Терт Гроза Дракочерепах (сложный) — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
Строка 19: Строка 19:
 
**<ipi>Кольца опустошения призывателя</ipi>
 
**<ipi>Кольца опустошения призывателя</ipi>
 
**<ipi>Кольца опустошения чудотворца</ipi>
 
**<ipi>Кольца опустошения чудотворца</ipi>
*\aITEM 1296992228 -1106326672:Cruor-Forged Bracers\/a
+
*<ipi>Выкованные в крови нарукавники</ipi> (разведчики)
 +
**<ipi>Наручи резни азартного игрока</ipi>
 +
**<ipi>Наручи резни виртуоза</ipi>
 +
**<ipi>Наручи резни громилы</ipi>
 +
**<ipi>Наручи резни лесного охотника</ipi>
 +
**<ipi>Наручи резни маэстро</ipi>
 +
**<ipi>Наручи резни темного клинка</ipi>
 
*\aITEM 507294955 -1244065911:Cruor-Forged Wristguard\/a
 
*\aITEM 507294955 -1244065911:Cruor-Forged Wristguard\/a
 
*\aITEM -1428688454 1906437971:Cruor-Forged Vambraces\/a
 
*\aITEM -1428688454 1906437971:Cruor-Forged Vambraces\/a

Версия 20:00, 16 июня 2011

Раса: Великан - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Крепость ордена Инея Крайтока (сложный) (Destiny of Velious)
Раса Великан
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение пристань у бассейна ( -377, -35, 296 ) /waypoint -377, -35, 296
Трофеи

Выкройки

  • Выкованные в крови кольца (маги)
  • Выкованные в крови нарукавники (разведчики)
  • \aITEM 507294955 -1244065911:Cruor-Forged Wristguard\/a
  • \aITEM -1428688454 1906437971:Cruor-Forged Vambraces\/a

Руны

Шарды

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Предварительные требования

  • У моба 170% бонус к крит атакам (=> идеальный уровень критзащиты у игроков 170+)
  • У моба 125% уклонения от крит атак (=> идеальный уровень критшанса у игроков 225%)
  • По очереди два мага дебафают моба заклинанием из х2 инста. Триггер .*?Pall of the Elements.*
  • На черепахах дебафами занимаются хилы.

Тактика убийства

  • Рейд формирует МТ-группу и ОТ-группу с танком в каждой из них.
  • На пулле МТ и ОТ группы стоят на разных сторонах пристани, после пулла все перебегают на ту сторону, где дерется моб.
  • Каждые 15% здоровья моб портуется на соседний причал (т.е. на 85%, 70%, 55%, 40% и 25%). Если причал будет пустой, то пройдет ивент и будет вайп рейда.
    • За 2-3% до телепорта группа ОТ перебегает на место, где появится моб.
    • После телепорта туда же перебегают по воде и остальные.
    • На пустом причале в случайном месте появляются кристаллы-адды, которые через определенное время взрываются, нанося огромный урон. Радиус действия взрыва очень большой (по ширине причала). ОТ группе при перебежке нужно быть осторожными.
  • На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначе они отхиливаются. На каждую из дракочерепах хилами юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).
Раса: Великан - чтобы загрузить индивидуальное изображение, нажмите здесь
.
EverQuest II информация об именном мобе
Зона (Обновление) Крепость ордена Инея Крайтока (сложный) (Destiny of Velious)
Раса Великан
Уровень 98▲▲▲ Тир 10 Эпический х4
Местонахождение пристань у бассейна ( -377, -35, 296 ) /waypoint -377, -35, 296
Трофеи

Выкройки

Руны

Шарды

Дополнительная база: LootDB

АД Да
Очки статуса Да

Что означает эта информация?


Предварительные требования

  • У моба 170% бонус к крит атакам (=> идеальный уровень критзащиты у игроков 170+)
  • У моба 125% уклонения от крит атак (=> идеальный уровень критшанса у игроков 225%)
  • По очереди два мага дебафают моба заклинанием из х2 инста. Триггер .*?Pall of the Elements.*
  • На черепахах дебафами занимаются хилы.

Тактика убийства

  • Рейд формирует МТ-группу и ОТ-группу с танком в каждой из них.
  • На пулле МТ и ОТ группы стоят на разных сторонах пристани, после пулла все перебегают на ту сторону, где дерется моб.
  • Каждые 15% здоровья моб портуется на соседний причал (т.е. на 85%, 70%, 55%, 40% и 25%). Если причал будет пустой, то пройдет ивент и будет вайп рейда.
    • За 2-3% до телепорта группа ОТ перебегает на место, где появится моб.
    • После телепорта туда же перебегают по воде и остальные.
    • На пустом причале в случайном месте появляются кристаллы-адды, которые через определенное время взрываются, нанося огромный урон. Радиус действия взрыва очень большой (по ширине причала). ОТ группе при перебежке нужно быть осторожными.
  • На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначе они отхиливаются. На каждую из дракочерепах хилами юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).