Изменения

Терт Гроза Дракочерепах (сложный)

638 байт добавлено, 22:43, 8 июня 2011
Нет описания правки
*У моба 125% уклонения от крит атак (=> идеальный уровень критшанса у игроков 225%)
*По очереди два мага дебафают моба заклинанием из х2 инста. Триггер .*?Pall of the Elements.*
*На черепахах дебафами занимаются хилы.
==Тактика убийства==
*Рейд формирует МТ-группу и ОТ-группу с танком в каждой из них.*На пуле весь рейд стоит пулле МТ и ОТ группы стоят на платформе с именем и бьет его разных сторонах пристани, после начала бояпулла все перебегают на ту сторону, где дерется моб. **За 1Каждые 15% до того как имя портанется здоровья моб портуется на соседний причал(т.е. на 85%, 70%, 55%, второй танк убегает туда 40% и ловит его там25%). Как имя портанулосьЕсли причал будет пустой, весь рейд то пройдет ивент и будет вайп рейда.**За 2-3% до телепорта группа ОТ перебегает "на место, где появится моб. **После телепорта туда же перебегают по воде" на соседний причал и так бегают до 25% хр мобаостальные.**На пустом причале в случайном месте появляются кристаллы-адды, которые через определенное время взрываются, нанося огромный урон. Радиус действия взрыва очень большой (по ширине причала). ОТ группе при перебежке нужно быть осторожными.*На 25% хр имя исчезает и начинает резко убывать уровень воды. Все прыгают в воду. Один подрейд хватает "правого", другой "левого" и разводят подальше, чтобы не накрывало двойным аое. У дркочерепах изначально 25% и их спиливают равномерно, разница в хр у них не должна превышать 1-2% иначи иначе они отхиливаются. На каждую из дракочерепах хилами юзается свой баф с х2 инста (на бафы задействованы 4 человека).Убив имя рейд забирает свой лут. п.с. разница в критбонусе и базе всего 0,6% зато на куртках и штанах 10% крит защиты)