Динамический инстанс — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
  
 
Обновление [[LU61]]
 
Обновление [[LU61]]
*The Delving Dead. Копия центральной и восточной части [[Безмолвный Город|Безмолвного Города]] в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]] {{Loc|-944|-229|-1043}}
+
*[[Безмолвный Город: Копающие Мертвецы]]. Копия центральной и восточной части [[Безмолвный Город|Безмолвного Города]] в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]] {{Loc|-944|-229|-1043}}
 
*[[Дворец Сабарона]]. Копия [[Призма Повелителя джиннов|Призмы Повелителя джиннов]]. Вход в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]] {{Loc|-930|-229|-1049}} (медная лампа на земле рядом со входом в Безмолвный Город).
 
*[[Дворец Сабарона]]. Копия [[Призма Повелителя джиннов|Призмы Повелителя джиннов]]. Вход в [[Зыбучие Пески|Зыбучих Песках]] {{Loc|-930|-229|-1049}} (медная лампа на земле рядом со входом в Безмолвный Город).

Версия 22:01, 25 августа 2011

Динамические инстансы - новая разновидность подземелий для группового прохождения, появившаяся в игровом обновлении LU61. Эти инстансы скалируются от 60 до 90 уровня в зависимости от среднего уровня группы и в них по определенному алгоритму могут появляться различные типы обычных и именных мобов. В настоящий момент известно, что игрокам будут противостоять порядка 15 разновидностей противников для каждого из подземелий.

Обновление LU61

Динамические инстансы - новая разновидность подземелий для группового прохождения, появившаяся в игровом обновлении LU61. Эти инстансы скалируются от 60 до 90 уровня в зависимости от среднего уровня группы и в них по определенному алгоритму могут появляться различные типы обычных и именных мобов. В настоящий момент известно, что игрокам будут противостоять порядка 15 разновидностей противников для каждого из подземелий.

Обновление LU61