Изготовление хорошего манекена, Часть 3 — различия между версиями

Материал из Энциклопедия EverQuest II
Перейти к: навигация, поиск
(Прохождение)
 
(не показана 1 промежуточная версия этого же участника)
Строка 10: Строка 10:
 
  start    = Поговорите с [[Адам Когбастер|Адамом Когбастером]] {{Loc|-653|175|1075}} в юго-восточном углу [[Штаб-квартира Службы Безопасности Гномерики|Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики]] в [[Стимфонтские Горы|Стимфонтских Горах]]|
 
  start    = Поговорите с [[Адам Когбастер|Адамом Когбастером]] {{Loc|-653|175|1075}} в юго-восточном углу [[Штаб-квартира Службы Безопасности Гномерики|Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики]] в [[Стимфонтские Горы|Стимфонтских Горах]]|
 
  next    = Клювы атакуют!|
 
  next    = Клювы атакуют!|
 +
displaytl=y|
 
}}
 
}}
  
Строка 17: Строка 18:
 
#*1 [[срубленный вереск]]
 
#*1 [[срубленный вереск]]
 
#*1 [[фейаровый самородок]]
 
#*1 [[фейаровый самородок]]
#*3 [[гранатовая наждачная бумага|гранатовой наждачной бумаги]]
+
#*3 [[блестящая наждачная бумага|блестящей наждачной бумаги]]
 
#Поговорите с [[Джейми Спрокетбирер]]ом для завершения задания
 
#Поговорите с [[Джейми Спрокетбирер]]ом для завершения задания
  

Текущая версия на 20:13, 30 октября 2010

Серия Ремесло в LU57 [edit]
1. Задания в Новом Халасе для добрых персонажей (10-19)
1. [15] Знакомство с Воронами
2. [15] Пополнение запасов пирожных
3. [15] Изучение местных новостей
4. [15] Пусть колеса завертятся снова
5. [15] Тарелки для пиршества
6. [15] Жертвы крысиной атаки
7. [15] Портной-ударник
8. [15] Инцидент на складе
9. [15] Предчувствие беды
2. Задания в Новом Халасе для злых персонажей (10-19)
1. [15] Требования Воронам
2. [15] Будь готов
3. [15] Отличные копья
4. [15] Небольшой дружеский саботаж
5. [15] Спрос и предложение
6. [15] Выселение крысами
7. [15] Рыночный дефицит
8. [15] Истощение припасов
9. [15] Бей в самое больное место
3. Задания в Горах Батчерблока (20-29)
1. [25] Контракт переплетчика
2. [25] Ради большего блага
3. [25] Вольный мастер-стрелодел
4. [25] Черепашьи щиты
5. [25] Медвежья сущность
6. [25] Дворфийские клинки
7. [25] Выборочный анализ
8. [25] Кузнец по требованию
9. [25] Плохая или хорошая руда?
4. Задания в Стимфонтских Горах (30-39)
1. [35] Материальная поддержка
2. [35] Соль земли
3. [35] Исчерпывающий анализ
4. [35] Изготовление хорошего манекена, Часть 1
5. [35] Сопли - не проблема
6. [35] Изготовление хорошего манекена, Часть 2
7. [35] Добро пожаловать в Гнармию!
8. [35] Изготовление хорошего манекена, Часть 3
9. [35] Клювы атакуют!
Информация о задании
Категория в журнале Ремесла  (ОД)
Уровень 35 (Тир 4)
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (LU57)
Начало задания Поговорите с Адамом Когбастером ( -653, 175, 1075 ) /waypoint -653, 175, 1075 в юго-восточном углу Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики в Стимфонтских Горах
предыдущее:
Добро пожаловать в Гнармию!
Панель навигации
Серия Ремесло в LU57
следующее:
Клювы атакуют!

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Создайте усиленный манекен на столярном столе ( -587, 175, 964 ) /waypoint -587, 175, 964 в доме на севере. Для создания понадобятся:
  2. Поговорите с Джейми Спрокетбирером для завершения задания

Награда

Информация о задании
Категория в журнале Ремесла  (ОД)
Уровень 35 (Тир 4)
Сложность Соло
Стартовая зона Стимфонтские Горы еще (LU57)
Начало задания Поговорите с Адамом Когбастером ( -653, 175, 1075 ) /waypoint -653, 175, 1075 в юго-восточном углу Штаб-квартиры Службы Безопасности Гномерики в Стимфонтских Горах
предыдущее:
Добро пожаловать в Гнармию!
Панель навигации
Серия Ремесло в LU57
следующее:
Клювы атакуют!

Что означает эта информация?


Прохождение

  1. Создайте усиленный манекен на столярном столе ( -587, 175, 964 ) /waypoint -587, 175, 964 в доме на севере. Для создания понадобятся:
  2. Поговорите с Джейми Спрокетбирером для завершения задания

Награда