Милосердная расторопность II| <!-- Перечень названий эффектов. Разделитель - тэг <br> -->
  effectdesc =
+
  effectdesc =*При использовании:
Снижает время применения дружественных заклинаний на 2%| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
+
**Снижает время применения дружественных заклинаний на 2%| <!-- Описание эффектов. Оформляется как список -->
 
  squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
  squest  = | <!-- Название задания, если предмет предлагает задание -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
 
  rquest  = | <!-- Название задания, для прохождения которого необходим данный предмет -->
  slot    = Запястье| <!-- Слот снаряжения -->
+
  slots = Запястье| <!-- Второй слот снаряжения -->
slot2    = | <!-- Второй слот снаряжения -->
 
 
  wt      = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  wt      = 0,5| <!-- Вес. Пример: 0,5 -->
 
  level    = 75| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
  level    = 75| <!-- Уровень. Используйте "-", если не нужно отображать уровень -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  classes  = | <!-- Если данное поле пустое, то будет выполнять автовыбор класса в зависимости от значений в полях wtype и dtype, если необходимо указать какие-то определенные классы, архетипы или подклассы, просто перечислите их через ";". Например: боец;разведчик;фурия -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
 
  itemlink = | <!-- Игровая ссылка на предмет -->
  obtain  = | <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
+
  obtain  = {{DroppedItem|||Топи Йкеши|}}| <!-- Где и/или как можно получить данный предмет. Под окном редактирования выберите 'Obtain' в выпадающем списке, и укажите нужный шаблон. -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  set      = | <!-- Название комплекта, в который входит предмет. Необходимо также заполнить параметр settype -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
  settype  = | <!-- Тип комплекта (например: брони, оружия, снаряжения, украшений) -->
 
}}
 
}}

Текущая версия на 19:04, 20 сентября 2011

Возможно, параметры предмета были изменены в обновлении LU61.
Если вы отредактировали страницу и исправили данные, измените значение параметра revamp на 61 (или, если его еще нет в шаблоне — добавьте его: revamp = 61), а параметр changed удалите
Внутриигровое изображение
Сплетенный из волос нукнонский браслет

<EquipInformation>

Сплетенный из волос нукнонский браслет Запястье.jpg
ЛЕГЕНДАРНЫЙ
ДРЕВН. 
 
+42 мдр +42 внс 
Милосердная расторопность II
 
Ячейка Запястье
 
Уровень 75(Тир 8)
 
Эффекты:
  • При использовании:
    • Снижает время применения дружественных заклинаний на 2%
 

</EquipInformation> Как получить: Трофей из монстров в зоне Топи Йкеши.</EquipInformation>

Что означает эта информация?


Внутриигровое изображение
Сплетенный из волос нукнонский браслет

<EquipInformation>

Сплетенный из волос нукнонский браслет Icon Missing.gif
ДРЕВН. 
 
+42 мдр +42 внс 
Милосердная расторопность II
 
Уровень 75(Тир 8)
 
 
Эффекты:

Снижает время применения дружественных заклинаний на 2%

 

</EquipInformation> Как получить:[Как я могу добыть это?] попробуйте LootDB или linkback</EquipInformation>

Что означает эта информация?