Терт Гроза Дракочерепах (сложный) — различия между версиями
Строка 26: | Строка 26: | ||
**<ipi>Наручи резни маэстро</ipi> | **<ipi>Наручи резни маэстро</ipi> | ||
**<ipi>Наручи резни темного клинка</ipi> | **<ipi>Наручи резни темного клинка</ipi> | ||
− | * | + | *<ipi>Выкованные в крови наручи</ipi> (жрецы) |
+ | **<ipi>Освященные нарукавники лесного создания</ipi> | ||
+ | **<ipi>Освященные нарукавники предвестника штормов</ipi> | ||
+ | **<ipi>Освященные наручи духа</ipi> | ||
+ | **<ipi>Освященные наручи заклинателя духов</ipi> | ||
+ | **<ipi>Освященные наручники архонта</ipi> | ||
+ | **<ipi>Освященные наручники экзарха</ipi> | ||
+ | |||
*\aITEM -1428688454 1906437971:Cruor-Forged Vambraces\/a | *\aITEM -1428688454 1906437971:Cruor-Forged Vambraces\/a | ||
==Руны== | ==Руны== |
Версия 12:51, 22 июня 2011
. |
EverQuest II информация об именном мобе | |
---|---|
Зона (Обновление) | Крепость ордена Инея Крайтока (сложный) (Destiny of Velious) |
Раса | Великан |
Уровень | 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4 |
Местонахождение | пристань у бассейна ( -377, -35, 296 ) /waypoint -377, -35, 296 |
Трофеи | Выкройки
Руны
ШардыДополнительная база: LootDB |
АД | Да |
Очки статуса | Да |
Предварительные требования
- У моба 170% бонус к крит атакам (=> идеальный уровень критзащиты у игроков 170+)
- У моба 125% уклонения от крит атак (=> идеальный уровень критшанса у игроков 225%)
- По очереди два мага дебафают моба заклинанием из х2 инста. Триггер .*?Pall of the Elements.*
- На черепахах дебафами занимаются хилы.
Тактика убийства
- Рейд формирует МТ-группу и ОТ-группу с танком в каждой из них.
- На пулле МТ и ОТ группы стоят на разных сторонах пристани, после пулла все перебегают на ту сторону, где дерется моб.
- Каждые 15% здоровья моб портуется на соседний причал (т.е. на 85%, 70%, 55%, 40% и 25%). Если причал будет пустой, то пройдет ивент и будет вайп рейда.
- За 2-3% до телепорта группа ОТ перебегает на место, где появится моб.
- После телепорта туда же перебегают по воде и остальные. Перебежка идет по крайним выступам с платформы, т.к. при нахождении далеко от имени существенно увеличивается урон от АОЕ "Оглушающий хлопок"
- На пустом причале в случайном месте появляются кристаллы-адды, которые через определенное время взрываются, нанося огромный урон. Радиус действия взрыва очень большой.
- Имя использует 3 АОЕ, две из которых довольно слабые (опасны для магов и при низком критмити) и действуют только во фронтальном секторе. Третья "Оглушающий хлопок" (урон стихией) действует на 360 градусов и пробивает очень сильно. Второй тик дота обычно убивает.
- Моб стоит всегда в одной из двух точек и не двигается с них. Некоторую сложность представляет необходимость максимально держать его спиной к рейду, т.к. моб часто разворачивается на 180 градусов.
- На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, т.к. на близком расстоянии черепахи усиливают друг друга. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначе они отхиливаются. На каждую из дракочерепах хилами юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).
- Именные мобы
- Крепость ордена Инея Крайтока (сложный) - именные мобы
- Destiny of Velious - именные мобы
- Великан
- Тир 10 - именные мобы
- Тир 10 - эпические х4 именные мобы
- Эпические - именные мобы
- Эпические х4 - именные мобы
- Статьи о именных мобах - не указан EQ2MAP uid
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОД
- Мобы, убийство которых вознаграждается ОС