Зиклук Викс — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 17: Строка 17:
 
*{{Equip|Латные наручи демонической защиты}}
 
*{{Equip|Латные наручи демонической защиты}}
 
*[[Манжеты сосредоточенности]]
 
*[[Манжеты сосредоточенности]]
 +
*{{Equip|Латные наручи несущего гнев}}
 
*{{Equip|Honorbound Vambraces}}
 
*{{Equip|Honorbound Vambraces}}
*{{Equip|Gussets of the Wrathbringer}}
 
 
*{{Equip|Transcending Vambraces}}
 
*{{Equip|Transcending Vambraces}}
 
*{{Equip|Mindbending Cuffs}}
 
*{{Equip|Mindbending Cuffs}}

Версия 10:10, 1 октября 2008

Раса: Скелет - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Королевство Защитника (Rise of Kunark)
Раса Скелет
Уровень 83▲▲▲ Тир 9 Эпический х4 , (Приблизительно HP: 4,000,000)
Местонахождение Вторая комната по левой стороне от входа ( -82, -8, 217 ) /waypoint -82, -8, 217 Eq2map.gif
Трофеи
Специальные атаки

Judgement of the Faceless

АД Нет
Очки статуса 16000

Что означает эта информация?


Стратегия

Disease based AoE Fear & DoT called Judgement of the Faceless (every 45s) does more damage the closer you are. MT pulls to far left corner with Sanctuary up. Everyone else stays outside of the room until Judgement of the Faceless hits, then rush in. Joust all the way out of the room every 45s before Judgement hits then back in after. Adds can be mezzed, or burn them down first.

Раса: Скелет - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Королевство Защитника (Rise of Kunark)
Раса Скелет
Уровень 83▲▲▲ Тир 9 Эпический х4 , (Приблизительно HP: 4,000,000)
Местонахождение Вторая комната по левой стороне от входа ( -82, -8, 217 ) /waypoint -82, -8, 217 Eq2map.gif
Трофеи
Специальные атаки

Judgement of the Faceless

АД Нет
Очки статуса 16000

Что означает эта информация?


Стратегия

Disease based AoE Fear & DoT called Judgement of the Faceless (every 45s) does more damage the closer you are. MT pulls to far left corner with Sanctuary up. Everyone else stays outside of the room until Judgement of the Faceless hits, then rush in. Joust all the way out of the room every 45s before Judgement hits then back in after. Adds can be mezzed, or burn them down first.